Найти в Дзене

Почему у нас дети легко учатся рисовать и видеть связи с окружающим миром?

Подходы в обучении детей: зазубривание или осмысливание.

Существует два подхода в обучении ребенка.

Первый - на основе понимания: объяснять, почему он выполняет те или иные действия, и показывать, как новые знания можно применять в различных сферах его жизни.

Второй - тренировка на выполнение определенного типа задач, то есть «натаскивание», чтобы он мог решать их автоматически.

Вспомните себя в школьные годы? Нас учили заучивать иностранные слова и правила языка. Перед контрольной по математике - зубрить правила. В физике и химии - запоминать формулы. Не разбираясь в основных понятиях, таких как сопротивление, индукция или скорость, нас требовали запомнить, по каким формулам они рассчитываются, чтобы решать задачи, смысл которых мы зачастую не полностью понимали.

Почему так происходит в некоторых школах (хотя, конечно, не во всех)? Потому что это проще. Учителю проще дать ребенку учебник и попросить его самостоятельно учить материал, не тратя много времени на объяснения и проверки.

Вас учили технике запоминания стихов? Нас нет. Нас учили повторять много раз , пока они просто не врежутся в память. Чаще всего - временно: сдал -> забыл.

Объяснение сложной терминологии, основ логики или различных техник простыми словами требует времени от учителя, а не все готовы его уделять. Именно поэтому мы выбрали именно такой сложный подход. В нашей школе мы делаем упор на развитие широких знаний, а не на механическое запоминание информации.

Благодаря этому методу мы можем обучать детей быстрее и развивать у них разнообразные навыки. Создавая прочную основу знаний с самого начала, ребенок вскоре начинает замечать связи между разными предметами и явлениями, что помогает ему лучше понимать окружающий мир.

Этот подход мы применяем и в занятиях с младшими детьми. Например, к нам приходят ученики, у которых еще не изучена геометрия, и они не знают таких терминов, как «симметрия», «перпендикуляр», «параллельные линии», «деление отрезков». Во время рисования мы задействуем эти понятия на уровне восприятия и представления.

Эти понятия превращаются у детей в реальные термины, а не просто слова. Они учатся понимать их смысл и назначение. Такое умение значительно облегчает обучение по различным предметам - и не только тем, что мы преподаем, но и способствует лучшему взаимодействию с обществом.

Через рисование мы развиваем у ребенка умение анализировать окружающий мир, преобразовывать этот анализ в знания и использовать их в разных сферах жизни. Таким образом, он учится обрабатывать информацию в целом, а не только для решения одной конкретной задачи.

Это также может положительно сказаться на учебе, поведении и интересе ребенка к окружающему миру.

Хотите, чтобы ваш ребенок пришел «просто порисовать для себя», но при этом развил наблюдательность, хороший вкус, умение понимать окружающие предметы и анализировать увиденное?

На самом деле, каждый может научиться рисовать, если захочет. Не нужно много лет - главное желание учиться и приложить усилия.

На занятиях мы делим рисунок на простые и сложные этапы, обучаем использовать этот принцип и думаем где и как можно его применить. Постепенно увеличивая сложность.

Это позволяет даже десятилетнему ребенку, у которого ещё не поставлена рука, за несколько уроков научится решать сложные задачи, которые раньше казались недостижимыми. 

Познакомиться с отзывами на Яндексе: http://clck.ru/3N2vXB

Познакомиться с отзывами во VK: https://vk.cc/cNxV24