Найти в Дзене

Аглая Полынникова: магия сыска (16). Короткие рассказы

Начало ***** Утреннее солнце пробивалось сквозь жалюзи, превращая кухню в ослепительный калейдоскоп. Свет играл на хромированном чайнике, прыгал по отполированной столешнице, слепил Дарьяну в самое лицо. Она щурилась, прикрывая ладонью воспалённые глаза — всю ночь провела, уставившись в экран телефона. Сообщение, отправленное вчера, до сих пор висело с холодной пометкой «не прочитано».  Аглая. Само имя щекотало нёбо горечью, как переперченный суп. Младшая в ковене, но старшая по упрямству. Помнила, как пытались её вразумить: сперва уговорами за чашкой мёдовухи, потом наставлениями у ритуального костра. Когда же в ход пошли уроки с жизненными трудностями, девка просто рассмеялась им в лицо. «Вы меня не сломите», — бросила она тогда, прерывая звонок. А сейчас, когда ковену позарез нужна её помощь, Аглая будто сквозь землю провалилась. Сначала магические свитки — возвращались нетронутыми, обсыпанные пылью и сажей. Потом телеграммы — трижды! — с красными отметками срочности. Вчера Д

Начало

*****

Утреннее солнце пробивалось сквозь жалюзи, превращая кухню в ослепительный калейдоскоп. Свет играл на хромированном чайнике, прыгал по отполированной столешнице, слепил Дарьяну в самое лицо. Она щурилась, прикрывая ладонью воспалённые глаза — всю ночь провела, уставившись в экран телефона. Сообщение, отправленное вчера, до сих пор висело с холодной пометкой «не прочитано». 

Аглая. Само имя щекотало нёбо горечью, как переперченный суп. Младшая в ковене, но старшая по упрямству. Помнила, как пытались её вразумить: сперва уговорами за чашкой мёдовухи, потом наставлениями у ритуального костра. Когда же в ход пошли уроки с жизненными трудностями, девка просто рассмеялась им в лицо. «Вы меня не сломите», — бросила она тогда, прерывая звонок.

А сейчас, когда ковену позарез нужна её помощь, Аглая будто сквозь землю провалилась. Сначала магические свитки — возвращались нетронутыми, обсыпанные пылью и сажей. Потом телеграммы — трижды! — с красными отметками срочности. Вчера Дарьяна, скрепя сердце, набрала ей сообщение в современном мессенджере. Результат? Тишина. 

Где-то в коридоре шаркнули подошвой, зашептались. Дверь с треском захлопнулась, и в кухню впорхнула Виталина, словно перепуганная чайка. Её шёлковый халат цвета утренней зари развевался, обнажая коленки.

— Опять твои твои мужики? — Дарьяна хмыкнула, разглядывая сестру. — Или ранняя клиентка?

Виталина лишь нервно подтянула пояс, от чего рукав соскользнул, обнажив бархатную кожу. Её пальцы дрожали, завязывая бант — слишком туго, слишком судорожно. 

— Ты... — она глотнула воздух, будто рыба, выброшенная на берег, — ты чего не спишь? 

Вопрос повис в воздухе, смешавшись с ароматом перегоревшего кофе. Дарьяна потянулась к чашке, обнаружив на дне гущу в форме звериной морды в оскале.

Дарьяна резко развернулась, её глаза пылали гневом. Чашка, которую она держала в руке, дрогнула и с глухим звоном полетела в раковину. Осколки разлетелись, словно маленькие звёзды, упавшие с неба.

— А всё потому, что ты, дорогая сестрица, вместо того чтобы помогать искать Аглаю, продолжаешь таскать в постель кого попало! — её голос звенел от ярости, эхом отражаясь от стен.

Виталина взвилась, как ужаленная. Её шёлковый халат распахнулся ещё шире, обнажая стройные ноги. Она заламывала руки, её голос срывался на крик:

— А что мне теперь, по-твоему, делать? Запереться в комнате и оплакивать судьбу? Эта Аглая с детства только проблемы создавала! Сначала бабушка решила, что ей уготовано две жизни, потом дом завещала ей, потом все счета переписала! А мы? Мы должны были стать для неё просто прислугой?! Тебя такой расклад устраивал?!

Дарьяна наступала на сестру, её кулаки сжимались до побелевших костяшек:

— Нет! И мы сделали всё, чтобы она сама отказалась от ковена! Но кто же знал, что время всё изменит? — её голос дрожал от истерики, срываясь на визг. Вся размеренная, тихая жизнь, которую ведьмы так старательно выгрызали у судьбы, теперь превратилась в бурный весенний поток с водоворотами и заторами!

Внезапно в кухне появилась Ираида. Её присутствие было настолько ощутимым, что сёстры замерли, будто статуи. Один её взгляд заставил их присмиреть. Женщина тяжело опустилась на стул, её глаза были устремлены в окно, где утреннее солнце окрашивало небо в нежные оттенки.

— Хватит орать и истерить, — её голос был тихим, но в нём звучала такая сила, что сёстры невольно притихли. — Этим делу не поможешь. Я нашла её силу, потихоньку питаюсь. Если девчонка не полная дура, то быстро поймёт, что к чему, и сама прибежит. Вот увидите, объявится на днях как миленькая...

*****

Проснулась я от того, что голова будто раскололась на части. Тысячи крошечных иголочек впивались в виски и затылок, а каждый удар пульса отдавался острой болью. Поморщившись, я села на кровати, чувствуя, как пульсирует кровь в висках.

Пошарив в аптечке, достала анальгин. Две таблетки — и горький привкус во рту. Надеюсь, поможет. 

Пора будить Снежка. Сегодня у нас много дел: собрать вещи, подготовить перекусы в дорогу и как следует отдохнуть перед отъездом.

— Снежок, подъём! — постучала я в дверь его комнаты.

Он что-то пробурчал в ответ, но вставать явно не торопился. А у нас сегодня последний день в этом городе...

Я выглянула в окно. Узкие улочки, по которым мы шли к магазинчику Леры, старинные дома с причудливой архитектурой, уютные кафе... Сколько всего мы успели увидеть за эти дни! Хотелось бы задержаться подольше, но время неумолимо.

Собирая вещи, я не могла не грустить. Столько мест ещё хотелось посетить, столько улочек обойти, столько интересного увидеть! Но у каждого путешествия есть свой срок, и наше время в этом городе подошло к концу.

Злость накатила неожиданно — почему всё должно заканчиваться именно сейчас? Почему нельзя просто остаться здесь, наслаждаться моментом, не думая о делах и проблемах? Но нет, впереди ещё долгий путь, и ковен...

Однако, если задуматься, было бы гораздо хуже, если бы я просто отправилась туда без этой небольшой остановки. Теперь у меня есть воспоминания о первом деле в отпуске, ванной перед панорамным окном и жутко дорогих ресторанах.

Пока я упаковывала сумку, Снежок принёс пакет с закусками в дорогу.

— Слушай, а нам вообще заплатили? Ты проверял зачисления? — я потянулась к телефону, чувствуя лёгкое волнение.

Снежок аж подпрыгнул, его хвост начал радостно стучать по ножкам стола.

— О, ещё как! — его глаза загорелись. — Ты только глянь!

Я открыла банковское приложение, которое, словно издеваясь, загружалось мучительно медленно. Когда цифры наконец появились на экране, я едва не выронила телефон. Трёхзначная сумма в тысячах заставила мои глаза округлиться от удивления.

Не успела я прийти в себя от шока, как Снежок огорошил меня новой новостью:

— А ещё он тебе написал сообщение... Я, конечно, не читал, но... — кончик его носа предательски дёрнулся. Читал, в этом я была уверена.

На экране светилось сообщение: «Аглая, вы поразили меня своей внутренней силой и внешней красотой. Уверен, вы красивы и душой. Позвольте убедиться в этом за обедом.»

Воспоминания о вчерашнем вечере нахлынули волной. Я отчётливо помнила, как между ним и женой не было никакой искры — только деловые разговоры и обсуждения детей, взросление которых супруга упорно отказывалась признавать.

— Они спят в разных комнатах, — тихо произнёс Снежок, — от неё за километр разит чужим мужчиной, а от него — нет.

— Было бы странно, если бы от него пахло мужчиной, — не удержалась я от шутки.

— Не перекручивай! — чертёнок обиженно надул губы. — На твоём месте я бы пошёл на этот обед.

— А ты куда денешься? Мы, между прочим, не дома.

— Ой, не переживай! Найдёмся как-нибудь! — и он скрылся в своей комнате, оставив меня наедине с сомнениями.

Этот мужчина действительно мне нравился, и я чувствовала взаимность. Но он был женат. Неважно, живут ли они с супругой по привычке или из-за страха осуждения окружающих — факт оставался фактом.

Я села на кровать, пальцы дрожали над экраном телефона. В этот момент появилась Виола. Примостившись рядом, она заглянула в переписку и пропела:

— Соглашайся! Мужик породистый, качественный!

— Но он женат... — я чувствовала, как внутри борются желание и принципы.

— Сходи просто на обед. Он тебя ни к чему не обязывает. На закате ты уедешь из этого города, возможно, навсегда. Так почему бы не позволить себе немного удовольствия?

Я всё ещё колебалась, не в силах принять решение, а Виола уплыла к Снежку. Эта парочка о чём-то шушукалась, меня уколола острая иголка ревности, на эмоциях я приняла решение.

Каблуки отбивали дробь по мраморному полу, словно метроном, отсчитывающий секунды до встречи. Звук эхом разлетался по шикарному ресторану, заставляя официантов оборачиваться. В этих новых сапогах я чувствовала себя куклой на шарнирах — красивой, но нелепой. Юбка-карандаш сковывала шаг, блуза с воланами норовила зацепиться за столики, а пальто цвета облаков я уже трижды чуть не уронила на пол. 

«Это не свидание», повторяла я себе, разглядывая в зеркале лифта накрашенные губы. Просто благодарственный обед. Просто два взрослых человека. Просто... 

Но тогда зачем я потратила целое состояние на этот наряд?

Сердце колотилось так, будто пыталось вырваться через горло, когда я подходила к зарезервированному столику. Всю дорогу представляла, как он не придет. Как я буду сидеть здесь, глупо улыбаясь официанту, а потом уйду, швырнув меню в декоративный фонтан. 

И вот он.

Сидит спиной к окну, поправляет часы на запястье — те самые, что мелькали в темноте прошлой ночью. Увидев меня, вскидывает руку для приветствия. Улыбка. Тёплая, чуть усталая. 

И тут меня накрывает волна паники.

Я не знаю его имени. 

Всю ночь мы решали проблемы Сергея, сначала поиск, потом доставка до дома, потом лечение, после которого я была словно выжатый лимон.

Холодный пот выступил на спине, пока я подходила к столику. Пальцы вцепились в ремешок сумки так, что суставы хрустнули. 

— Вы... — начал он, вставая. 

— Вы... — перебила я, чувствуя, как горит лицо. 

Он протянул руку, и я автоматически вложила в неё свою. 

— Владимир, — сказал он, мягко сжимая пальцы. — Кажется, вчера нам было не до знакомств.

Смех сорвался с губ сам собой, нервный, звонкий. 

— Аглая, — кивнула я, а ещё я думала, что сейчас спрошу о жене. О том, зачем всё это. Но вместо этого сказала: 

— Как сын?

— Много спит, а в моменты бодрствования проклинает вас на чём свет стоит, — Владимир нахмурился. — Может, не будем о вашей работе?

— Может, на «ты»? — Я неловко опустилась на стул. Владимир галантно пододвинул его ближе к столу.

— Я решил взять ситуацию в свои руки и уже оформил заказ, надеюсь, вы… Кхм.. Ты не против? — Мужчина махнул рукой официанту.

Я растерянно озиралась по сторонам. Как вести себя рядом с ним? С этим мужчиной из параллельного, богатого мира? В самых дерзких мечтах я не могла представить, что буду сидеть с ним за одним столом. В голове промелькнула шальная мысль: а может, вот оно, счастье?

Но Владимир оказался совсем не таким, каким я его представляла. Простой, с отличным чувством юмора и обезоруживающей улыбкой. Наш обед плавно перетекал в беседу, которая была одновременно обо всём и ни о чём.

В порыве эмоций я выпила ещё один бокал шампанского и вдруг спохватилась:

— Мне же сегодня за руль! Моё время в этом городе закончилось, нужно ехать дальше...

— Может, останешься ещё на ночь? — Владимир посмотрел на меня с надеждой. — Я это предусмотрел и на всякий случай продлил оплату твоего номера ещё на двое суток... Просто мало ли...

Его взгляд был таким искренним, что я не смогла устоять. Быстро набрала сообщение Снежку с хорошей новостью и в шутку добавила, что теперь можно пить не бокалами, а бутылками — чего мелочиться?

Владимир рассмеялся и предложил всё же расстаться до вечера — ему нужно было уладить пару рабочих вопросов.

Уже на выходе из ресторана, осмелев от шампанского, я решилась спросить:

— Вов, а что ты вообще хочешь от этих встреч?

— Всего, чего только можно, и побольше, — он положил руку на мою спину и мягко подтолкнул к подъехавшей машине. — Я сегодня с водителем. Отвезём тебя в гостиницу, а потом я заберу тебя на ужин.

Мы сели в машину. Там, где только что лежала его рука, стало прохладно. Его прикосновение было невинным, но будоражило сильнее, чем если бы он положил руку на колено.

«Шампанское», — мысленно отругала я себя за алкоголь и за то, что вообще согласилась на этот обед с женатым мужчиной.

— А как на наши встречи отреагирует твоя жена? — хрипло спросила я. Голос предательски выдал моё волнение.

— Не думаю, что ей есть до этого дело. У неё мужчина, они строят дом. Я временно разрешил ей пожить на моей территории. И да, Сергей и Ксения — не мои дети. У нас нет общих детей, — Владимир отвернулся к окну.

И тут я совершила ошибку — ляпнула первое, что пришло в голову:

— А ты бы хотел своих детей?

Конечно! Он воспринял мой вопрос как толстый намёк, а не как простое любопытство. Я готова была провалиться сквозь землю от стыда! Как можно было так оплошать?!

Мужчина посмотрел на меня и рассмеялся:

— Я так понимаю, ты всегда берёшь быка за рога?

Головная боль накатывала волнами, становясь всё сильнее с каждым шагом по коридору отеля. Я пыталась убедить себя, что это просто последствия шампанского, но утренний приступ ясно дал понять — дело не в алкоголе.

Едва добравшись до номера, я ввалилась внутрь, хватаясь за голову.

— Снежок, дай таблетку, голова просто раскалывается! — мой голос звучал хрипло.

Перед глазами замельтешили чёрные точки, словно рой мошкары. Паника начала сжимать горло. Где исчадие ада? Почему он не отвечает?

Ужасная мысль пронзила сознание: а что если он действительно бросил меня? Ведь не просто так эта рыжеволосая морда выпроводила меня на обед с Владимиром.

В голове промелькнула мысль попросить Владимира отвезти меня в больницу, но тут же отмахнулась от неё. Он решит, что я пытаюсь манипулировать им, вызвать жалость.

Тупая боль в затылке превратилась в раскалённый гвоздь, вонзающийся в мозг. Я начала терять равновесие, хватаясь за пустоту. Воздух словно превратился в кисель, не желая проникать в лёгкие.

Последнее, о чём я успела подумать, прежде чем темнота поглотила сознание: «Только бы не удариться виском. Это будет самая нелепая с.м.е.р.т.ь в истории нашего ведьминского рода...»

Продолжение

Друзья, не стесняйтесь ставить лайки и делиться своими эмоциями и мыслями в комментариях! Спасибо за поддержку! 😊