В висках неприятно пульсирует, ноги в высоченных шпильках не слушаются, и я кое-как добираюсь до гардеробной. Пока одеваюсь, вызываю такси и молюсь, чтобы ни Лиза, ни, тем более, Алекс меня не догнали.
Первую не хочу видеть, чтобы не объясняться за поцелуй с начальником на глазах у десятков человек, а со вторым…
Потому что позволила поцеловать себя и в моменте ни о чем не жалела.
Выбегаю на улицу под пронизывающий ледяной ветер и чувствую, как горит все лицо. Особенно сильно полыхают щеки, будто у меня начинается лихорадка.
Может, в воду что-то подлили? Иначе как объяснить свое поведение.
И Дима…
Он же сразу все поймет. Увидит меня в таком откровенном наряде и следом по глазам прочтет, что я вытворяла с шефом на корпоративе.
Какая же я дура!
Надо было остаться дома. Плевать на угрозы Людмилы Федоровны и Алекса – все равно я напишу заявление об увольнении, потому что после сегодняшнего шоу не смогу работать в «СтройСнаб» как ни в чем не бывало.
– Девушка, это вы заказывали такси? – раздается недовольный голос из машины, которая уже пять минут стоит и ждет, когда я закончу с мысленным самокопанием.
– Да, я, – отвечаю мужчине и скорее запрыгиваю в теплый салон.
Руки дрожат то ли от холода, то ли от страха. Прижимаю сумку с пакетом к груди и наблюдаю в окно, как мы все дальше и дальше уезжаем от «Сапфира».
– Вы как Золушка, – отмечает водитель, засматриваясь на меня в платье и с прической через зеркало заднего вида, – Тоже сбегаете от принца, чтобы вернуться домой до полуночи?
– Да, – бормочу в ответ, – Только принц меня ждет дома.
– Он не принц, – продолжает странный диалог таксист, – Принц был бы рядом с вами, а не сидел дома, пока его Золушка на балу.
– Он и не отпускал меня. Запрещал, а я не послушалась.
Волнение сковало все мое тело, и ранее придуманное оправдание для Димы уже не кажется таким правдоподобным. Особенно в вечернем платье и с прической.
– Тогда точно не принц. Как можно что-то запрещать любимому человеку?
Оставляю мужчину без ответа, проваливаясь в отчаяние.
***
Проворачиваю ключ в замочной скважине и захожу в нашу с Димой квартиру. Мы арендовали ее год назад у милой женщины за смешные деньги.
И, несмотря на старый ремонт и отдаленный от моей работы район, я безумно любила это место, представляя, что это наша собственная с Димой квартира, где мы будем жить много-много лет, но уже в статусе семьи.
Мужа и жены…
Я мечтала о свадьбе и детях, но теперь это все кажется таким далеким и нереальным, потому что до сих пор ощущаю на губах настойчивый поцелуй Алекса.
– Ай! – возвращаюсь в реальность, когда запинаюсь в темноте о что-то большое и тяжелое. Тут же в коридоре включается свет, и я сталкиваюсь со злым взглядом Димы.
А темное и большое у моих ног – это какие-то сумки с вещами.
– Повеселилась?
– Дим…
– Я спрашиваю, ты повеселилась? – давит на меня мужчина.
– Прости меня, ты был прав, – начинаю мямлить, чувствуя, как предательские слезы проступают на глазах.
Никогда не любила конфликты и всегда старалась их избегать. Первая просила прощения, признавала вину, даже когда была невиновата – вот и сейчас готова чуть ли не на колени упасть, лишь бы не слушать от близкого человека упреки.
– «Прости меня»? Ты ослушалась, нарядилась непонятно во что и теперь думаешь, что «прости меня» достаточно? – Дима начинает подходить ближе, пугая меня и заставляя пятиться назад, пока не упрусь в стену.
Он никогда не поднимал на меня руку, не хватал до синяков и не причинял дискомфорт, но сейчас я уже ни в чем не уверена.
– Что я должна сделать, чтобы ты не злился?
– Уже ничего. Твой поступок стал последней каплей для меня, – что-то невразумительное говорит Дима, — Я долго терпел: и твою холодность, и слабохарактерность, и всю эту нашу скучную жизнь вдвоем. А теперь ты решила не ставить меня ни во что.
– О чем ты? – растерянно спрашиваю.
– Мы расстаемся.
Сердце пропускает удар, и в висках начинает пульсировать сильнее.
– К-как?..
– Вот так, Арина! – с новой силой вспыхивает Дима, – Я больше не могу тут жить… с тобой.
– Подожди…
– У меня есть другая женщина и давно. Женщина, понимаешь? Настоящая, любящая, которая сидит дома и ждет меня по вечерам с первым, вторым и компотом.
– Тебе кухарка что ли нужна? – страх перед мужчиной проходит моментально.
– Причем здесь это? Даже сейчас ты не понимаешь меня, – Дима пытается опять давить, защищаясь, но я выпрямляюсь, скидываю с себя верхнюю одежду и всем своим видом показываю, что не дам унижать себя дальше.
– И кто она?
– Неважно.
– Тогда почему ты здесь, со мной? Почему не с ней? Если она такая замечательная, почему ты предъявляешь мне все эти обвинения? Хотя, знаешь, ты прав, – не сдерживаюсь, – Я действительно вырядилась, грудь выставила напоказ в этом платье, губы накрасила поярче и провела самый лучший вечер в моей жизни. С мужчиной, которому нравлюсь!
– Вот так ты, да?
– Да, так! – повышаю голос, – А ты что ожидал? Что я заплачу и буду тебя умолять не уходить?
– А могла бы попробовать! Вдруг я бы передумал!
Соседи начинают стучать по батареям, услышав наши крики, но мне все равно. Впервые ощущаю такую смелость в себе, поэтому даже не планирую убавлять громкость голоса.
– Серьезно? А ты не думаешь, что я не передумаю? Зачем мне такой мужчина, который, оказывается, длительное время жил на две семьи и мне врал? Какой вообще из тебя мужчина после всего?
Это последняя капля для Димы – вижу, как он краснеет и сжимает кулаки. Вряд ли ударит, но ничем хорошим наш разговор все равно не заканчивается.
– Я уезжаю со своей любимой женщиной к родителям на Новый год, а у тебя есть время до второго января, чтобы забрать вещи и исчезнуть из моей жизни.
Как проходит тридцатое декабря у всех нормальных людей?
За суетой, покупками, упаковкой последних подарков. Кто-то отправляется в гости к друзьям или за город, чтобы встретить Новый год там.
И даже если уходящий год принес массу проблем, потерь и разочарований – тридцатого декабря мы как будто отпускаем груз прошлого, чтобы в следующем году попробовать еще раз. Иначе.
Я тоже мечтала провести наступающий год иначе. Выйти замуж, построить карьеру, начать планировать детей – что там дальше по списку у молодой и счастливой девушки?
А что получила? Влюбленного босса, жениха-изменщика, увольнение и полную неопределенность будущего.
Мда… Хороший наборчик вышел, Арина.
Вот как можно потерять все в один день? И главное – что мне сейчас делать и куда идти?
Работы нет, дома нет, любимого человека тоже больше нет.
Хотя какой он любимый?
От Димы я ожидала что угодно, но измены…
Зачем жить на два дома? Зачем вкладывать столько сил в двух женщин? На случай, если одна в какой-то момент надоест?
В который раз вытираю салфеткой невольно проступившие слезы, пересиливаю себя и все же подхожу к чемодану, который вытащила вчера из шкафа.
Не буду дожидаться второго января. Заеду в офис, положу подписанное заявление на стол Людмилы Федоровны и уеду на месяц или два к родителям во Владивосток.
Давно там не была – то учеба, то работа, то поездки к семье Димы в деревню.
Кидаю в чемодан все подряд, лишь бы скорее уехать отсюда. Забираю документы, рву общие фотографии и скидываю все подарки в одну большую кучу на кровати.
Напоследок беру яркую красную помаду и рисую средний палец на зеркале в коридоре. Надеюсь, это будет первое, что увидит Димочка, когда вернется со своей благоверной после праздников.
Отдаю комплект ключей соседке и навсегда прощаюсь с квартирой, которая еще вчера была для меня домом.
***
Пока еду в такси до офиса, выкупаю последний билет до Владивостока за какие-то бешеные деньги. Будто не на обычном лоукостере лечу, а на частном самолете.
Но что я хотела? Все летят домой к родным.
– Доброе утро…, – теряется охранник у турникета, и я его понимаю.
Вряд ли он ожидал тут кого-то встретить в предпраздничный день.
– Доброе утро, – сухо здороваюсь с мужчиной и иду прямиком к лифту, волоча за собой огромный чемодан с вещами.
Первый этаж, второй, третий, четвертый – выхожу на пятом и оказываюсь в абсолютно пустом офисе «СтройСнаб». Позавчера тут гремела жизнь, а сегодня только немытые чашки от кофе напоминают, что люди так спешили на корпоратив, что не успели прибрать за собой.
Оставляю чемодан у приемной и захожу в кабинет бухгалтерии. На столе Лизы валяется забытый блеск для губ, у Милы, нашего бухгалтера по кассе, – внушительная стопка документов, а на моем удачно в куче папок виднеется чистый лист.
Сажусь прямо в верхней одежде и размашистым почерком начинаю писать заявление.
Интересно, Людмила Федоровна будет зла на меня или с радостью подпишет бумажку после того, что я устроила с нашим боссом на вечеринке?
Прошу уволить меня по собственному желанию…
Дата, подпись, расшифровка.
Вот и все.
Ставлю ручку в стаканчик, еще раз перечитываю текст и хочу отнести его в кабинет начальницы, но мне не дают.
– Я не подпишу это, – раздается сердитый мужской голос.
Медленно поворачиваюсь на стуле и встречаюсь взглядом с Алексом. Как давно он здесь?
Я была такое смелой и решительной, когда ехала сюда. А еще, похоже, глупой, потому что ни на секунду не подумала, что могу столкнуться с генеральным директором.
И вот мужчина, собственной персоной, подходит ко мне, пододвигает соседний стул и подъезжает на нем практически вплотную.
– Подписи Людмилы Федоровны достаточно, – стараюсь не выдавать легкое волнение в голосе, но получается плохо.
– В твоем случае недостаточно, Арина. Я не отпущу тебя никуда.
– Но почему?
– Я уже все сказал в тот вечер, а ты убежала, – усмехается мужчина, – Как настоящая Золушка. Только туфельку не оставила.
– Вы не должны были…
– Почему? Когда мужчине нравится женщина, он не спрашивает.
– Но у меня был жених.
– Расстались? – в голосе Алекса нет ни капли сожаления.
– Да, он мне изменял.
– Интересный поворот событий, – на лице мужчины появляется широкая улыбка.
Отлично! Ему весело, а у меня жизнь рушится.
– Да, очень, – сердито отвечаю ему и протягиваю свое заявление, – Подпишите, пожалуйста. Так даже проще. После нашего поцелуя на глазах у всего коллектива мне не дадут здесь спокойно работать. Да и вам не нужны перешептывания подчиненных.
– Давай сюда.
Алекс буквально выхватывает у меня листок и рвет его на несколько частей.
– Ладно, я напишу новое. Мне не сложно, – пыхчу от злости.
– Я порву все, и Людмила Федоровна ничего не подпишет. Не переводи бумагу.
– Тогда я просто не приду в офис после каникул, и вы уволите меня по статье за прогулы!
– Ни за что, – отвечает мужчина.
– Вы издеваетесь? – вспыхиваю и вскакиваю на ноги. В верхней одежде становится нестерпимо жарко, – Делайте, что хотите.
Хочу поскорее выбежать на свежий воздух, уехать в аэропорт и ждать там свой рейс, но на пути к свободе меня останавливает голос босса:
– Твой чемодан у меня в кабинете, охрана получила распоряжение не выпускать тебя из здания.
Чувствую, как от удивления закатываются глаза.
– Но зачем?
– Давай проведем Новый год вместе.
Продолжение следует... Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Измены 40+. Среди предателей", Вера Устюгова ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 4 - продолжение