— Сережа, вы что, еще спите? Никак не могу дозвониться! — Марина услышала сквозь сон возмущенный голос свекрови.
— Мам, ну сейчас только половина седьмого, суббота… Конечно, мы еще не вставали. Первый выходной за неделю все-таки! Что-то случилось? — тихо поинтересовался муж.
Марина дотронулась до его плеча и выразительно посмотрела, давая понять, что дальнейший разговор ему лучше продолжить вне спальни. Вздохнув, Сергей выбрался из-под одеяла, и, надев тапочки, неуверенной походкой вышел из комнаты. Дверь закрылась, но Марина продолжала слышать отдаленное бормотание мужа.
Когда стало очевидно, что поспать уже не удастся, она решительно откинула одеяло и вышла на кухню вслед за мужем. Набирая в чайник воду, она вздрогнула от его возгласа.
— Как?! Ну нет, так мы не договаривались. То есть, ты пригласила гостей из другого города, и хочешь, чтоб мы их разместили у себя?
Марина обернулась и смерила мужа изумленным взглядом. Тот в ответ вытаращил на нее не менее удивленные глаза, давая понять, что он ошарашен и возмущен не меньше нее. Судя по всему, мать осталась недовольна такой реакцией, поэтому немедленно отключилась.
— Что случилось? — растеряно спросила Марина.
— Мама периодически общалась с троюродным братом из Челябинска. Впрочем, ты знаешь, что она от скуки общается со всеми, с кем только возможно…
— Не отходи от сути, — поторопила его супруга.
— Они общались время от времени лет 15 по телефону, да и до этого виделись несколько раз в жизни. Мать приглашала его посмотреть Питер, и вот он согласился. Сегодня семьей выезжают на автобусе. В понедельник будут здесь, — пересказал он недавний разговор с матерью.
— Где «здесь»? — захлопала глазами Марина, окидывая взглядом стены. — Почему им размещаться здесь, если у нас двухкомнатная квартира, а у твоей матери трехкомнатная? И к тому же за пять лет брака я даже не слышала, что у тебя есть какие-то родственники в Челябинске.
— Ладно, оставим этот разговор. Мама, наверно, как-то не так выразилась, забудем об этом, — удручено махнул рукой Сергей.