Полицейский в маленьком городке остановил водителя, который превысил скорость на главной улице. «Но, офицер, — начал мужчина, — я могу объяснить».
— Просто помолчи, — огрызнулся офицер. — Я собираюсь оставить тебя в тюрьме, пока не вернётся начальник.
— Но, офицер, я просто хотел сказать...
— А я говорил, чтобы ты молчал! Ты сядешь в тюрьму!
Через несколько часов офицер зашёл к заключённому и сказал: «Тебе повезло, что начальник на свадьбе у своей дочери. Он будет в хорошем настроении, когда вернётся».
— Не надейся, — ответил парень в камере. — Я жених.
Юрист отдыхал в небольшом фермерском городке. Прогуливаясь по улицам тихим воскресным утром, он наткнулся на большую толпу, собравшуюся у обочины.
Интуитивно адвокат понял, что произошло какое-то ДТП. Ему не терпелось добраться до пострадавших, но он не мог подойти к машине. Будучи человеком сообразительным, он начал громко кричать: «Пропустите меня! Пропустите меня! Я сын пострадавшего».
Толпа расступилась перед ним. А перед машиной лежал осёл.
Трое пациентов психиатрической клиники готовятся к осмотру главного психиатра. Если пациенты сдадут экзамен, они смогут покинуть больницу. Но если они не сдадут экзамен, их оставят в клинике ещё на пять лет.
Врач подводит трёх пациентов к трамплину для прыжков в воду, расположенному над пустым бассейном, и просит первого пациента прыгнуть.
Первый пациент прыгает головой вперёд в бассейн и ломает обе руки.
Затем второй пациент подпрыгивает и ломает обе ноги.
Третий пациент смотрит вниз и отказывается прыгать.
«Поздравляю! Ты свободен. Только скажи мне, почему ты не прыгнул?» — спросил доктор.
На что третий пациент ответил: «Ну, док, я не умею плавать!»
В новом супермаркете рядом с нашим домом есть автоматический распылитель воды, который сохраняет продукты свежими.
Перед тем как он включится, я слышу раскаты грома и чувствую запах свежего дождя. Подойдя к стеллажам с молоком, я слышу мычание коров и чувствую запах свежего сливочного масла. Подойдя к стеллажу с яйцами, я слышу кудахтанье кур, и воздух наполняется приятным ароматом жареных яиц. Но до сих пор я боюсь заходить в отдел с туалетной бумагой.