Довольно простая мысль, но решил её сформулировать для себя, вдруг кому-то тоже пригодится. Всё, что мы делаем в общении, это вызываем эмоции у других людей, буквально провоцируем их на эти эмоции. Например, вы общаетесь в компании, и кто-то вас подкалывает; этим подколом он хочет вызвать в вас некую эмоцию. Это может быть раздражение, стыд или злость. Или другой пример: вам кто-то нравится, и вы делаете комплимент — это тоже попытка вызвать эмоцию: гордость, благодарность. Ну или вы проходите собеседование, рассказываете о себе, и кроме фактов вы вызываете какую-то эмоцию у собеседника: доверие, восхищение. ✨Важный вопрос, который я задаю себе в последнее время: а какую эмоцию я хочу вызвать у собеседника? Мы так или иначе всё равно вызываем эмоции у людей. То, как мы говорим, вызывает эмоции. Даже если говорить ровно и монотонно, не задумываясь о том, какую эмоцию вызываешь, всё равно будешь вызывать эмоции — в этом случае скуку. Почему это так работает? Ответ я нашёл в эволюционной
Как общаться с людьми (царский способ коммуникации)
14 июля14 июл
3308
1 мин