Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

Дочь командира. Глава 11. Рассказ

Сгенерировано автором в Шедевруме
Сгенерировано автором в Шедевруме

Несмотря на объяснение отца, Мила всё равно обиделась на мужа. По её мнению, они не должны были ничего скрывать, уж лучше бы сразу обо всём рассказали, тогда бы не пришлось терять столько времени. Но Косте всё равно удалось оправдаться. Конечно, с глазу на глаз было бы проще найти нужные слова, но он справился и по телефону, приняв видеозвонок от жены.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

– Я от тебя в шоке, Кравцов, – произнесла та с негодованием, – ты почему мне ничего не сказал о болезни отца?

– Выходит, совсем плохи дела у моего командира? – виновато пробормотал мужчина. – Я как чувствовал, что тебе нужно поехать.

– Теперь понятно, почему ты навёл меня на эту мысль.

– А где он, в больнице или дома?

– Дома, отдыхает в своей комнате, а я решила тебе позвонить. Видел бы ты, что с ним стало, Кость, у него такой вид, что я вначале даже испугалась. И всё-таки, почему ты молчал, скажи?

– Пойми, малышка, я дал слово, а для меня это не пустой звук. Руслан Исаевич прекрасно знал об этом, когда поделился своей бедой. Я много раз пытался его переубедить, но ты же знаешь своего отца, – ответил он на её обвинения.

– Тут не поспоришь, мой папа редкий упрямец, – вздохнула Камилла, – уж если вобьёт себе что-нибудь в голову, не переубедить. Я столько слов потратила, чтобы объяснить, что ему жизненно необходимо показаться столичным врачам.

– Так к чему вы в итоге пришли? Батя согласен?

– Если бы, наотрез отказывается, говорит, что ему уже ничего не поможет.

– Ну, это он зря, нужно сделать всё возможное и невозможное.

– Вот именно, мы просто обязаны заставить его перебраться в Москву. Ты же не будешь против, если он поселится в нашем доме?

– Шутишь? Я только за, у нас большая квартира, места всем хватит.

– Отлично, тогда я постараюсь уговорить его.

– Кстати, нам было бы намного проще, если бы ты забеременела.

– В каком это смысле?

– В прямом, я о том, что для твоего отца едва ли не главная мечта – стать дедом.

– Ах вот в чём дело? А я ещё думаю, почему он так живо интересуется этим вопросом?

– Ну вот, а я о чём? – развеселился Константин.

– И что, мне нужно соврать ему? – спросила она, снова разозлившись, уже заранее предугадав ответ, и муж не подвёл её ожиданий.

– Нет, я предлагаю вплотную заняться вопросом деторождения, сразу после твоего возвращения, разумеется. Хотя, как знать, может нам повезло, и ты уже беременна?

– Интересная мысль, но мы же вроде бы предохранялись?

– Так ведь не бывает стопроцентной гарантии, разве ты не знала?

– Мне уже бежать в аптеку или погодить? – нервно спросила Камилла.

Ссылка на навигатор:

Навигатор по всем публикациям
Жизни книжный переплёт30 ноября 2019

Ссылка на второй канал:

Аида Богдан | Дзен

– На всякий случай сделай тест, лишним не будет, – спокойно заявил Костян, лукаво улыбаясь в камеру.

– А как же моя учёба?

– Но ведь ещё ничего неизвестно.

– Ты так уверенно об этом заявляешь, что я почти поверила.

– Это всего лишь предположения, солнышко. Я бы очень хотел, чтобы мои надежды оправдались, в первую очередь потому, что это известие может заставить нашего упрямца пересмотреть свои дальнейшие шаги.

– Так нечестно, Кость, ты давишь на самое больное.

– На кону жизнь твоего отца, поэтому говорю, как есть. И потом, я же говорил, что тебе не придётся бросать институт. Если поторопимся, наш малыш родится в начале лета, и к следующему сентябрю ты будешь снова в строю.

– Как у тебя всё просто, однако. По-твоему можно забеременеть и родить по щелчку пальцев? С чего ты решил, что ребёнок вообще появится, да ещё и так скоро?

– Но помечтать-то я могу? – усмехнулся Костян.

– А если ничего не получится? Что тогда?

– Всё будет хорошо, главное батю вернуть к жизни, а там будет видно.

– Мне бы твою уверенность.

– Ты всё же сходи в аптеку, малышка. Что-то мне подсказывает, что нас и в самом деле ждёт сюрприз.

Однако тест показал отрицательный результат, Мила даже расстроилась, увидев всего одну полоску. Но она настолько загорелась этой идеей, что следующей же ночью ей приснилось, как отец гуляет во дворе, гордо вышагивая с коляской. И не важно, кто появится, девочка, или мальчик, лишь бы родился здоровеньким.

Именно поэтому Камилла всерьёз взялась за родителя, убеждая, что он просто обязан прислушаться к голосу разума и согласиться на повторное обследование, ведь ни в коем случае нельзя опускать руки. Командир он, в конце концов, или где?

Последний аргумент привёл конечно же любимый зять, ну а дочь напирала на то, что внук должен увидеть деда со стороны матери, а не только со стороны отца. Наконец Давыдов сдался, согласившись с их доводами, терять ему всё равно было нечего.

– Чёрт с вами, как только мне немного полегчает, приеду к вам в Москву, так уж быть, – махнул он рукой, – а то насели вдвоём, устал уж от вас отбиваться.

– Но ведь нельзя медлить, пап, на счету каждая минута, – расстроено протянула Мила, – нужно лететь как можно скорее.

– Не переживай, я договорюсь о транспортировке на самолёте санавиации, – успокоил её муж, находившийся по другую сторону видеосвязи.

– Ещё чего не хватало, я что вам, цаца какая-то? – рассердился Руслан Исаевич, не желавший, чтобы с ним носились как с писаной торбой.

– Почему нет? Разве мало вы отдали сил и здоровья, защищая интересы страны? – резонно заметил Костя, уж он-то знал, о чём говорил.

И ведь всё получилось, тяжелобольного доставили вовремя, он был экстренно прооперирован в столичном военном госпитале. Благодаря слаженной работе медиков бывшему командиру спасли жизнь. Оказалось, что ему неправильно поставили диагноз, и он в самом деле мог умереть от бездействия.

– Жить вы, конечно, будете, однако курить надо бросать, – заявил хирург, когда пациент более-менее оклемался, – иначе заработаете другую болячку, ещё более страшную.

– Я постараюсь, доктор, – пообещал совсем исхудавший Давыдов, поверивший, что смерть наконец отступила.

Осталось обеспечить его внуками, тем более, дочь обещала не препятствовать мужу в работе над ними. Ну а пока этого не произошло, Камилла с головой окунулась в учёбу. Она шла к своей мечте и чувствовала себя по-настоящему счастливой.

У неё была семья: любимый муж, отец, чудесные свекровь и свёкор, ну и другие родственники. А что ещё можно пожелать при таком раскладе? Только детишек, но вот с ними как раз и не получалось. Манечка утешала невестку как могла, поведав свою историю, что поначалу тоже не могла забеременеть.

– Всему своё время, милая, потерпи, отпусти ситуацию, рано паниковать. Поверь мне, всё у вас получится, вот увидишь, – говорила она с лёгкой улыбкой.

– Ох, дай-то Бог, я бы очень этого хотела, – откликалась Мила на её ласковый голос.

Беременность наступила следующей осенью, правда животик появился не сразу, поэтому об интересном положении студентки стало известно ближе к весне. Она выполняла этюды со всеми наравне и ни на что не жаловалась, благо токсикоза удалось избежать.

Летом следующего года Камилла родила прелестную девочку, которую назвали Ариной, обалдевший Костян был вне себя от счастья. Вглядываясь в несколько снимков, присланных женой в мессенджер, он восхищённо произнёс:

– Нет, вы только посмотрите, какая она получилась красавица, целых три кило и сто граммов. Кравцова Арина Константиновна звучит гордо, вам так не кажется, товарищ командир?

– Ещё как кажется, – хмыкнул тесть, одобрительно хлопая его по плечу, – только ты не расслабляйся, вы мне ещё внука обещали.

– Замётано, будем стараться.

На выписке звучал духовой оркестр, под аккомпанемент которого романтично настроенный Костя спел любимой жене песню Юрия Визбора "Ты у меня одна". Такого, пожалуй, в стенах роддома, много чего повидавшего на своём веку, ещё не было:

Ты у меня одна,
Словно в ночи луна,
Словно в году весна,
Словно в степи сосна.
Нету другой такой
Ни за какой рекой,
Ни за туманами,
Дальними странами.

В инее провода,
В сумерках города.
Вот и взошла звезда,
Чтобы светить всегда,
Чтобы гореть в метель,
Чтобы стелить постель,
Чтобы качать всю ночь
У колыбели дочь.

Вот поворот какой
Делается с рекой.
Можешь отнять покой,
Можешь махнуть рукой,
Можешь отдать долги,
Можешь любить других,
Можешь совсем уйти,
Только свети, свети!

Уже к первому сентября роженица восстановилась и продолжила учёбу в полном объёме, потому что с малышкой было кому помогать, собственно, как и обещал Костя. Проблем с кем оставить ребёнка у них ни разу не возникало.

Тем более, что в квартире с ними жил главный нянь, самый ответственный из всех возможных. После успешной операции Руслан Исаевич чувствовал себя отлично, он был полон энергии и жизненных сил, благодаря чему с лёгкостью справлялся с обязанностями деда, ну а остальные держались на подхвате.

Аида Богдан

Продолжение тут: