Дорога из Дакки в Сонаргаон – это как путешествие через временной портал. Всего час с небольшим тряски и вот я стою у врат древней столицы Бенгалии. Почти три столетия Сонаргаон царил здесь, пока Моголы не предпочли шумную Дакку. Теперь это тихое напоминание о былой славе, где каждый камень шепчет истории. И главный хранитель этих шепотов – Фонд народного творчества и ремёсел Бангладеш, или, как его чаще зовут, Музей Сонаргаона. Но первым делом мои ноги сами понесли меня не к парадному входу фонда, а в сторону Панам-Нагара. Этот "город одной улицы" – настоящий город-призрак эпохи британского Раджа. Прогуливаясь по пустынной главной улице под палящим солнцем, я ловил себя на мысли: вот-вот из-за резных ставень выглянет чья-то тень или донесется скрип давно умолкшего ткацкого станка. Жутковато и безумно атмосферно. Настоящая декорация для фильма ужасов про заброшенное величие. Покинув Панам с его меланхолией, я направился к сердцу комплекса – Боро Сардар Бари (Boro Sardar Bari). Вот уж г