Найти в Дзене
О! СЮЖЕТ

"Прошлой ночью в Нью-Йорке". Тест на верность в правдивой эмоциональной мелодраме со всеми звездами

Не каждый зритель готов к анализу собственного существования и решению личных проблем посредством этого анализа. Ведь сталкивать прошлое с настоящим, вызывать ностальгию и настраиваться на поиск решения проблемы может показаться лишь иллюзией выхода. А зря, анализировать жизнь и поступки бывает весьма полезно. Это как снять глазную повязку после долгого ношения и увидеть, наконец, свое отражение в зеркале. Или как смотреть кино, в котором в качестве сюжета выступает вырванная из потока жизни чья-то частная история. История, которую резко вырвали и столь же резко вернули - в тот самый поток. Такие фильмы-отражения сейчас как настоящие художественные находки. Жаль, что они уходят в прошлое, уступая место зрелищному кино. Давайте же посмотрим один из них прямо сейчас, коротко и без спойлеров. Итак, мелодрама американского режиссера Мэсси Таджедин - "Прошлой ночью в Нью-Йорке" (2010). Нью-Йорк, Манхэттен, счастливая семейная пара проживает в стильной уютной квартире. Джоанна (Кира Найтли)

Не каждый зритель готов к анализу собственного существования и решению личных проблем посредством этого анализа. Ведь сталкивать прошлое с настоящим, вызывать ностальгию и настраиваться на поиск решения проблемы может показаться лишь иллюзией выхода. А зря, анализировать жизнь и поступки бывает весьма полезно. Это как снять глазную повязку после долгого ношения и увидеть, наконец, свое отражение в зеркале.

Или как смотреть кино, в котором в качестве сюжета выступает вырванная из потока жизни чья-то частная история. История, которую резко вырвали и столь же резко вернули - в тот самый поток. Такие фильмы-отражения сейчас как настоящие художественные находки. Жаль, что они уходят в прошлое, уступая место зрелищному кино. Давайте же посмотрим один из них прямо сейчас, коротко и без спойлеров. Итак, мелодрама американского режиссера Мэсси Таджедин - "Прошлой ночью в Нью-Йорке" (2010).

Изображения - интернет.
Изображения - интернет.

Нью-Йорк, Манхэттен, счастливая семейная пара проживает в стильной уютной квартире. Джоанна (Кира Найтли) писательница, Майкл (Сэм Уортингтон) - не последний человек в крупной компании. Они вместе четыре года и не имеют претензий ни друг к другу, ни к жизни. Но счастье еще не гарантия спокойствия, которое не возможно без того, что дает уверенность друг в друге. Ведь разрушить союз может не только беда, но и соблазн.

-2

На одном из корпоративных вечеров Джоанна знакомится с коллегой мужа - знойной красавицей с выдающимися формами - и выясняет, что совместная работа над общим проектом вынуждает Майкла проводить с дизайнером Лорой (Ева Мендес) большую часть времени. Положение осложняется тем, что уже на следующее утро муж уезжает в командировку - и опять вместе с этой Лорой. По такому поводу не грех и скандал закатить благоверному на дорожку.

-3

В день отъезда мужа Джоанна случайно встречает на улице своего бывшего возлюбленного, французского драматурга, с которым рассталась еще до встречи с Майклом. Алекс (Гийом Кане) приглашает ее вечером посидеть в кафе, пообщаться и обменяться новостями. Он тоже не свободен, в Париже его ждет невеста.

-4

Тем временем муж Джоанны не грустит в одиночестве в своем номере, а идет развлекаться со своей "просто коллегой" после рабочего дня. Сначала они с Лорой сидят в баре, а потом плавают в бассейне, где она его отчаянно соблазняет откровенно клеит, стремясь перенести остаток совместного вечера из бассейна в номер. Майкл, вроде как, сопротивляется, но все слабее.

-5

Та пара, что проводит время в Нью-Йорке, ведет себя, не в пример, целомудреннее, хотя, учитывая общее прошлое, ребята могли бы быть и поживее. Тем не менее, и эти двое тоже не железные. Да и чувства друг к другу они при расставании не утратили, а просто заменили другими - более простыми и понятными для себя на тот период.

-6

С этого момента весь остаток фильма посвящен событиям полной соблазнов и откровений ночи. А вся интрига состоит в том, кто же первым из супругов грехопадет и изменит своей половине. Показательна и финальная сцена: что будет с парой дальше, мы так и не узнаем, поскольку режиссер не стала об этом рассказывать.

-7

Да это и неважно. Сюжет здесь вообще не так уж и важен. Помните, я говорила в начале про фильм-отражение? Это тот самый случай, когда пора снимать повязку, пусть даже гипотетическую, чтобы посмотреть себе в глаза и задать вопрос: "А как бы я...?" И ответить на него честно - тоже себе. Ну или просто вспомнить что-то похожее, случившееся с вами когда-то.

-8

Но не только этим интересна и привлекательна картина. Прежде всего хотелось бы отметить каст и тщательную актерскую работу - никакой халтуры и ни малейшего переигрывания. И в первую очередь это касается пары Джоанна-Алекс. Найтли и Кане удалось многое - почти все.

-9

Эти актеры всегда разные и интересные. Они оба очень хорошо умеют показать неловкость, неуверенность, зажатость, что для мелодрамы куда более ценно, чем решительность и раскрепощенность. Возможно, поэтому Уортингтон и Мендес свои сцены, реплики и диалоги отыграли хуже.

-10

На что я бы посоветовала обратить внимание, так это на сцены, когда Джоанна остается с Алексом наедине: сперва ее лицо выражает готовность пресечь любые домогательства; потом она словно пытается найти лазейку для своих сомнений; а в конце она уже не способна бороться ни за брак, ни за любовь, ни за что. И Кира Найтли отыгрывает все честно, не позволяя себе халтуры ни в чем. Думаю, она этот фильм и делает процентов на восемьдесят.

-11

Гийом Кане тоже очень проникновенно играет, несмотря на то, что эмоций у его персонажа в разы меньше, чем у Джоанны. Он не балансирует между желанием близости и приличиями и с самого начала преследует вполне конкретную и очевидную цель.

-12

Его персонаж однозначно украшает собой фильм - это очень характерный и самобытный герой, заметно более приятный, чем среднестатистический мужчина. (Знаете, ему настолько сопереживаешь, что вопреки морали надеешься, что у них с Джоанной все получится!)

К просмотру рекомендую.

У меня на сегодня все, прощаюсь.

Оставайтесь на О! СЮЖЕТ, здесь всегда интересно.

И помните: для женщины измена означает гораздо больше, чем для мужчины, ведь для него это очередная неверность, а для нее - или месть, или страсть, или грех.

💥Несколько хороших фильмов с Кирой Найтли и Гийомом Кане у нас тут:

💝Друзья! Это была 555-ая статья о кино, что составляет треть всех публикаций канала. Приятное число, которое было бы неплохо отметить🍩☕, поэтому не забывайте про лайк, отзыв, репост и посильный донат. Мне будет приятно и дальше работать над контентом для вас. Спасибо!