Цифры — это не моё. Я по ощущениям. Разберусь сам. Потом.
Делаешь классный продукт, горишь делом, но как только разговор заходит про метрики, воронки, LTV — мозг выключается.
Запустил рекламу в Яндекс.Директ.
Ключи, заголовки, CTR неплохой. Деньги утекают. При этом кажется, что всё работает. Когда смотришь на клики, но не смотришь — кто эти люди, доходят ли до покупки, сколько приносят — легко попасть в иллюзию: «Реклама работает!» А в реальности продаж нет.
И в голове появяляются один за другим резонные вопросы: «Что делать дальше? Какой курс ещё купить? Сколько это будет продолжаться? Где продажи..»
Узнали себя? Вы не одиноки, мы все через это проходили. Это нормально, когда боишься цифр или только начинаешь работать с аналитикой. Но чтобы начать и не бояться, не нужно становиться аналитиком, достаточно трёх вещей:
💡 Знать, что смотреть.
💡 Понимать, что это значит.
💡 Разбираться спокойно, без паники.
Если откликается, но страшно — вы не одни.
Когда мы работаем вместе, человек, который боялся таблиц, вдруг говорит: «Так вот где у меня затык!»
Я давно работаю с цифрами и точно знаю, что они не врут, они - это ясность и компас, как раз они и показывают куда нужно смотреть.
⠀
Пишите сюда и я помогу вам полюбить цифры и аналитику, вместе выясним, где теряются деньги и как не совершать одну и ту же ошибку из кампании в кампанию.