Мы недавно уже писали, что египтяне не особо любят жениться на своих русских возлюбленных. Даже после самых бурных курортных романов. Однако всегда есть приятные исключения. И одно из таких - пред тобой, дорогой читатель.
Прекрасная Полина родилась и выросла в сибирском холодном Красноярке. Умная и самостоятельная девушка, при хорошей должности да зарплате в салоне красоты. Всего в жизни с лихвою хватало. Кроме одного немаловажного пустяка. Любви, семейного счастья, деток...
- Мужики, что мне попадались, были все как один грубые, не умели ухаживать, не хотели содержать семью, - вспоминала Полина.
Так длилось, пока однажды наша героиня не купила путевку в восточный рай манящего вечного лета - на египетский курорт Шарм-аль-Шейх. И именно там повстречала его. Симпатичного арабского парня Мохаммеда.
- Я увидела его взгляд на ужине в ресторане. И поняла: пропала навсегда. Он же подошел ко мне и представился. Мы не знали языков друга и английского: но всю ночь проболтали через телефонный переводчик. И знаете: ощутили будто знаем друг друга уже не первый десяток лет... Пусть он и младше меня на десяток лет.
Мохаммед родился и вырос в солнечном Каире. Но с работой категорически не везло. Пока не устроился на весьма прибыльную по египетским меркам службу официантом в Шарм-аль-Шейхе.
Впрочем, курортный роман развивался тяжело: Мохаммед ведь постоянно как официант оставался на работе под прицелом камер. Уединяться нашим героям получалось лишь тайком и украдкой. А там и отпуск к концу у Полины завершался: пора была в родную Сибирь далекую улетать.
Однако Мохаммед категорически отказался оставаться в жизни русской возлюбленной лишь кратким приятным воспоминанием. Целый день звонил ей при первой же возможности, заваливал сообщениями в мессенджерах. Говорил, что и минуты прожить без света ее глаза не может, без ее нежного голоса. А потом сказал, что хочет прилететь ко мне в Красноярск.
- Я невероятно растрогалась. И тут же купила ему билет. Но опоздал на самолет, очень плакал... Пришлось купить еще. Уже в июле он прилетел ко мне. А в августе мы сыграли свадьбу, - смеется Полина.
Сейчас наш египтянин уже вполне освоился в России. Трудится на автомойке. Учит русский язык.
- Да, не все у нас гладко. Он же мусульманин, хочет, чтоб я тоже ислам приняла, - делится Татьяна. - Хочет все время главным быть. Вспыльчивый очень, может так по-арабски начать кричать, что ой-ой-ой! А однажды я гуляла со своим другом и по возвращении домой тот друг меня обнял. Видели бы вы глаза и гнев Мохаммеда, что ту сцену увидел! Мне пришлось отныне запретить друзьям-парням ко мне прикасаться.
Кстати, Мохаммед в Красноярске один отнюдь не скучает. В городе все быстрее растущая крупная исламская арабская община: египтяне, сирийцы, ливанцы, палестинцы. Среди них Мохаммед быстро нашел множество друзей. А еще Мохаммед отлично научился готовить в Красноярске египетские национальные блюда - все арабские продукты можно найти в местных магазинах.
- Единственное, к чему сложно привыкнуть, так это к сибирскому морозу, - делится Мохаммед. - Когда первый раз к Полине прилетел я, то сразу замерз, даром что лето на дворе стояло. Но Полина мне тут же отдала свою куртку. И предложила согреть горячей любовью... Ведь у нас настоящее чувство с первого взгляда.
А вот забирать в Египет свою русскую возлюбленную Мохаммед не особо спешит:
- У нас непростая жизнь, традиции, обычаи. Придется запирать ее дома, боюсь, не выдержит такого. Моя семья недовольна, что в Россию уехал, но смирилась. Да и в России мне больше нравится система - все строго, чисто, на работе можно в отпуск ходить и зарабатывать немало. У нас в Египте пашешь сутками, а получаешь всего сто баксов за месяц... В России еще и очень красивые девушки. Потому многие мои друзья уже хотят сюда приехать, на местных красавицах жениться.