-Если ты сейчас маму хоть пальцем тронешь? - Руслан услышал в гостиной набирающую обороты ругань. Выбежал из спальни. Встал между родителями, схватив мимо ходом в руку увесистую статуэтку чёрной кошки.
Он закрыл собой Татьяну. Бесстрашно смотрел в бешеные глаза отца и всё больше его ненавидел. Впервые он решил встать на защиту матери, впервые решил раз и навсегда решить этот неисчерпаемый конфликт. Он устал слушать, как этот человек ежедневно унижает и оскорбляет мать, при этом нагло крадёт её банковскую карту и гуляет всю ночь, а бывает и день. А им с мамой приходится сидеть, порой даже без хлеба.
И сколько раз он просил мать сбежать от этого страшного человека, да вот только Татьяна не слушала его, уговаривала, что скоро отец пить бросит и всё у них наладится, но Руслан видел, что с каждым днём становится только хуже и хуже. С каждым днём мать становится не похожей на себя прежнюю, которой она была тогда, когда отец после рождения сына не употреблял спиртного почти семь лет. Слёзы не сходят с её лица. Подглазины появились. Она перестала наносить утром макияж, если и наносит, то только с целью замазать свежие синяки, появившиеся от увесистого кулака отца.
-Ты, сопляк, да как ты смеешь? На отца руку поднимать? - вскричал слегка подшофе Григорий. Малец не выдержал, уронил статуэтку на ногу отцу, а рука машинально поднялась вверх и ... Григорий такого не ожидал, Татьяна закричала. Оттащила сына от здоровенного мужика.
-Убирайтесь отсюда! Оба!- вскричал мужчина. - Куда хотите, туда и идите! На отца вздумал руку поднимать? На того, кто тебя кормит и поит? На того, кто тебе крышу над головой дал? Пошли отсюда оба! - прошипел мужчина.
Татьяна с Русланом осторожно, ни слова ни говоря, вышли на лестничную клетку.
-И куда мы теперь с тобой? - посмотрела она на своего двенадцатилетнего заступника. - Сначала попросим комнату в общежитие, ну а там видно будет, - пожал плечами юнец и крепко обнял маму.
-Пойдём! - тяжело вздохнула она.
Руслан как в воду смотрел. Вахтёр оказался сговорчивый средних лет мужчина и, выслушав от Руслана историю их появления тут, дал им ключи от свободной комнаты, чтобы переночевать.
-Только вот, - мужчина протянул невзрачный, застиранный комплект постельного белья. -Один, но не пугайтесь, он чистый, жена как раз простирнула его вчера.
Татьяна всю ночь продумала, как, а главное в чём ей завтра идти на работу. Домашний костюм и тапочки - так себе деловой стиль. А вернуться домой сейчас она не представляла возможным. Но делать было нечего, она появилась в офисе так в чём вчера убежала из дому.
-Татьяна, это, что такое?- вскрикнула начальница отдела, когда сотрудница поспешила занять своё рабочее место.
-А что такое? - как ни в чём не бывало ответила Татьяна.
-Где дресс-код? Если Сан Саныч тебя сейчас вызовет, ты же будешь уволена?
-Ну и прекрасно, вернусь в деревню! Пойду работать на скотный двор, - с иронией ответила Татьяна. Она держалась, как могла, но когда вошла в кабинет секретарь и пригласила молодую женщину к директору, нервы сдали и из глаз потянулись тоненькие ниточки слёз.
Но, тут же вздёрнув кверху подбородок, расправив плечи, смахнув рукавом слёзы, Татьяна на сколько могла грациозно вошла в кабинет. И, обсудив с шефом насущные проблемы не менее грациозно вышла, вернулась на своё рабочее место.
-Ну, что? Уволил? - сразу подплыла к её столу начальница отдела.
-Нет! Даже внимания не обратил! - с достоинством произнесла Татьяна и приступила к рабочему процессу.
-Странно! Всё это очень странно! - весь день начальница не спускала глаза с подчинённой, настораживало очень всё это её. Боялась она, что уволит всё же молодого толкового специалиста шеф, глазом не моргнёт, как уволит. Не любит он, чтобы в офисе творился бардак, а сотрудницы были не пойми на кого похожи.
-Соколов, срочно ко мне в кабинет! - по телефону скомандовал Сан Саныч. - Через час, чтобы у меня лежало полное досье на Татьяну Иванцову. А в частности всё, что касается её мужа, детей и семейной жизни в целом! Хватит терпеть всё это!
Перед Сан Санычем стоял его верный слуга - Харитон, молодой человек на вид лет тридцати-тридцати пяти, но уже с заметной сединой на висках - последствия пребывания в горячей точке, как объяснял он не раз шефу Харитон, когда тот предлагал ему побриться если не на лысо, то хотя сбрить седину.
Но тот не соглашался, говорил, что седина нравится его претендентке в жёны, которой у него и не было никогда, не любил он женщин, совсем не любил. А причиной стала мать, которая от него отказалась ещё в родильном доме, когда ей сообщили, что слабенький он очень родился, и дни его сочтены, а ей куда? Восьмой он был у неё и тот больной. Оставила. А мальчишка, как истинный борец отвоевал себе жизнь, окреп, на ножки встал. Из дома малютки в детский дом перевели, там и прожил до своего восемнадцатилетия. Затем ушёл сразу в армию, потом горячая точка, ранение.
После госпиталя долго не мог найти работу, подрабатывал в кафе охранником, где и заприметил его Сан Саныч. Пригласил к себе. Боец не отказался. Сработались. Пять лет уже верой и правдой Харитон служит у шефа. В друзья не набивается, но отношения между ними хорошие. Харитон и вместо водителя у Саныча, бывает и вместо охранника, телохранителя и сыскного агента. Шеф даже учиться предлагал ему, но Соколов отказался, сославшись, что хватит и школы с него. Но парень был толковый, спокойный, уравновешенный, умный, что и нравилось в нём Сан Санычу.
-Да, я Вам сейчас без досье всё расскажу, - начал сходу рассказ Харитон. Есть муж у неё, а точнее сказать его подобие. Гуляка тот ещё. Кутит по барам. Не раз на неё руку поднимал. Она столько раз заштукатуренная приходила, что на пальцах не пересчитать. Сын есть, добрый малый, в плохих компаниях замечен не был. В магазин за покупками ходит, её с работы встречает. А, вот ещё что? Забыл! На днях видел её благоверного с девицей, значит. Он не постыдился привёл, значит, её к ним в квартиру, а перед самым приходом Иванцовой с сыном, голубки вышли из парадной и только-только успели скрыться за углом дома, - отчеканил, как по писанному Соколов.
Продолжение следует ... Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить!
Предыдущий рассказ: