Найти в Дзене
Pandaway

Китайский V8 за миллион: GWM готовит суперкар против Yangwang U9

Пока другие бренды осторожничают, Great Wall Motor готовит по-настоящему громкую премьеру — свой первый суперкар, причём не на электричестве, а с классическим 4,0-литровым V8 и гибридной установкой. Машина призвана бросить вызов Yangwang U9 от BYD, а её стартовая цена, по предварительным данным, превысит 1 миллион юаней.

Проект разрабатывается с нуля вот уже пять лет в рамках нового люксового суббренда Confidence Auto (рабочее имя — BG или «自信汽车»). На днях GWM показала первый официальный тизер — фото автомобиля, скрытого под плотным тёмным покрывалом. Несмотря на завесу, легко разглядеть низкий, широкий силуэт, мускулистые крылья и аккуратное заднее антикрыло — вероятно, активное.

Любопытно, что сам силуэт автомобиля, по пропорциям, ближе не к электрокарам, а к классическим среднемоторным суперкарам. Короткий передний свес, сдвинутая вперёд кабина, длинная «спина» — всё указывает на расположение двигателя позади водителя. Фары, судя по очертаниям, напоминают Porsche, а после лёгкой обработки изображения контур кузова и вовсе вызвал ассоциации с Carrera GT.

-2

Но главная интрига — под капотом. В отличие от тренда на 1.5-литровые «генераторы» для последовательных гибридов, GWM пошла другим путём. Полноразмерный бензиновый V8 с двумя турбинами, созданный с нуля — звучит как вызов всей индустрии. Двигатель, как уже подтвердили в компании, выполнен в модной конфигурации с турбинами в развале блока цилиндров — как у BMW последних лет. Это красиво, компактно, но создаёт высокую тепловую нагрузку и усложняет обслуживание.

-3

Хотя в случае с суперкаром это вряд ли кого-то остановит. Сервисная сложность — часть игры, когда речь идёт о статусе, эмоциях и максимальной отдаче.

GWM пока не раскрывает ни мощности, ни точных характеристик — но если учесть амбиции проекта и планы бренда выйти в люксовый сегмент, нас может ждать один из самых мощных и интересных китайских автомобилей последних лет.