На краю болота, где воздух пахнет ржавыми часами, три сестры пряли нити судеб. Старшая, с лицом, покрытым паутиной морщин, перебирала коконы шелкопрядов, рождённых в високосный год. Средняя, чьи глаза были завязаны чёрной лентой, ткала полотно на станке из рёбер кита. Младшая, девчонка с веснушками и смехом как звон разбитого стекла, резала ножницами готовую ткань — так рождались человеческие жизни. Они не были злыми. Просто иногда, когда в узорах ткани появлялась дыра (смерть без причины, любовь без встречи), сёстры спорили. Старшая хотела распустить ткань, Средняя — зашить грубым швом, Младшая — украсить дыру вышивкой. Именно из этих дыр, говорят, приходят призраки: те, чьи истории оборвались слишком резко, чтобы даже Ведьмы успели их закончить. Той ночью дыра возникла там, где её не ждали — в самом центре полотна, где переплелись золотые нити юности и чёрные волокна рока. Сквозь неё сочился ветер, пахнущий пеплом и несдержанными клятвами. Старшая потянула к коконам, чтобы вытянуть