Пандемия COVID-19 осталась в прошлом, но её цифровое наследие продолжает жить. Переход к удалённым формам общения способствовал спросу на трёхмерные виртуальные миры и метавселенные. Эти пространства, наряду с K-pop, стали основой для появления "виртуальных айдолов". И даже с возвращением к обычной жизни в последние годы, виртуальные артисты стремительно завоёвывают популярность как в Корее, так и на международной арене. Виртуальный айдол — это персонаж-певец, цифровой человек, созданный с помощью новых технологий и "живущий" в виртуальной среде. Его облик формируется при помощи 3D-графики и/или искусственного интеллекта, а движения могут быть основаны на реальных человеческих жестах. Озвучивать виртуального айдола может реальный вокалист, но иногда создатели используют технологии синтеза речи. В начале пандемии из-за ограничений на проведение общественных мероприятий корейские артисты начали активно создавать «дополнительных» персонажей с помощью VR, AR, XR, AI и других технологий, чт
Виртуальные айдолы: взаимодействие с фанатами в цифровую эпоху
9 августа9 авг
80
3 мин