Найти в Дзене
MotorProject

Новичок на бездорожье. «Пластун» поставили на колёса!

Полку российских внедорожников прибыло! Но такого среди них вы ещё не видели: «Пластун ТТ» действительно не похож на других, и тому есть причины! Раньше компания «Русские вездеходы «Пластун» была известна только гусеничными покорителями бездорожья. И вот, нежданно-негаданно, в её арсенале появилась колёсная модель «Пластун ТТ». Причём, очень необычная, что называется, выходящая из ряда вон. Это вездеход-универсал с колёсной формулой 4х4, созданный с целью доставки по бездорожью небольших партий грузов или людей. Причём разработан он примерно по тем же канонам, по которым несколько лет назад свой АГ-34 создавал Алексей Гарагашьян. То есть, как можно проще, как можно легче, как можно функциональнее, как можно ремонтопригоднее и, что немаловажно, как можно дешевле. В принципе, «Пластун» получился таким же. Но с одной неожиданной особенностью. Я имею ввиду предназначенный для маневрирования шарнирно-сочленённый механизм, который на вездеходах подобного класса применяют нечасто. А тут приме

Полку российских внедорожников прибыло! Но такого среди них вы ещё не видели: «Пластун ТТ» действительно не похож на других, и тому есть причины!

Раньше компания «Русские вездеходы «Пластун» была известна только гусеничными покорителями бездорожья. И вот, нежданно-негаданно, в её арсенале появилась колёсная модель «Пластун ТТ». Причём, очень необычная, что называется, выходящая из ряда вон. Это вездеход-универсал с колёсной формулой 4х4, созданный с целью доставки по бездорожью небольших партий грузов или людей. Причём разработан он примерно по тем же канонам, по которым несколько лет назад свой АГ-34 создавал Алексей Гарагашьян. То есть, как можно проще, как можно легче, как можно функциональнее, как можно ремонтопригоднее и, что немаловажно, как можно дешевле. В принципе, «Пластун» получился таким же. Но с одной неожиданной особенностью.

-2

Я имею ввиду предназначенный для маневрирования шарнирно-сочленённый механизм, который на вездеходах подобного класса применяют нечасто. А тут применили! Потому что сразу минус управляемый мост со всеми его тягами, усилителями и поворотными кулаками. В данном случае на машину поставили два обычных ведущих моста, и готово! Их заимствовали у «Газели», снабдив механической блокировкой. И потом, ещё в советские времена в НИИ-21 испытывали внедорожные сочленённые внедорожные грузовики, так их проходимость оказалась сопоставима с проходимостью танка! То есть, «гибкость» и «ломкость» рамы идёт вездеходу только в плюс. Упрощением конструкции стало и производство кузова без использования дорогостоящей штамповки. Здесь задействуют только резку-гибку, из-за чего со стороны вездеход выглядит словно вырубленный топором.

-3

Простота, дешевизна и ремонтопригодность также обусловлены применением силового агрегата от «Нивы». И раздатку заимствовали от неё же. Движок выдаёт 85 л.с. и способен разогнать машину до скорости 100 км/ч. Несмотря на такой силовой агрегат, вездеход получился довольно большим, на метр с лишним длиннее, скажем, оснащённой таким же силовым агрегатом «Нивы Трэвел». А потому, чтобы снизить вес, кузов выполнен не стальным, а из алюминиевых листов толщиной 2 мм. С одной стороны – хорошо: меньше снаряжённая масса. Но с другой – не слишком ли дорог «крылатый металл»? «Хребтом» вездехода стала трубчатая рама диаметром 32 мм. Точнее, две рамы плюс механизм сочленения. Кстати, значительная габаритная длина обусловлена именно его применением. Поэтому, чтобы место зря не пропадало, аккурат над этим механизмом закрепили запаску.

-4

Расположенная за двигателем кабина двухместная. Она здесь чисто условная – жёсткого верха как такового нет. И даже высота ветрового стекла – с половину трубчатого каркаса, на который, в случае непогоды, можно натянуть тент. Впрочем, можно поставить и полноценное ветровое стекло, откидывающееся на капот. Это капот вместе с передними крыльями и облицовкой радиатора выполнены в стиле жёсткого примитивизма. Вторая секция вездехода – грузовая, состоящая из одной бортовой платформы. В ней можно возить грузы, а можно – четырёх человек. Колёса с широкими шинами размерностью 12.4L-16 8PR заимствованы у трактора. С такими колёсами дорожный просвет составляет 280 мм. Это не мало, но и не много. Вездеход в первую очередь заинтересует охотников и фермеров, а также компании, занимающиеся освоением природных ресурсов и новых труднопроходимых территорий. Цена, обозначенная на сайте по состоянию на 17 июля – менее 2,5 млн рублей.

-5

В Москве, в Крокус-Экспо, с 19 по 22 августа состоятся сразу три автомобильные выставки. Это выставка коммерческих автомобилей ComAutoTrans, международный автобусный салон AutoBusExpo и международная выставка автомобильной индустрии Интеравтомеханика, ставшая преемницей выставки Интеравто. Названные выставки особенно интересны, можно сказать, уникальны тем, что в ходе их проведения на обширной площадке перед павильонами для посетителей будут организованы тест-драйвы техники и состоится зрелищное транспортное шоу. Для более детального знакомства с тематикой, экспонентами, мероприятиями, новинками техники, а также условиями участия и посещения, переходите на официальные сайты выставок.

- Сайт выставки ComAutoTrans: https://comautotrans.moscow/

- Сайт выставки AutoBusExpo: https://autobus-expo.ru/

- Сайт выставки Интеравтомеханика: https://interauto-mechanica.ru/

Бесплатная регистрация на любую из выставок по промокоду MOTORPROJECT.

MotorProject© Константин Закурдаев

-6

Маркировка рекламы:

Реклама. ООО «СИГМА ЭКСПО ГРУП». ИНН: 7743378236. Erid: 2Vtzqv1Ef6o 12+

#пластун #вездеход #колёсныйвездеход #нашавтопром #бездорожье #новыйвездеход #российский #проект #выставкаавтобусов #выставкагрузовиков #выставказапчастей