Найти в Дзене
Авто махинатор

Рабочие АвтоВАЗа реально остались без работы? АвтоВАЗ, я могу решить ваши проблемы. Вы готовы слушать?

Оглавление

Начну статью с очень правильной и верной мысли: "компания не будет успешной, пока она борется с потребителем вместо того, чтобы бороться со своими недостатками" - на этом статью можно было бы и закончить, но я хочу немного поговорить.

Не так давно в интернете снова было "бурление". На этот раз тему задал один из не самых проверенных источников, но информация выглядит правдиво. А проблемы снова на АвтоВАЗе. Информация была о том, что для рабочих АвтоВАЗа рассматривается 4-дневная рабочая неделя, вместо 5-дневной. Не знаю, правда или нет, но вполне верю.

Мол, все настолько плохо, что работать 5 дней в неделю не требуется - автомобили просто не покупают. С тем, что автомобили АвтоВАЗа никому особо не нужны, я и вы согласимся. Про этот бред на нашем рынке новых отечественных автомобилей писал не раз.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Но вот в чем дело: проблемы, которыми страдает АвтоВАЗ, можно решить

Да, представьте себе. И решение некоторых проблем я готов даже озвучить. Не знаю, что за великие умы работают на АвтоВАзе и кто там за это отвечает, но эти люди неспособны ( или не хотят? ) решить самые простые, самые очевидные проблемы, которые им, бедняжкам, не дают жить и зарабатывать.

Прямые продажи

Когда это закончится? Когда автомобили АвтоВАЗа перестанут продавать через "кривых" дилеров и через прочие прослойки, которые гребут себе огромную, ничем не объяснимую, долю? Какие проблемы прямо сейчас, напрямую от АвтоВАЗа, продавать автомобили на маркетплейсах? Вот так взять и прямо с завода продавать автомобили людям с доставкой до дома? Заводская цена + стоимость доставки.

Что сложного? Вы не видите, как все поменялось в плане продаж? Вы не видите, что так уже давно делают всякие "прослойки", которые продают ваши же автомобили со своей наценкой?

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Опции

Представьте, вы захотели купить Ладу в комплектации "пустой барабан" - то есть, автомобиль, который не имеет вообще никаких опций, чисто база на минималке. Думаете, у вас получится? Нет! Вам налепят каких-то непонятных дорогих опций, которые вам не нужны и которые стоят каких-то неадекватных денег - все это можно самому поставить за буквально 10% от той цены, что от вас хотят дилеры.

Кстати, эта проблема решилась бы сразу, если вы завод напрямую продавал свои автомобили: набор опций на маркетплейсе, поставил галочки на тех опциях, что тебе надо, цена автоматически рассчиталась и заказывай. Но нет же, алчные дилеры будут и дальше продавать опции, которые вам не нужны.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

АКПП

Говорил и буду говорить: нам нужна классическая и простая АКПП. Не вариатор, не робот и ничего другое. Огромное количество потенциальных покупателей проходит мимо АвтоВАЗа лишь потому, что он предлагает доисторическую механику и ненадежные поделки в виде тормозных роботов и вариаторов. Вам эта проблема может показаться надуманной, но она реальна: лично знаю людей, которые рассматривали новые Весту универсал и Гранту, но отказались от них только из-за трансмиссии и купили подержанных "японцев" в итоге

Китайцы производят недорогие простые копии японских АКПП - купите у них! Я же не предлагаю создавать свою АКПП ( а надо бы ), уж купить и поставить на свои автомобили вы их можете!

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Цена

Тут много говорить не буду. Цена на автомобили АвтоВАЗа завышена. Нет, не так: она космическая. Эти автомобили не могут столько стоить. Вы можете доказывать обратное хоть сколько, вы можете показывать какие-то бумажки с расчетами - я не верю ни единому слову. Цена неадекватна и она растет. Вы в порядке там вообще? Многое можно было бы простить, если бы ценник был нормальный. Но он ненормальный. Вообще! Совсем!

Конкуренции нет, куда мы денемся? Наверное, так мыслят на АвтоВАЗе. И ведь так оно и есть. В таком случае, откуда эти жалостливые разговоры о том, как у вас все плохо и какие мы плохие потребители? А, ну да, если это театральное представление прекратить, то денег же еще не дадут.

Я озвучил только самые простые проблемы, которые лежат на самой поверхности и которые можно решить просто на раз. Вот буквально щелчком пальцев ибо для АвтоВАЗа с их возможностями и мощностями, это не является проблемами. Но нет... они не могут/не хотят - тут выбирайте вариант сами.

Атермальная тонировка: реально лучше и разрешена?

Дети на питбайках: главная проблема на наших дорогах

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.