Китайское министерство промышленности раскрыло детали о новых автомобилях, которые скоро появятся на внутреннем рынке. Среди них — модели, разработанные в рамках альянса HIMA, объединяющего Huawei и ведущих китайских автопроизводителей: BAIC, SAIC и Seres.
Универсал получил переработанную заднюю часть кузова с изменёнными стойками, крыльями и крышей. Задние фонари и часть крышки багажника сохранили сходство с седаном, однако задний бампер выполнен по-другому. Габариты автомобиля составляют 5160 мм в длину, 2005 мм в ширину и 1492 мм в высоту, при колесной базе 3050 мм. Масса машины — 2302 кг. Электродвигатель TZ210XYA03 производства Huawei Digital Energy Technology развивает мощность 309 л.с. Информация о емкости батареи и запасе хода пока не раскрывается.
Внешне автомобиль напоминает Buick Electra E5, не выделяясь яркими дизайнерскими решениями. Размеры модели: длина 4780 мм, ширина 1910 мм, высота варьируется от 1657 до 1664 мм, колесная база — 2840 мм. Вес колеблется в пределах 1960-2000 кг. Shangjie H5 будет доступен в полностью электрической версии с электромотором TZ204XS1352 мощностью 204 или 245 л.с., а также в гибридном варианте с 1,5-литровым атмосферным двигателем SAIC 15FMC (98 л.с.) и электродвигателем на 204 л.с. Данные о батарее и дальности пробега не опубликованы.
Эта модель является полностью электрической версией Aito M8, представленной в апреле. Внешний вид и интерьер, вероятно, остались без изменений. Размеры автомобиля: длина 5190 мм, ширина 1999 мм, высота 1795 мм, колесная база 3105 мм. Масса варьируется от 2555 до 2715 кг. Силовая установка может включать один электродвигатель QT67TZ210D01 мощностью 309 л.с. или два мотора с суммарной отдачей 526 л.с. Информация о батарее и запасе хода пока не раскрыта.