В 1930-е — 1940-е годы грузовики с кабиной над двигателем активно развивись: размещение кабины над двигателем позволяло сократить длину тягача и увеличить полезную длину платформы при строгих ограничениях на общую длину автопоездов. Однако главным недостатком считалась плохая доступность двигателя — поэтому инженеры начали прорабатывать решения вроде откидываемых кабин. Стандартные конструкции с откидывающимися вперёд кабинами, как у большинства современных грузовиков, были описаны ещё в 1939 году, но International Harvester решил пойти дальше В 1941 году дизайнерский отдел компании подал патентную заявку на новую конструкцию кабины, которая должна была не наклоняться вперед, а откидываться вбок. Кабина откидывалась при помощи гидравлического цилиндра, а сама конструкция получила название «flip cab». Сначала сделали деревянный масштабный макет, на основе которого изготовили полноразмерный прототип. Однако проект так и остался на экспериментальной стадии и не дошёл до серийного прои
Уникальный грузовик с откидывающейся вбок кабиной
27 июля27 июл
205
1 мин