Найти в Дзене
Деревенский житель

В России появился новый надежный седан Volkswagen, который можно купить дешевле «Лады»

Это не шутка, в Россию действительно начались поставки седана Volkswagen Lavida XR. В базовой комплектации цены на него начинаются от 1 млн 450 тыс.руб, это на 50 тыс.руб. дешевле Lada Vesta.
А теперь обо всем по порядку. Появление в России этого автомобиля стало возможным благодаря параллельному импорту из Китая.
Внешне он типичный представитель линейки Volkswagen. Строго, лаконично, без излишней вычурности, вроде бы просто, но очень гармонично.
Относиться он к классу С – среднеразмерный седан. Его габариты практически максимальные в своем классе: L - 4561 мм, W - 1740 мм и H -1494 мм, объем багажника – 498 литров.
Внутри тоже все в лучших традициях Фольксвагена. Не дорого, не вычурно, просто, со вкусом, качественно, в общем добрая немецкая классика. Салон тканевый, но добротный, пластик качественный, хорошо подогнан.
В базовую комплектацию входят: LED-фары, 15-дюймовые литые диски, кондиционер, мультируль, электронная приборная панель, медиасистема с ЖК-экраном и поддержкой App
Оглавление

Это не шутка, в Россию действительно начались поставки седана Volkswagen Lavida XR. В базовой комплектации цены на него начинаются от 1 млн 450 тыс.руб, это на 50 тыс.руб. дешевле Lada Vesta.


А теперь обо всем по порядку.

Появление в России этого автомобиля стало возможным благодаря параллельному импорту из Китая.


Внешний вид и салон


Внешне он типичный представитель линейки Volkswagen. Строго, лаконично, без излишней вычурности, вроде бы просто, но очень гармонично.
Относиться он к классу С – среднеразмерный седан. Его габариты практически максимальные в своем классе: L - 4561 мм, W - 1740 мм и H -1494 мм, объем багажника – 498 литров.


Внутри тоже все в лучших традициях Фольксвагена. Не дорого, не вычурно, просто, со вкусом, качественно, в общем добрая немецкая классика. Салон тканевый, но добротный, пластик качественный, хорошо подогнан.


Технические характеристики


В базовую комплектацию входят: LED-фары, 15-дюймовые литые диски, кондиционер, мультируль, электронная приборная панель, медиасистема с ЖК-экраном и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.


На Lavida XR устанавливают 1,5 литровый бензиновый атмосферный двигатель MPI мощностью 110 л.с. Не турбированный, но надежный, не привередливый к бензину, легко выдерживающий пробеги за 250 тыс. км. Этот мотор давно себя зарекомендовал на многих других моделях.


Машина комплектуется классической автоматической коробкой передач Aisin, без вариаторов, DSG и других «сюрпризов». Просто, но опять же надежно. Приятно, что машина довольно экономичная, расход 6 л. на 100 км с учетом использования АИ-92, это очень неплохо.


Машина, как большинство Фольксвагенов, с передним приводом. Подвеска больше ориентирована на комфорт пассажиров, а не на агрессивную, быструю езду. Впереди – независимая Макферсон, сзади полузависимая балка. Старая, добрая классика, но настроена грамотно. Для российских дорог один из самых удачных вариантов.


В целом, машина достойна внимания. Она отлично подойдет тем, кто не доверяет китайскому и российскому автопрому, но переплачивать за японские или европейские марки не готов.

Причем нельзя сказать, что это машина для молодежи или наоборот, для людей старшего поколения. Благодаря универсальной комплектации, надежности, качеству сборки и материалов, классическому дизайну, она подойдет практически любому. Студенту и пожилой супружеской паре, молодой домохозяйке и предпринимателю. Бюджетный качественный автомобиль для широкой аудитории. Очень достойная замена бюджетным китайским и российским автомобилям.