Заключительная часть.
Их разговор прервал треск чужого телефона. От неожиданного треска нарушившего только что установленную тишину молодая женщина привскочила. Номер входящего звонка был скрыт.
– На, – Харитон протянул Татьяне телефон. – Будь спокойна! Я с тобой! – он не сдержался, сделал шаг и оказался за спиной собеседницы. Обнял её за плечи и на ухо прошептал.
– Т-с-сс, только без паники и слёз! Постарайся потянуть разговор как можно дольше. Для того, чтобы наши могли его отследить.
Голос в телефонной трубке был словно искусственным, едва ли можно было понять кто говорит: мужчина или женщина. Татьяне не дали сказать ни слова - из трубки исходила инструкция о назначенной на завтра встрече, а в самом окончании прозвучала сумма в пять раз больше назначенной ранее суммы выкупа. А после всего сказанного было добавлено уже суровым мужским скрипящим голосом:
– И, давай без шуток. Полиции и прочего. Мы знаем, где ты, с кем ты и следим за каждым твоим шагом. Выполнишь всё по инструкции, получишь парня целым и невредимым. Одно лишнее движение ... – не успел преступник договорить, как в трубке раздались короткие отрывистые гудки.
– И что это значит? – Татьяна резко оторвала трубку от уха и бросила её на кухонный стол.
– У меня нет такой суммы Значит ... значит ... я не увижу больше своего мальчика?! – раскаченные за последнее время нервы дали о себе знать. Слезы ручьём брызнули из глаз. Она уткнулась лицом в грудь Харитону, тело обмякло, он её подхватил и принёс на руках в комнату на диван.
– Не переживай! Всё будет хорошо! Я всё продумал! Мы спасём, обязательно спасём Руслана.
Мысли Харитона роились точно пчёлы в голове. Ему срочно нужно было встретиться с другом и обговорить все мельчайшие детали предстоящей операции. Нельзя было упускать преступников, а Татьяну одну в таком состоянии он побоялся оставлять. Решил, что будет дома пока она не уснёт, а потом встретится с другом, пусть и глубокой ночью - друг ему не откажет.
Татьяна рядом с ним на удивление довольно быстро успокоилась, только вот как только он от неё попытается отойти - она просыпается, пришлось дождаться того момента, когда она уснёт крепким и беспробудным сном, а это случилось только ближе к утру, когда уже начало расцветать.
– Вроде всё обсудили и прошлись по всему раз десять уже вдоль и поперёк, но всё же Харитона что-то тревожило, ему казалось, что они что-то упускают из вида. Или кого?
– Вам точно не удалось засечь соту откуда звонили преступники?
– Точно! - ответил полицейский, отвёл взгляд в сторону, пальцы нервно колотили по столу.
– А правду сказать?
– Удалось ... Прости, стыдно было сказать, что преступники нас обхитрили. Но когда мы приехали на место, телефон оказался в руках спящего под кустом бомжа. А он оказался в том состоянии, когда от него что-то вразумительного вряд ли получилось бы услышать. Да, даже, если бы мы его посадили в "обезьянник" он бы ничего не вспомнил.
Всё уже было готово к началу операции, когда снова позвонил неизвестный телефон. Татьяна ответила. В трубке говорил мужской изменённый специальной программой голос:
– Так, птичка, планы поменялись. Даю тебе три часа на то, чтобы твой шеф переписал фирму, - прозвучало неизвестное на рынке название фирмы. - И половина того, налом, что было озвучено вчера сверху.
– Хм, не хило! Аппетит приходит во время еды, - усмехнулся Харитон, набрал тут же Сан Саныча и всё вкратце ему обрисовал.
– Если от этого зависит жизнь ребёнка, не думая переписывай. Все документы оформлены на тебя и фирма твоя. Ты в праве поступать так, как считаешь нужным. Всех денег не заработаешь, главное, чтобы парень был цел и невредим.
– Понял, – ответил Харитон, прервал разговор.
***
Исход операции по задержанию преступников для всех оказался небольшим шоком. По горячим следам были задержаны только исполнители: Григорий и его сообщница Лариса, которая при задержании только и кричала, что отомстила Татьяне за то, что девушка когда-то разрушила их отношения с Григорием. А вот основной заказчик успел скрыться, вместе с акциями и со всеми бумагами о передаче фирмы. Все ниточки вели к теперь уже бывшей жене Сан Саныча, но доказать это было практически невозможно.
Руслан вернулся в материнские руки в целостности и сохранности. Правда, врачи настояли на его госпитализации на несколько дней, чтобы обследовать не пропустить не заметных на первый взгляд каких-либо скрытых травм.
– Русь, тебя не обижали в плену? - почти сразу поинтересовалась Татьяна, как только сын оказался в её руках.
– Нет, мам! Скажу больше, все эти дни мне было хорошо, я ел что хотел, играл во что хотел, смотрел, что хотел. Я даже не понял, что я был в плену ... Мне показалось, что я просто был у кого-то в гостях.
– Ну, и хорошо!
По пути в больницу Харитон рассказал Руслану о Соне. Описал её, чтобы Руслан её смог найти в больнице и познакомиться.
– Вам вдвоём, боец, не будет скучно! Она должна уже прийти в себя, – улыбнулся Харитон.
***
Сан Саныч решил отойти от дел и уйти на заслуженный отдых. Его жена уехала на постоянное место жительство за границу. Ян остался в России, после суда был помещён в психиатрическую лечебницу.
Харитон с Татьяной через год после всех печальных событий сыграли свадьбу. Они все вместе с Соней и Харитоном переехали в большой и просторный дом Сан Саныча, который тот подарил им на свадьбу. А сам переехал в уютную квартирку Харитона, ставшего за долгие годы ему родным сыном.
В минуты одиночества он смеётся над собой, что хотел женить на себе Татьяну и благодарит судьбу, что этого не произошло.
– Я постараюсь её любить другой любовью, как отец. Возможно, от этой любви и мне станет легче, - думал он.
Сан Саныч часто бывает в гостях у молодой семьи и даже остаётся там ночевать, играет с детьми в новомодные настольные игры. И радуется за эту пару вместе с нами, дорогие мои читатели!
Спасибо за прочтение, внимание и ожидание!
Конец.