Найти в Дзене

Меган Маркл не только может, но и должна торговать под брендом As Ever

Вот и настал момент истины и я, как автор, вынуждена признать: была не права! Сразу: каюсь, посыпаю голову пеплом, шаркаю ножкой. Но ведь лучше поздно, чем никогда признать, что в тонкостях американского законодательства в части регистрации брендов и особенностей этого процесса я не разбираюсь, нежели продолжать надувать щеки. Однако я совершенствуюсь! И кое-что понять мне удалось...

У нас-то все просто и логично: регистрация - работа. Если предприятие (условное ООО "Рога и копыта") не работает, подается нулевой баланс.

У них там, в Штатах, всё несколько иначе.

Да что там "несколько", у них там всё с ног на голову.

Так что, во первых строках письма своего, должна отметить: чтобы иметь право торговать под брендом As Ever, Меган Маркл не нужно дожидаться регистрации его в Бюро по патентам и товарным знакам (далее - USPTO). Всё, что она сейчас делает - абсолютно легитимно. Вот только это не "торговля"...

Но, по порядку.

17 февраля 2025 года Меган Маркл заявила, что она "зарегистрировала" название As Ever еще в 2022 году. Это ложь.

-2

Вот правда: ее первая заявка на регистрацию торговой марки As Ever была подана USPTO в конце 2022 года, а затем оставалась нетронутой более года. По ней не совершалось никаких действий. Только когда стало понятно, что с названием American Riviera Orchard Меган пролетела, была подана повторная заявка на As Ever - 12 сентября 2024 года и вот по ней уже ведется работа.

Далее. Нынешняя заявка подана не от имени Меган Маркл, а от 2022 Trademarks LLC. Эта LLC имеет общий адрес с Mama Knows Best, LLC - организацией, которая стоит за торговой маркой Меган American Riviera Orchard. В любом случае: Меган НЕ владеет As Ever лично. Меган НЕ занималась As Ever до 2024 года и на данный момент этот бренд ничем не защищен. Он НЕ зарегистрирован, и это правда. Но для Меган это грозит лишь тем, что его могут и НЕ зарегистрировать. То есть она его лишится.

Прямо сейчас у нее есть только Уведомление о разрешении (NOA) - что означает, что она еще не владеет товарным знаком.

-3

Она должна доказать реальные продажи и подать Заявление об использовании As Ever - или рисковать потерей товарного знака.

Вот почему ее "запуски" (2 апреля, 20 июня, 1 июля) кажутся такими странными, но многие бренды запускают крошечные выпуски продукции - не для того, чтобы создать ажиотаж на "дефиците", а чтобы соответствовать правилам товарных знаков USPTO с минимальными вложениями.

Закон требует только минимальных продаж под брендом, на который подана заявка: ровно столько, чтобы доказать его "использование в торговле". И для каждого класса товаров требуются отдельные доказательства - продажи того или иного класса товара. Как только продажа состоялась (даже если речь идет о трех банках спреда), можно поставить условную "галочку" в соответствующей графе: товар данного класса под данным брендом продается.

Первая продажа (чаи, смеси для выпечки, спреды) - классы 29 и 30 из ее текущей заявки. Мед был заявлен, но, похоже, в продажу не поступил.

Но он появился 20 июня, во время второй продажи - подтверждение класса 30.

1 июля, третья продажа, вино - подтверждение класса 33.

То есть всё, что сейчас происходит с брендом As Ever - это улаживание юридических формальностей, к торговле (на данном этапе) отношения не имеет ВООБЩЕ.

-4

Это объясняет и то, почему все товары продаются минимальными партиями, хотя их производят крупные фабрики, которые могут обеспечить Меган любое количество товара для бесперебойной торговли. Напомню: чай/цветочная посыпка - Republic of Tea, мед и смеси для выпечки от поставщиков компании Williams Sonoma, вино - Fairwinds Estate (виноградник) и Kunde Family Winery (разливщик).

Но при этом Меган должна платить за весь товар авансом.

Всё это означает, что она, вероятно, заказала самый минимум - ровно столько, чтобы выполнить свои обязательства по торговой марке. Это были не эксклюзивные роскошные "коллекции". Это были юридические маневры - продавалось ровно столько, чтобы поставить галочки в графах заявки на регистрацию As Ever.

Почему она уже обещает, что будущие "запуски" будут другими? Все просто: как только ее Заявление об использовании будет подано и продажи под брендом As Ever будут зафиксированы, ей больше не понадобятся эти маленькие партии. И она об этом знает.

Ну а то, что она использует этот юридический момент для того, чтобы сымитировать "интерес" к своему бренду и "спрос" ("Все распродано за 45 минут") - маркетинг и ничего личного.

*****

Если вам понравилась статья и вы хотите поддержать автора материально, сделать это можно ЗДЕСЬ.

*******

Загляните ко мне в телеграм:

Созвездие

Вам может быть интересно: