Пора бы закончить с "Зовом Припяти" и уже переходить к "Чистому Небу", хотя "Чистое Небо" мы уже 4 стрима как проходим. Это 9 часть остросюжетного блокбастера "Сталкер: Эnhanced Edition", в котором мы сравниваем изменения переиздания с оригиналом. Предыдущие части вы можете посмотреть в плейлисте по ссылке в описании. А сегодня вас ждут летающие мутанты, аномальные свечения, поломанные двери и многое другое.
У этой статьи есть видео формат.
А начнём мы с вами с нередкого, но, пожалуй, самого явного бага на Янове. Видите этот свет откуда-то из-за ящиков?
Но вот только там нет никакого источника света, и правильно, ведь свет бьёт прямиком из подвального помещения, ну где мы ещё спим или берём задания у охотника Зверобоя.
Это ж на сколько нужно было сломать игру, чтобы источник света пробивал там, где в оригинале он никогда не светил? А после этого мне пишут комментарии, мол, типа "фу, докопался до мелочей, специально засираешь игру, и вообще, как ты смел разевать рот на святую GSC?". Таким людям, которые не могут воспринимать конструктивную критику и попытку указать, что нужно исправить в будущем патче, я крайне советую отписаться и не забыть продизлайкать на выходе с этого канала все мои видосы.
Далеко от света уходить не будем и посмотрим, как в "Икс 8" несуществующий свет падает нам на руки в полностью тёмном коридоре.
Вы скажете: "Осмотрись, наверное, есть где-то лучик небольшого света", но нет, тут кромешная тьма. И забейте просто, это Novopys делали, перенеся на консоли, а затем обратно на ПК. Зачем это делать, когда итак есть ПК версия? Не спрашивайте, я не улавливаю логики. Мне кажется, кроме меня уже все забыли о переиздании как о страшном сне.
А если вы, как и я, не забыли про "Сталкер", то смотрите, чего у меня есть.
Прикольные подушки в стилистике "Сталкер". Подушки сохраняют форму, как бы я их ни мял. Их жёсткость можно легко настроить, подложив наполнителя через незаметную молнию сзади.
Материал легко чистится, стирать можете прям как есть, и набивка гипоаллергенна.
Ну, ты, думаю, понял, что такого больше нигде не найти, да и цена не кусается, так что кину ссылку на магазин, где нашёл, ибо а почему бы и не повесить на спинку своего компьютерного кресла или на подголовник в машине?
Ну, или вон Бродяга и вовсе от переиздания в шоке и решил отмолчаться от греха подальше. А то хрен его знает, сегодня скажешь слово, а тебя в комментах сожрут с потрохами.
Эх, брат Бродяга, тебе ещё в "Сталкер 2" отдуваться за всю игру. Ну, как по мне, это лучший персонаж во втором "Сталкере".
Или двери со старта не на своём месте, ведь я её даже не трогал.
А действительно, зачем нам петли? Но не бойтесь, я её починил, открыв и закрыв.
А вот вообще не редкость - так это летающие плоти.
Кто там сказал, что переиздание ничего нового не привносит в игру? Вон плотей научили летать, правда, придя на примерное место посадки, плоть вы не обнаружите. Я несколько раз проверял и не удивлюсь, если в итоге она и вовсе под текстуры нырнула.
А вот и впервые встреченный баг. Вышел он абсолютно случайно. В миссии проверить часового, где ещё появляется контролёр, после смерти контролёра дёргаем чеку так, чтобы не успеть кинуть гранату до начала кат-сцены. Если граната кинется, то сработает уже знакомый нам баг по оригиналу, а именно пропуск кат-сцены, это тут всё так же работает. Здесь же интереснее: если гранату всё же начать кидать, но не успеть кинуть, после кат-сцены Дегтярёв выкинет все свои гранаты и выстреляет все патроны из основного слота.
Вроде мелочь, но как же это эпично выглядит, когда у тебя в инвентаре много грен.
Ну и для совсем уж тупеньких: сообщение о конце выброса вам приходит дважды, один раз в момент окончания скрипта и второй раз немного позже.
Это не разово произошло, а так после каждого выброса в "Зов Припяти".
А вот за что лично мне обидно, так это за вырезание очень крипового льва в детском саду, что в первые прохождения знатно так меня напугал.
Этот очень тонкий хоррор-момент старой GSC новая решила просто замазать. Ну, заменили бы на что-то схожее, чтоб эффект оставался, но куда там. Нам надо мани поднять на волне хайпа, а что-то делать – это пускай мододелы пилят. Ну, они и запилили десятки модов, возвращающие утраченное.
Уж не знаю, винить ли руки переиздателей или же такое может случиться и в оригинальном "Зов Припяти", но, по-моему, я открыл новую аномалию.
А раз я её открыл, то значит, и имя могу ей сам дать. Ну, пускай это будет "аномальная крышка гроба переиздания". По-моему, очень наглядно вышло, на чём вертели новоПЫС наследие предков.
Хотя подождите, я поторопился. Вот оно наследие. Вырезание лозунга "Слава труду" в финальных титрах, ведь это явно не про разрабов.
Действительно, какой там труд, чисто раздербанить рабочий продукт и накидать в него кучу новых багов. Да и музон на фоне тоже заменили, ибо слова песни сегодня воспринимаются не так, как 15 лет назад.
Действительно, потужно, но мы закончили с переизданием "Зова Припяти". Сериал на этом не заканчивается. Там ещё "Чистое Небо" впереди, в котором есть на что глянуть, я вас уверяю, уже не мало собрано.
Поддержать выход новых интересных статей вы можете подписавшись на премиум или подкинуть донат. Советую заглянуть на канал и посмотреть подборки, там всё разложено по темам и удобно найти интересное именно для вас. Наша ВК группа, Телеграм, Ютуб канал и Рутуб.
#шутер #стелс #ведьмак #skyrim #quake #StarCitizen #выживание #хоррор #гта #припять #rpg #сюжет #сталкер #лор #разработка #люди #секреты #гейминг #новости