Как африканский муж отогнал скинхедов от своей возлюбленной
В сыром питерском марте, когда лишь ветер да дождь треплет на Невском мокрые усталые зонты, юная Наталья Сакадо однозначно решила: ее жизнь вскоре изменится.
И ведь как в воду глядела. Обычная студентка СПбГУ Наташа, едва проснувшаяся к третьей паре с пятой попытки, повстречала она свою любовь. Темнокожего студента-медика Франка из далекой солнечной Ганы, чья улыбка была, кажется, шире реки Нил, а взгляд притягательней, чем скидка на шаверму после полуночи.
Роман с Африкой
- Полгода мы время от времени виделись в общей компании друзей. Поначалу сами друг друга лишь друзьями считали, хотя иногда вместе гуляли, - вспоминала Анечка. - А уже потом Франк признался мне в любви и предложил встречаться. Отказать такому красавчику я просто не смогла. Уже не представляла себе жизни без него.
А Франк так описывал начало большой чистой любви:
- Непросто было мне внимания Ани добиться. За ней ухаживали и другие ребята: весьма состоятельный парень-студент из Нигерии. Но я все же всех растолкал!
Так и завязался их бурный роман. Франк учил возлюбленный есть руками фуфу - знаменитую африканскую кашу из толченных овощей, танцевать макосу. Наташа же показывала заморскому гостю родной и знакомый до мельчайшего камешка Питер. И дарила возлюбленному себя...
Свадьба их прошла внезапно, будто распродажа билетов со скидками в кассе Аэрофлота:
- Ну что, Наташенька, поженимся!
- Ну давай! Почему б и нет?
Неоцененный подарок
Расписались влюбленные сердца в Питере в 2011-м году. После свадьбы молодожёны решили обосноваться именно в Гане - далекой африканской стране, где и хотел продолжить свою карьеру Франк.
- Родители очень переживали - папу вообще чуть удар не хватил, как узнал, кто мой жених. Потом думали, что я съезжу в Гану, но быстро разочаруюсь да домой вернусь. Мама и папа Франка тоже не особо от меня в восторге были: хотели отдать сына за местную девушку, дочь большого богатея. Думали, что я какая-то особа холодная и никогда не смогу горячих африканских обычаев да традиций принять.
Особо расстроилась наша Наташа, когда подарила родителям мужа собственноручно вышитую бисером картину «Спас на крови». Но те вообще никак не оценили. И ясно показали: русская невестка очень их презентом своим непонятным разочаровала. Ситуацию спас лишь сам Франк, вручивший папе и маме несколько пухлых паче зеленых бумажек:
- У нас в Гане на знакомстве с родителями принято только доллары дарить!
«Найдем тебя и покараем»
Жизнь вблизи города Тамале в Гане поначалу оказалась непростой. Франк часто уезжал - искал себе работу в Европе и США. Наташа оставалась дома одна. Забеременев первенцем, улетела в Россию, чтоб родить в Питере. И получила как-то сообщение с угрозой:
- Врагу-бусурману отдалась ты, нечестивая. Родишь теперь ящера с зеленой кровью. Мы тебя скоро найдем да покараем!
Оказалось, Наталью выследили местные националисты-скинхеды, крайне недовольные ее браком с африканцем.
- В жизни я этих хулиганов никогда не видела. Но Франк тут же примчал в Питер, прошелся по району, искал скинхедов тех хотел их сам наказать. Затем сопровождал меня буквально на каждой прогулке. После чего все угрозы прекратились махом: нацисты его испугались, парень мощный, крепкий, большие бицепсы.
Сейчас Наташа и Франк живут в солнечной Гане. Наша героиня с мужем счастливо растят четверых детей-мулатиков: двойняшек Леону и Лену, сыновей Мартина и Давида.
- У каждого свой характер, - смеется Наташа. - Мартин уже отлично в шахматы играет. А Лена отлично слонов рисует с натуры :) Я им оладьи пеку, настоящие, питерские. Такая вот у нас русско-африканская семья с привкусом пальмового масла.
Жизнь в саванне, танцы на похоронах
Супруги даже построили собственный внушительный дом - прямо посреди саванны. Выходишь на улицу и никакой суеты городов - только бегемоты скачут да антилопы с жирафами :)
- Я частенько прилетаю в Питер. Но всегда возвращаюсь в Гану. Ибо точно знаю, теперь моя новая родина тут - в желтой жаркой Африке, - признается Наташа, глядя на своего супруга и играющих во дворе чад. - Ведь именно Африка подарила мне любимого мужчину, с которым я счастлива вот уже долгих пятнадцать лет. Я даже приняла местный обычай всей семьей из одной тарелки есть - ганцы считают, что такая трапеза очень родню сплачивает. Разве что иногда по питерской зиме скучаю и по творожной запеканке.
Впрочем, кое-что из традиций все равно до сих пор тут не понимает Наташа : например, в Гане на похоронах принято петь, смеяться да веселиться. Мол, человек же на Земле отмучился и в лучший мир ушел! Или что в случае ссоры мужа и жены в скандал тут же влезает вся огромная родня - кто-то мирит, кто-то осуждает, но точно супругам с глазу на глаз не дадут решить спор.
- А еще ганцы очень искренне верят в бытовое колдовство. Говорят: магия она повсюду буквально в воздухе витает. И если заподозрят кого в ведовстве, тут же отправят в особую изолированную деревню ведунов, - признается теперь уже африканка с питерским сердцем Наташа. - Потом попробуй оттуда выбраться!