Найти в Дзене
BS Customs

Что успели за 7 дней отпуска? Собрали вилку, победили электрику и подружили цепь с рамой — итоги марафона. «На пути к мечте» #22

Всем доброго дня! Начался мой большой июльский отпуск, и нужно было ускоряться со сборкой мотоцикла, успев сделать максимально возможное. Об итогах первой недели я и расскажу сегодня. В прошлый раз мы остановились на обслуживании передних амортизаторов Урала. Промыли «перья», залили новое масло, окрасили «жидким хромом» и повесили сушиться. Пришло время собирать переднюю вилку, устанавливать кожухи, а заодно и фару. Как собрать фару Урала старого образца, но на современных компонентах - я показывал в своей статье. Ураловская фара крепится через кожухи вилки болтами м8 сквозь отверстия с резьбой в корпусе фары. Поскольку фара - старого образца, и ей не бог весть сколько лет, резьба оказалась уже не очень надежна, и пришлось нарезать метчиком м10 новую резьбу. А отверстия в кожухах вилки оказались достаточного диаметра, чтобы вставить болты м10 через резиновые вибропрокладки. Затем на свое место заехал мотор. Далее было решено начать делать электрику. А для этого нужно собрать руль, ру

Всем доброго дня! Начался мой большой июльский отпуск, и нужно было ускоряться со сборкой мотоцикла, успев сделать максимально возможное. Об итогах первой недели я и расскажу сегодня.

В прошлый раз мы остановились на обслуживании передних амортизаторов Урала.

Промыли «перья», залили новое масло, окрасили «жидким хромом» и повесили сушиться.

Пришло время собирать переднюю вилку, устанавливать кожухи, а заодно и фару.

Как собрать фару Урала старого образца, но на современных компонентах - я показывал в своей статье.

Ураловская фара крепится через кожухи вилки болтами м8 сквозь отверстия с резьбой в корпусе фары.

Поскольку фара - старого образца, и ей не бог весть сколько лет, резьба оказалась уже не очень надежна, и пришлось нарезать метчиком м10 новую резьбу.

А отверстия в кожухах вилки оказались достаточного диаметра, чтобы вставить болты м10 через резиновые вибропрокладки.

-2

Затем на свое место заехал мотор.

-3

Далее было решено начать делать электрику. А для этого нужно собрать руль, ручки, пульты. Закинуть аккумулятор на 20Ач на свое место.

-4

Мной еще по зиме были куплены рычаги тормоза и сцепления от Урала старого образца. Их посадочный размер как раз 25мм под мой руль. Еще причинами их покупки был органичный для моего проекта стиль, а также моя откуда-то взявшаяся уверенность, что они стальные. Где-то я это вычитал. И каково же было мое удивление, когда при установке крепление правого рычага лопнуло. Не стальные - подумал я. Больше похоже на дюралевые. Обидно, но отколовшийся кусок мы заклеим (оставшаяся часть крепления намертво обхватила руль, поэтому пока мне хватит и таких рычагов, а потом заменим на что-то другое).

С пультами харлеевского типа эти рычаги подружились вполне. А в сами пульты установлены отдельно купленные ручки.

-5

Приблизительно прокинув косы проводки, я начал вставлять фишки в разъёмы.

Как собрать проводку мотоцикла своими руками - я писал вот в этой статье.

На фото выше вы можете видеть, что фара разобрана - это я полез в неё выяснять: почему мертва электрика. На ключ зажигания спидометр не реагирует, свет не горит.

И поэтому важное примечание для всех, кто решится сам собирать проводку - подписывайте фишки и группы проводов! Ибо причина оказалась глупа и банальная, я перепутал местами две тройные фишки. Установив всё верно - я увидел, что стрелка спидометра совершила оборот, заработал свет.

-6

Памятник - как я называю свой проект (ибо он монументально стоит, а хотелось бы уже ехать), так вот памятник у меня теперь еще и с подсветкой.

Прикинул кожзамовый подсумок под фару. Его я приобрел в декоративных целях на перспективу - прятать проводку.

-7

С электрикой более-менее понятно. Мы вернемся к ней позже. А пока решено было обратить внимание на впуск. Ибо там тоже не всё так просто.

Эндуро мотор в ураловской раме вообще не предполагался никогда, а тут какой-то чудик решил это сделать. В силу чего у нас «голова» оказалась очень высоко, придется поднимать бензобак выше за счет удлинненных креплений. Но и даже при таком раскладе - впуск и карбюратор мешают бензобаку. Начнем с того, что впуск мешает раме. Поэтому в штатную манифольду вставлен сантехнический отвод на 90 градусов из 38й трубы. Впуск вышел из под рамы - уже неплохо.

Далее на 38 трубу надет переходник на карбюратор PWK34. Широким отверстием переходник надевается на патрубок. Затем берется такой же переходник, сращивается узкими отверстиями между собой, а на выходе получаем уже отверстие под тот самый PWK34.

Зачем весь этот огород - спросите вы? Я делал впускной тракт из того, что имелось в наличии. Идеи как выводить впуск из под рамы у меня не было, а сантехнический отвод и два переходника PWK34 - у меня были. Так и родилась эта креатура.

-8

Но и этого пока недостаточно. Потом я возьму второй сантехнический отвод на 90 градусов, сварю с первым отводом, выведу карбюратор вообще из под бензобака, (он будет смотреть фильтром вперед). И уже на такой загиб из труб буду крепить переходник и уже сам карбюратор. Мне такое решение понравилось. В будущем я покажу, как оно будет реализовано.

Далее пришло время обратить внимание на приводную цепь.

Мной была куплена цепь DID размером 520 на 120 звеньев. Ожидаемо этого оказалось мало. Поэтому еще до начала сезона я докупил еще какую-то ноунейм цепь размером 520 как донор и несколько замков цепи.

Расклепывается цепь мотоцикла - очень просто. Вам необходимо приобрести набор для расклепывания цепи. Считаете сколько звеньев вам надо, устанавливаете цепь в приспособление из набора (оно похоже на тисочки, где от поворота ручки опускается вниз стальной палец. Им и выдавливаются штифты звена. И вот кусок цепи нужной длины - перед вами.

Сажаем с одной стороны основной цепи замок, соединяем с куском второй цепи. Закрываем замок. Второй конец так же сращиваем с основной цепью замком. Всё.

Но накинув цепь - мы увидели, что снизу она трёт по нижнему поперечному брусу рамы. Это было тоже для меня ожидаемо еще в процессе подготовки к лету, и я приобрел успокоитель цепи от эндуро мотоцикла. Вот он перед вами на фото ниже.

-9

Приварив к площадке аккумулятора стальной уголок, мы закрепили на нём успокоитель цепи за штатные отверстия м6 длинными болтами. Цепь теперь проходит не лязгая об раму.

-10

На фото выше - вы видите результат уже после того как мы накинули цепь, она шла по дуге (ведущая и ведомая звезда, а также верхний ролик натяжитель - были не соосны с какого-то перепуга), в результате чего суббота была нами потрачена на перестановку двигателя, изменение креплений и подгонку соосности звёзд.

Сделано!

Ну и приятным бонусом нас ждало еще одно открытие: выпускной патрубок от трицикла Lifan 200. Встал на идеальном расстоянии от передних стоек рамы (учитывая, что мы двигали мотор, и расстояние изменилось). И встает он у нас буквально без доработок. Bolt-on. Глушитель от трицикла Лифан. Встал и пошел куда надо. Накручивай банку, крепи глушитель, и вперед! Ничего переваривать хоть здесь не нужно.

-11

Вот такой насыщенной у нас с отцом получилась первая неделя отпуска. Мы прятались от палящего солнца и полуденной жары. Закатывали и выкатывали мотоцикл в гараж при приближении туч и первых капель дождя. Пережидали ливни. Но мы сделали за эту неделю очень много!

Далее у нас финиш по электрике. Финиш по впуску. И надеюсь (скрестим пальцы!!!) первый запуск двигателя.

Спасибо вам за внимание, оставайтесь со мной, впереди еще много интересного!!!