Казалось бы, можно ли желать большего, когда и без того всё сложилось так, как надо? И Камилла была всем довольна, но, в то же время, ей очень хотелось добиться высот в профессии, поэтому, помимо учёбы, она ходила на разные кастинги, справедливо полагая, что с лёгкостью справится с любой ролью.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Кого там нужно сыграть, какую героиню – характерную и яркую, или трепетную и романтичную? И та, и другая были ей по плечу, по крайней мере, она была уверена в своих силах, и не боялась стучаться в закрытые двери. Не следует ждать милости от маститых режиссёров, тут важно проявлять характер и напор.
Подобная практика хорошо работает, но увы, не всегда и не со всеми, потому что выбирали других. Правда на очередных пробах Милу утвердили, но она сама отказалась, наконец вникнув в суть происходящего.
Конечно, сама виновата, должна была вначале разузнать, что за испытание ей предстоит, а не доверять словам подруги. Сокурсница Зоя забыла рассказать о некоторых нюансах, лишь озвучила, что конкуренция там большая. Беспечная девица была готова на всё, лишь бы её заметили.
– Так я не поняла, что это за проект? – спросила Камилла, удивлённо озираясь по сторонам, вокруг них стояли высокие девушки модельной внешности. Одетые стильно и ярко, они ревностно следили за вновь прибывшими. – Это какой-то сериал об обитателях Рублёвки?
– Ой, да какая разница, Мил? Лишь бы нас взяли, а там разберёмся по ходу пьесы, что и как, – отмахнулась Зойка, убеждённая, что уж она-то точно пройдёт отбор, но когда в холл вышла ассистент режиссёра, уверенности в ней поубавилось, как и у большинства других претенденток.
– Меня зовут Глафира Андреевна. Итак, начнём. Все, у кого короткие стрижки, пирсинг, татуировки или шрамы на теле, а так же присутствуют вмешательства пластических хирургов, свободны, – сухо возвестила женщина средних лет, – остальные шаг вперёд.
Толпа желающих значительно поредела, Зоя тоже осталась за бортом, потому что в своё время имела неосторожность набить тату и подправить форму носа. Она хоть и не подошла на роль, но домой не ушла, решив дождаться Камиллу.
– А сейчас каждая из вас должна распустить волосы, я проверю, натуральные они или нарощенные, – продолжала Глафира Андреевна, с лёгким презрением оттопырив нижнюю губу, – попрошу без обмана, давайте не будет тратить моё и ваше время.
В итоге в комнату, где проводились основные пробы, зашли только два десятка девушек, отобранных придирчивым взглядом зловредной особы. Камилле тоже "посчастливилось" быть замеченной, только она всё ещё не понимала, что ей предстоит делать.
Всем дали в руки по микрофону и попросили что-нибудь спеть, и при этом пританцовывать. Вот тут-то и выяснилось, что это был отбор в девичью группу. Из двадцати оставили десятерых, а потом троих – это были Мила и ещё две девицы.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
Ну а после известный на всю страну продюсер предложил всем троим оголить грудь. Камилла оторопела от такого предложения, а две другие девицы сразу же подчинились, стянув с себя верх вместе с бюстгальтером.
– А тебе что, особое приглашение нужно? – поинтересовался мужчина скучающим голосом, обратившись к Миле.
– Не буду я раздеваться, – буркнула та, отступая к входной двери, – что это за шутки?
– Ну чего ты ломаешься, – скривился мужчина, – сама подумай, что в этом такого? Возможно, вы будете развлекать сильных мира сего, а у них у всех есть потребности. Ты меня ещё благодарить будешь, когда подцепишь какого-нибудь олигарха.
– Спасибо, но меня это не прельщает, я вообще-то замужем.
– Одно другому не мешает, ты главное мужу ничего не рассказывай.
– Ну уж нет, между нами нет никаких тайн.
– Давай так, ты вначале подумай, посоветуйся с семьёй, а завтра позвони на этот номер. Уверен, пораскинув мозгами, ты согласишься на всё, чтобы участвовать в этом проекте.
Листок с номером телефона Мила отдала Зойке, она уж точно не планировала советоваться с семьёй по поводу участия в обнажёнке, ещё чего не хватало. Для неё существовали определённые рамки, хотя все вокруг наперебой твердили, что настоящая актриса не испытывает абсолютно никакого стеснения.
Мол, если по сценарию потребуется, то должна полностью раздеться, а иначе – это непрофессионально. Камилла никогда не скрывала от мужа своих амбиций, но всё же иногда кое-чего не договаривала, чтобы не нагнетать, он и без того довольно скептически относился к актёрской профессии.
При этом Костя признавал талант жены, и вовсе не считал её пустышкой. Но для того, чтобы получить стоящую роль, мало обладать даром перевоплощения, подчас нужно ещё и везение. Да и разговоры, что режиссёры зачастую спят со своими фаворитками, всё-таки имели под собой основания.
В общем, ему было чего опасаться. Юная жена, в силу своей неопытности, плохо разбиралась в людях, а значит её запросто могли обмануть. Когда же Камилла через какое-то время неожиданно объявила, что больше не хочет быть актрисой, он обрадовался, но всё же спросил:
– И не жалко тебе потраченного времени?
– Но ведь я ничего не потеряю, просто переведусь на режиссёрский факультет, так можно, я узнавала, – ответила Мила.
– Ну, если ты твёрдо решила, то я только за, уверен, ты справишься.
– Спасибо за поддержку, Кость, ты у меня самый лучший.
Супруги лежали в обнимку перед телевизором, пользуясь тем, что маленькая дочурка находится в гостях у бабушки с дедом вместе с дедом Русланом. На голубом экране мелькали известные лица, показывали какой-то концерт. Объявили очередной номер и на сцену вышли три полураздетые девицы.
Среди них была и Зойка, не преминувшая воспользоваться выпавшим шансом, ради которого она даже татуировку свела. Открывая рот под фонограмму, девушки исполняли незатейливую песенку, и синхронно двигали бёдрами, в надежде быть замеченными олигархами.
Мила засмеялась, глядя на представление, в котором тоже могла принимать участие, если бы согласилась раздеться. Но она ничуть не жалела, что выбрала семью. А что касаемо фильмов, так ведь режиссёры иногда снимаются в своих работах, как говорится, всё в её руках.
Аида Богдан
Окончание тут: