Найти в Дзене
BYKOW | Автоблог

Что пишут в комментариях про Geely — собрал лучшее и ответил по фактам

Уже больше полугода я делюсь опытом владения Geely Monjaro и другими китайскими автомобилями. За это время накопилась целая коллекция комментариев — от похвал до хейта. В этой статье я собрал самые частые (и острые) высказывания про Geely и отвечаю на них по факту, из личного опыта. Факт: На своём Monjaro я уже проехал более 3 000 км. Никаких критичных поломок не было. Стук — нет, скрип — нет, подвеска держит. Китайские машины действительно были «сыроваты» лет 10 назад, но сейчас это другой уровень. Комментарий: В Coolray и Cityray, да, ощущение «игрушечности» есть. Но в Monjaro и Atlas — всё по-другому. Панели мягкие, сборка плотная. У меня даже люк не скрипит (а это слабое место у многих). Поэтому всё зависит от модели. Моё мнение: Смотрел Passat B8 и Tiguan до покупки — все были с пробегом 90-150 тыс., в разной степени изношенности. С новым Monjaro у меня 5 лет гарантии, всё свежее, и не боюсь, что коробка посыпется. Выбирал спокойствие — не понты. А мне и не надо казаться. Мне важн
Оглавление

Уже больше полугода я делюсь опытом владения Geely Monjaro и другими китайскими автомобилями. За это время накопилась целая коллекция комментариев — от похвал до хейта. В этой статье я собрал самые частые (и острые) высказывания про Geely и отвечаю на них по факту, из личного опыта.

«Китай — это одноразовая техника. Через год развалится»

Факт: На своём Monjaro я уже проехал более 3 000 км. Никаких критичных поломок не было. Стук — нет, скрип — нет, подвеска держит. Китайские машины действительно были «сыроваты» лет 10 назад, но сейчас это другой уровень.

«У Geely дешёвый пластик, всё гремит и трещит»

Комментарий: В Coolray и Cityray, да, ощущение «игрушечности» есть. Но в Monjaro и Atlas — всё по-другому. Панели мягкие, сборка плотная. У меня даже люк не скрипит (а это слабое место у многих). Поэтому всё зависит от модели.

«Лучше бы взял б/у немца, чем новый китаец»

Моё мнение: Смотрел Passat B8 и Tiguan до покупки — все были с пробегом 90-150 тыс., в разной степени изношенности. С новым Monjaro у меня 5 лет гарантии, всё свежее, и не боюсь, что коробка посыпется. Выбирал спокойствие — не понты.

-2

«Geely — не престижно, как ни крути»

А мне и не надо казаться. Мне важно — ехать, а не смотреться. Но если уж про «вид» — Monjaro вызывает интерес. Часто спрашивают, что за машина. Внешне он точно не выглядит дёшево, особенно в чёрном.

«Geely скоро уйдёт с рынка, как и всё китайское»

Факт: Geely активно инвестирует в сборку в России, работает с «БелДжи» и другими партнёрами. У них расширяются поставки, новые модели появляются каждый год. Пока всё идёт к росту, а не к уходу.

«У вас реклама, вы всё нахваливаете»

Нет. Я купил Monjaro на свои, в кредит. ТО плачу сам. Если что бесит — говорю честно. Посмотрите мои видео: я и про минусы говорю, и про косяки. Просто у меня машина пока ведёт себя достойно — чего скрывать?

«Сколько реально ест Monjaro в городе и на трассе?»

У меня выходит около 12-13 л/100 км по городу и 8,5-9 л по трассе. Зависит от стиля езды и климата. С прицепом — больше, естественно.

«Насколько шумный салон у Geely?»

В Monjaro очень прилично. На трассе комфортно, двигатель не орёт. В Coolray, например, шумоизоляция гораздо слабее.

«Как с надёжностью коробки и мотора у Geely?»

На Monjaro стоит проверенный 2.0 турбо и классический автомат. Пока всё стабильно. Но, как и у всех, многое зависит от обслуживания.

«Сколько стоит ТО и где проходишь?»

ТО-0 мне обошлось около 13 671 ₽. Проходил у официального дилера. Можно, конечно, и у сторонников, но пока на гарантии — смысла нет.

Что я думаю в целом

Geely — не идеал. Но за свои деньги они дают столько, сколько раньше можно было получить только у «японцев» в дорогой комплектации. А сейчас, в 2025-м, когда рынок изменился, китайцы реально стали конкурентами.

И если вы думаете о покупке — не верьте комментариям вслепую, идите и пробуйте. Сядьте в салон, прокатитесь, посмотрите ТО. Решение должно быть ваше.

Другие мои стать:

Geely
267,8 тыс интересуются