Оказалось, что объяснить, почему я не отдаю исходники, проще клиенту, чем фотографу Сделала я такой вывод после прочтения бесконечных комментариев под моей давным-давно написаной статьей. Лучше бы не делала этого, нервы бы сберегла:) Зачем полезла…. Все эти комментарии можно свести к одному: «А че, жалко чтоли? Вот я отдаю.» С клиентом хотя бы всё понятно: он просто не в теме. А фотограф — казалось бы, коллега! — и всё равно «ну а что такого, отдай исходники». Если что, статья тут: И вот мы снова в извечной дискуссии: отдавать или не отдавать? Клиенты уверены, что им непонятно почему не отдают их же фотографии. Фотографы же делятся на два лагеря: Я — из первого лагеря. И у меня всё просто. Если человек покупает у меня художественную съёмку, и в условиях нет исходников — значит, их не будет и после съёмки. Потому что покупают у меня не набор цифровых файлов, а конкретный творческий продукт, по портфолио которого меня нашли. Как тесто для пирога: никто, покупая торт, не просит выдать ещ
Вы не поверите! Снова про исходники. Статья для фотографов
2 августа2 авг
267
3 мин