Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

«Москвич-3» на вторичном рынке: выяснил, какие недостатки могут быть у российского кроссовера

Привет всем, уважаемые друзья. Думаю, что нынешняя тема публикации многим будет интересна, потому что «Москвич-3», таки, начинает потихоньку попадать на вторичный рынок. Автомобиль, как мы все знаем, в продаже существует с 2023-го года и является братом-близнецом JAC S4, но под отечественным брендом. При этом относится к городскому сегменту и по сути, составляет конкуренцию популярным Geely Coolray, Chery Tiggo 4, Changan CS 35 Plus. Поэтому вдвойне интересно, как держится данная модель с возрастом и как успешно проходит испытания по ходу эксплуатации. И ниже постараемся сосредоточиться на слабых сторонах «Москвича», которые уже успели проявиться.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Итак, «Москвич-3». Мнения относительно данного автомобиля далеко неоднозначные и до сих пор в свой адрес он встречает немало критики, недоверия. Все потому, что возрождение российского производителя многие сочли лишь ребрендингом, а ценовая политика «трешки» такова, что модель стоит лишь немногим дешевле китайских конкурентов, которые котируются в российском обществе куда более высоко.

Но как ни крути, а «Москвич-3» покупают. Соответственно, даже на вторичке он уже имеет потенциальных покупателей. В течение пары лет люди привыкли к тому, что даже китайская машина со временем становится своей, а постоянное повышение локализации внушает надежду на то, что в будущем не будет проблем с ремонтопригодностью и комплектующими.

-2

Так, какие же проблемы могут поджидать тех, кто решит связать эксплуатацию с «Москвич-3»? Давайте, на этом сейчас остановимся более подробно. И по традиции, оценим кузов. Как ни странно, но какой-то особой коррозией он не отметился. Могут вызывать вопросы такие зоны, как подкапотное пространство, багажная дверь, сварные швы, но в целом, устойчивость к коррозии – на уровне той же Lada Vesta NG, что согласитесь, весьма неплохо. Другое дело, что фары быстро пескоструятся, а декоративные молдинги имеют слабое крепление, поэтому могут отлетать, тогда как хром – мутнеет.

В салоне царапается и затирается глянцевый пластик панелей. Обычный пластик покрывается со временем белесым налетом. Однако к устойчивости износу рулевой оплетки, обивки сидений вопросов нет – к 100 000 км на машинах из-под такси ничего сильно не портится.

-3

На выбор мы имеем два турбированных двигателя 1,5 литра мощностью 136 или 150 лошадиных сил. Как ни странно, по ходу эксплуатации проявляют они себя довольно неплохо – не слишком прихотливы к качеству масла или топлива. Но бывают проблем с бензонасосом, подкапотной электрикой, электронными датчиками и надежностью соединений патрубков.

Механическая коробка передач при аккуратном обращении неплоха и надежна. Но при активной манере вождения готовьтесь к быстрому износу привода смены ступеней, синхронизаторов, сцепления. С вариатором к сожалению, проблем поболее – он боится перегрева, а ремень и конусы могут изнашиваться при зимней эксплуатации, которая предполагает периодические пробуксовки и жесткие зацепы. Словом, к 40-50 тысячам километров может случиться так, что CVT придется перебирать.

-4

Что же касается ходовой части, то тут слабые места – ступичные подшипники, рулевые тяги и наконечники, амортизаторы и задние проседающие пружины. Но опять же, в большинстве случаев служат все эти компоненты свыше 50 000 километров.

Что можно по итогу сказать? В принципе, надежность «Москвич-3» оказалась выше, чем предполагалось изначально. Автомобиль звезд с неба не хватает, но судя по всему, в период гарантии будет сравнительно беспроблемным. Другой вопрос – ликвидность, которая у модели мягко скажем, не завидная. Но по мере локализации, ситуация явно исправится.

Как считаете? Пишите в комментариях.