То же самое - с остальными товарами от бренда Меган Маркл от As Ever... Если на "заре" торговли команда герцогини немного заморачивалась и проплачивала "инфлюенсерам", строившим из себя восторженных покупателей продукции от As Ever, съемки с их лицами\детьми\на их собственных кухнях и пр., то сейчас то ли денег у Меган стало совсем мало, то ли еще что, но, похоже, они ушли от этой практики - за крайне редким исключением. Да и товаров в "продажу" поступает ровно столько, чтобы Меган Маркл могла поставить галочку в документах. Чтобы зарегистрировать бренд, она должна доказать реальные продажи и подать Заявление об использовании названия As Ever - или рисковать потерей товарного знака. Вот почему ее "запуски" (2 апреля, 20 июня, 1 июля) кажутся такими странными, но многие бренды для прохождения процедуры регистрации выставляют в продажу крошечные партии своей продукции - не для того, чтобы создать ажиотаж на "дефиците", а чтобы соответствовать правилам товарных знаков USPTO (Бюро регистр
Нет никаких восхищенных покупателей вина Меган Маркл. Все эти фото и видео снимает команда герцогини и рассылает "инфлюенсерам" для рекламы
17 июля17 июл
2786
2 мин