Найти в Дзене

Кейс Как стабильно получать заявки в Яндекс.Директ на организацию туров на Кольский полуостров

Сегодня рассказываю, как с Яндекс.Директ начать получать стабильно заявки с первого месяца сотрудничества на организацию туров на Кольский полуостров + 3 предоплаты еще до связи с менеджером. Важно! Для этого нужно не только правильно настроить саму рекламу в Яндексе, но и подготовить сайт к приему трафика. Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult,  мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке) Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов. Клиент организовывает авторские туры по Кольскому полуострову. Ранее рекламировался в другом агентстве, ушел по причине нехватки лидов. Мы провели аналитику рынка, конкурентов и SWAT-анализ проекта. Далее проверили технические характеристики сайта, составили список рекомендаций по сайту и их внедрили.  Я часто говорю, что одной настройки в рекламном кабинете Яндекса недостаточно, важно добав
Оглавление

Сегодня рассказываю, как с Яндекс.Директ начать получать стабильно заявки с первого месяца сотрудничества на организацию туров на Кольский полуостров + 3 предоплаты еще до связи с менеджером. Важно! Для этого нужно не только правильно настроить саму рекламу в Яндексе, но и подготовить сайт к приему трафика.

Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult,  мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)

Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.

С чего все началось:

Клиент организовывает авторские туры по Кольскому полуострову.

Ранее рекламировался в другом агентстве, ушел по причине нехватки лидов.

Что было сделано:

Мы провели аналитику рынка, конкурентов и SWAT-анализ проекта.

Далее проверили технические характеристики сайта, составили список рекомендаций по сайту и их внедрили. 

Я часто говорю, что одной настройки в рекламном кабинете Яндекса недостаточно, важно добавить техническую SEO оптимизацию сайта, это обязательный шаг перед запуском сайта, это фундамент продвижения сайта. С его помощью вы помогаете понять поисковым системам, где находится сайт, какая у него структура. Благодаря оптимизации вы значительно улучшите конверсию сайта.

Базовое SEO:

  • title и description с ключевым вхождением на основе собранной семантики
  • разметка Sсhema.org для лучшего отображения сайта в поисковой выдаче
  • ALT теги изображений
  • теги заголовков H1,H2,H3 (Чтобы поисковики понимали, где основная мысль текста)
  • фавикон (небольшая иконка сайта, которая отображается перед названием страницы во вкладке браузера, в сниппетах, и объявлениях контекстной рекламы);

Также создали и подключили счетчик Яндекс Метрики для сайта и установили необходимые цели.

Запустились с 30 мая, 2 рекламные кампании: РСЯ и Мастер Кампаний (МК):

  • Собрали семантику, высокочастотные ключевые запросы по которым ищут услугу
  • Проверили и настроили рекламный кабинет;
  • Создали объявления на РСЯ и МК (прописали заголовки и описания объявлений,  сделали креативы,  провели установку UTM меток и прямых ссылок);
  • Создали рекламные креативы
  • Настроили показы объявлений (время, регион)
-2

В чем разница между РСЯ и МК?

«Мастер кампаний» создаёт универсальное объявление, которое подойдёт для продвижения как в поисковой выдаче, так и в РСЯ (система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках его партнёров). В то время как РСЯ ориентируется на конкретные запросы, а «Мастер кампаний» комбинирует оба подхода.

По итогам первого месяца по количеству конверсий лидирует РСЯ.

Результат:

Таким образом, связка продающий сайт+seo оптимизация + настройки в Директе = качественные лиды в достаточном кол-ве.

В цифрах за первый месяц это выглядит так:

- Заявок: 45

- Предоплат: 3

- Клик по номеру: 102

- Переходы в ВК: 96

- Переход в Ватсап: 120

- Переход в ТГ: 175

- Расход за данный период составил: 101 999 руб. (с НДС)

-3

Хочется еще отметить бюджет: на маленьких бюджетах реклама не успевает обучиться и не приносит достаточное количество заявок по нормальной стоимости.

Также, когда рекламная кампания набрала обороты, важно не останавливать ее и продолжать крутить.

Клиент получил достаточное количество заявок и продаж (3 были совершены еще до связи с менеджером), сотрудничество с нами продлил 👌

Если вы понимаете, что пора выстраивать системный подход и стабильно получать заявки, но пока неясно, с чего начать - переходите в мой телеграм-канал Честно про маркетинг.

Там можно оставить заявку на бесплатную экспертную сессию: разберём ваш бизнес и укажем на перспективные точки роста.