Цельнолитая шина — это сплошная резиновая «колбаса», отлитая без камеры и воздуха.
Она не качается, не прокалывается, не сдувается. Её можно условно назвать "антипрокол"-версией колеса для погрузчика. Пневматика — хороша в поле, но в реальной логистике — это расходник.
А цельнолитая шина работает там, где: И ей нечего прокалывать, потому что воздуха в ней нет вообще. Уровень надёжности: как советский утюг на улях. Один раз напрессовал и забыл. Важный момент, о котором часто забывают дилетанты, но помнят те, кто реально работает с грузом: При подъёме груза выше 4,5 метров даже лёгкое покачивание может стать проблемой. А теперь внимание: 👉 Цельнолитая шина жёстче, чем пневматическая. А значит: 🆙 Бонус:
Жёсткая конструкция увеличивает остаточную грузоподъёмность.
Нет демпфирования → техника держит больше и надёжнее. Да, конечно. Чудес не бывает: Но если ты на ровном складе, а техника работает в режиме "без остановки" — цельнолитая шина тебе как бронированный друг. Цельнолитая шина —