Найти в Дзене

Задумался о покупке ГАЗ-24 (ВОЛГА)

Я все продолжаю поиск своей новой машины мечты. На этот раз в одном из площадок по продаже авто попалась на глаза мне вот такая ласточка. Машина 1977 года выпуска. Старше меня аж на три года. По утверждению хозяина, машина была полностью разобрана и перекрашена. И впредачу недавно откапитален двигатель. Машина на ходу и полностью юридически чистая, то есть можно ехать в ГИБДД и ставить на учёт. Но есть нюанс один, цвет машины. По документам цвет машины серый а он не перекрасил в цвет портвейн. Прям один из моих любимых напитков. Эхххх. Но сейчас не об этом ))). Я сразу начал искать информацию про это чудо инженерной мысли великого советского союза. Благо на просторах интернета информации много. И там одни говорят что очень проблематично была машина. Другие , то что она очень надёжная и комфортная, даже по меркам нашего времени. Для меня в машине очень важен комфорт передвижения и в данный момент мне машина нужна чтобы в сентябре поехать в дальнюю дорогу. Чтобы машина меня не подв

Я все продолжаю поиск своей новой машины мечты. На этот раз в одном из площадок по продаже авто попалась на глаза мне вот такая ласточка. Машина 1977 года выпуска. Старше меня аж на три года. По утверждению хозяина, машина была полностью разобрана и перекрашена. И впредачу недавно откапитален двигатель. Машина на ходу и полностью юридически чистая, то есть можно ехать в ГИБДД и ставить на учёт. Но есть нюанс один, цвет машины. По документам цвет машины серый а он не перекрасил в цвет портвейн. Прям один из моих любимых напитков. Эхххх. Но сейчас не об этом ))).

Я сразу начал искать информацию про это чудо инженерной мысли великого советского союза. Благо на просторах интернета информации много. И там одни говорят что очень проблематично была машина. Другие , то что она очень надёжная и комфортная, даже по меркам нашего времени. Для меня в машине очень важен комфорт передвижения и в данный момент мне машина нужна чтобы в сентябре поехать в дальнюю дорогу. Чтобы машина меня не подвела в дороге к себе на дачу у моря. Конечно же такая машина для дальнего путешествия тот ещё кот в мешке но все же. Она меня манит тем что будет притягивать посторонние взгляды.

По техническому обслуживанию данного авто.

Общие рекомендации.

Техническое обслуживание подвески ГАЗ-24 включает регулярный осмотр, смазку, подтяжку и оценку состояния элементов передней и задней подвески для обеспечения надежности и безопасного движения.

Передняя подвеска. Основные операции.

- Смазка шкворней и втулок

- Через каждые 6–6,5 тыс. км необходимо смазывать трансмиссионным маслом подшипники шкворней и резьбовые втулки. Для этого используются шесть пресс-масленок: четыре — на втулках верхних и нижних рычагов, две — на местах установки шкворней. Смазку вводить до появления масла из уплотнительных колец, затем колпачки обязательно закрыть для предотвращения загрязнения.

- Проверка и регулировка ступичных подшипников

- Ступичные подшипники требуют регулярной регулировки. Затяжка считается нормальной, если колесо свободно вращается, а ощутимого люфта нет. После регулировки проехать 8-10 км и проверить нагрев ступицы; при перегреве — ослабить гайку на одну прорезь. Недостаточно натянутый подшипник ускоряет износ, а чрезмерная затяжка приводит к разрушению.

- Регулировка углов установки колес

- Регулярно проверять и регулировать развал и схождение колес, особенно при неравномерном износе шин, уводе автомобиля в сторону или затрудненном возврате руля в прямое положение. Регулировка производится в специализированных сервисах.

- Осмотр изношенных элементов

- Регулярно осматривать шкворни, втулки, резиновые элементы и сайлентблоки. При обнаружении люфтов или явных повреждений детали подлежат замене.

Задняя подвеска. Основные рекомендации.

- Проверка креплений и рессор

- Необходимо периодически осматривать надежность всех соединений, состояние рессор, наличие графитовой смазки между листами. При необходимости — подтяжка крепежа и обновление смазки.

- Контроль амортизаторов

- Проверять герметичность и работоспособность амортизаторов (на наличие подтеков масла и потери упругости). Изношенные амортизаторы следует заменить.

- Замена резиновых втулок

- Изношенные втулки рессор и другие резиновые детали должны меняться по мере необходимости для предотвращения стуков и ухудшения управляемости.

Рекомендации по эксплуотации.

- Использовать только качественные смазочные материалы и детали.

- Следить за своевременным выполнением всех операций ТО.

- Бережное отношение к технике и регулярное обслуживание значительно продлевают срок службы подвески и сохраняют управляемость автомобиля.

Возможные признаки неисправностей

  • Стук в подвеске при движении по неровностям.
  • Неравномерный или ускоренный износ шин.
  • Увод автомобиля в сторону.
  • Люфт в колесах или в рулевом управлении.
  • Снижение плавности хода.

Правильное и регулярное техническое обслуживание подвески ГАЗ-24 позволяет поддерживать эксплуатационные характеристики автомобиля длительное время и избегать дорогостоящих ремонтов.

Интересно, на эту машину можно найти ещё оригинальные детали.

Вот такую машину задумываюсь купить. Как вы думаете, стоит ее покупать или нет??????