Найти в Дзене
СберМаркетинг

В Госдуме рассказали, за какую рекламу могут оштрафовать блогеров

Блогеров не будут штрафовать за рекламу на нежелательных платформах, когда закон об этом вступит в силу, поэтому удалять её не нужно, сообщил первый зампред комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин. В то же время, по его словам, повторное продвижение старой рекламы уже вызовет вопросы и может привести к штрафу. К повторному распространению, как пояснил Горелкин, могут относиться отсылки к старому рекламному посту, помещение его в «закреп» или другие попытки привлечения внимания.

«Коммерсантъ» со ссылкой на данные платформы Getblogger сообщил, что спрос на рекламу у блогеров за полугодие снизился на 15-25%. Растут только блоги в отдельных сегментах: на 20-25% увеличился спрос в новостных каналах, на 15% — у страниц из категории «юмор», на 10-15% — у блогов на бьюти-тематику.

РОМИР выяснил, что советов онлайн-рекламы придерживаются 64% опрошенных россиян. При этом чаще как полезный ориентир в покупках её использует молодое поколение. Среди людей старше 56 лет на рекламу ориентируется чуть более половины.

Треть россиян также положительно относится к персонализированной рекламе. Как отмечает «Газета.Ru» со ссылкой на данные НАФИ, она позволяет удобнее и быстрее находить нужные товары и услуги.

Кроме этого, россияне рассказали, что спокойно относятся к искусственному интеллекту (AI) в рекламе, узнали Rambler&Co и Национальный рекламный форум. 48% опрошенных отметили, что главное — это хорошая идея, и неважно, кто её автор. Ещё 32% выразили недоверие, но в целом интересуются трендом на AI в рекламе. При этом 36% участников опроса уверены, что смогут отличить рекламу, сделанную людьми, от той, что создала нейросеть.

RUTUBE запустил новый формат рекламы — баннеры с возможностью таргетирования на релевантную аудиторию, пишет Sostav. Новый инструмент стал вторым крупным рекламным продуктом на платформе после запуска in-stream-видеорекламы в конце 2024 года.

Amazon заключил сделку по покупке стартапа Bee — разработчика умного браслета на базе AI-технологий, который умеет «подслушивать» пользователей. Браслет предназначен для записи всего, что слышит вокруг, а также формирования напоминаний, резюме и списков задач. Режим «прослушки» можно контролировать с помощью функции автоматической или ручной паузы записи. Согласно политике хранения данных, у пользователя будет выбор — оставить или удалить аудиозаписи. Amazon пообещал, что усилит меры защиты конфиденциальности.

Китайская компания Pop Mart, производящая Лабубу, обогнала по капитализации «Новатэк» и «Газпром». По итогам торгов 22 июля, капитализация Pop Mart составила 3,32 триллиона рублей, «Новатэка» — 3,29 триллиона, «Газпрома» — 3,049 триллиона. Дороже Pop Mart в России стоят только Сбербанк, «Роснефть» и ЛУКОЙЛ, сообщает РБК.

Как вы считаете, скоро ли пройдёт хайп на Лабубу? Делитесь мнением в комментариях, подписывайтесь на наши каналы в Telegram, ВКонтакте и на YouTube и следите за новостями на нашем сайте.