Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Глава 40. Живи и помни

Предыдущая глава Карина всё же смогла поймать Ильяса. В его любимом ресторане, где он обычно обедал. Она отметила, что он изменился. Увереннее, что ли, стал. В костюме, деловой. Даже заказ делал официанту с важным выражением на лице. Это уже не тот романтичный паренёк, который постоянно носил с собой фотоаппарат, читал стихи или рассуждал о том, как красив ранний рассвет и поздний закат. Карина не то чтобы любила его раньше, когда они встречались. Нет. Скорее, он её смешил. Обычно парни глаз с неё не сводили, и в их глазах она читала самые непристойные мысли. А Ильяс, такой светлый и чистый мальчик, тоже на неё смотрел, но без пошлости. Карина с ним быстро заскучала. Сама придумала причину для ссоры и уехала в Москву, учиться. Там жизнь завертела её с бешеной скоростью. Новые друзья, знакомства с состоятельными мужчинами, дорогие подарки, рестораны, клубы. Столичный ритм нравился Карине. Она могла сутками не спать, успевая учиться и гулять. Ночная Москва для неё была второй жизнью. Рас

Предыдущая глава

Карина всё же смогла поймать Ильяса. В его любимом ресторане, где он обычно обедал. Она отметила, что он изменился. Увереннее, что ли, стал. В костюме, деловой. Даже заказ делал официанту с важным выражением на лице.

Это уже не тот романтичный паренёк, который постоянно носил с собой фотоаппарат, читал стихи или рассуждал о том, как красив ранний рассвет и поздний закат. Карина не то чтобы любила его раньше, когда они встречались. Нет. Скорее, он её смешил. Обычно парни глаз с неё не сводили, и в их глазах она читала самые непристойные мысли. А Ильяс, такой светлый и чистый мальчик, тоже на неё смотрел, но без пошлости.

Карина с ним быстро заскучала. Сама придумала причину для ссоры и уехала в Москву, учиться. Там жизнь завертела её с бешеной скоростью. Новые друзья, знакомства с состоятельными мужчинами, дорогие подарки, рестораны, клубы.

Столичный ритм нравился Карине. Она могла сутками не спать, успевая учиться и гулять. Ночная Москва для неё была второй жизнью. Раскрепощённой, смелой, и она вкушала свою свободу по полной, обманывая своих чопорных родителей, которые постоянно напоминали ей о скромности и о традициях в их семье.

Карина осталась бы в Москве, если бы её последний ухажёр, на которого она убила целых два года, не унизил бы её и не поднял на неё руку. Он тоже по происхождению азербайджанец и у него в Москве свой прибыльный бизнес. Их отношения плавно шли к свадьбе. Карина была влюблена в него как кошка. Влюблена ... Сейчас её сердце бьётся только при виде Ильяса. Получив бизнес отца, он очень изменился внешне, став тем, кем Карина его представляла себе раньше.

-Здравствуй, милый - проворковала она, присаживаясь за его столик - давно не виделись. Как ты, дорогой?

Её речь сочилась мёдом, а взгляд был таким манящим, тёплым, что Ильяс сразу же взмок от волнения, его лоб покрылся испариной, хотя в зале ресторана было более чем прохладно. Карину он не ожидал увидеть, всё время вспоминая, как был груб с ней в последний раз, заставив просить прощения у Наташи. И Карина ведь извинилась. Гордая и своенравная, она подчинилась приказу Ильяса, и это не могло не потешить его самолюбие.

-Здравствуй. Какими судьбами ты здесь? Я почему-то думал, что ты вернулась в Москву - Ильяс судорожно сжал тонкую ножку бокала, в котором сверкало рубиновое вино. Он был с водителем, поэтому решил немного расслабиться. Но встреча с Кариной вызвала острое желание заказать целую бутылку такого вина.

-Почему ты так подумал? - тихо рассмеялась Карина, кивнув официанту. В меню она даже не смотрела, сделав свой обычный заказ. Она в этом ресторане тоже не впервые уже обедала.

-Потому что мне кажется, что жизнь в нашем городе тебе скучна. Тому кто прожил в шумной столице, тяжело адаптироваться к более спокойному ритму.

-Возможно - продолжала улыбаться Карина. Она не сводила своего пристального взгляда с Ильяса. И уже одно это сводило его с ума. Ну почему? Почему она так действует на него? Он готов сейчас же немедленно схватить её в охапку и тащить в ближайшую гостиницу.

-Прости, мне пора. Был рад увидеться с тобой. Дома жена, ребёнок - Ильяс поспешно попросил счёт и полез за бумажником.

-Ребёнок? Так значит, это твой? - Карина перестала улыбаться, приподняв свои чёрные брови и чуть прищурив глаза.

-Мой. Точнее, моя. Дочка родилась.

-Знаешь, нехорошо так сбегать - Карина уверенно откинулась на спинку стула и сложила руки на груди - дочка же родилась. По-дружески отметил бы со мной. Чего ты боишься? Что жена узнает? Она у тебя так ревнива? Мы же просто друзья с тобой, ведь так, Ильяс?

Он успокоился. А с чего это он вправду бежит? Наташа по закону его жена, но не надзирательница. У неё своя жизнь, у него своя. Разные спальни, разные интересы. Они скорее как соседи живут, а не как супруги. Она даже уходит тут же из гостиной, как только Ильяс после работы возвращается домой. Одна лишь Диля хлопочет по дому, развлекая его своими разговорами. А Наташа после того дня, как он забрал её и дочку из роддома, не разговаривала с Ильясом и ни за чем к нему не обращалась.

Значит, он имеет все права по-дружески посидеть с Кариной в ресторане. Вина выпить, вкусно поесть.

-А давай отметим. Заодно расскажешь мне, чем у отца на заводе занимаешься. Ты же юрист? Совет мне кое в чём дашь, свой профессиональный.

-Конечно же, дам - загадочно улыбалась Карина, думая про себя, что мужчины так глупы бывают и их так легко обдурить, всего лишь построив глазки. А она это делать умела очень хорошо, иначе не было бы у неё за годы жизни в Москве столько богатых любовников.

***

Наташа нервничала. У Оли были колики в животике, она плакала и плакала. Уже и детскому врачу позвонили, спросили, что делать. Диля в аптеку сама сбегала, купила, что нужно.

-Ой, ну это обычное явление у всех новорожденных. Ты так не переживай - успокаивала она Наташу. У той руки от волнения ходуном ходили. Откуда же ей было знать, что такие колики у младенцев вполне могут быть. Молоко у неё пропало, на смесь перешли. Может, из-за этого?

-А если хуже будет? Вдруг в больницу нужно было сразу ехать? - прижимая к себе дочку, спросила Наташа. Краем глаза она за Амирчиком наблюдала. Тот спокойно играл в машинки на полу и, казалось, не обращал ни на что внимания. Наташа так мечтала с сыном встретиться, заниматься с ним, уделять ему много времени, не упуская больше ни одного события из его такого быстрого детства. Она и так много чего упустила ...

А получилось, что теперь всё её внимание приковано к Олечке, и она не может ни на шаг от неё отойти, только когда дочка спит.

Амир до сих пор был в неведении, что Наташа - его родная мама. И даже смерть Аминат на решение Ильяса не повлияла. Он приказал обо всём молчать. Его очень разозлило, когда он узнал, что Наташа в одиночку решила дочь назвать Ольгой, не посоветовавшись с ним. На что она ему напомнила о том, что он вообще ребёнку был не рад и не ждал её рождения. Так что с чего она с ним советоваться-то должна?

-Хуже не станет. У нас Амирчик вон какой богатырь вымахал. А чего только не было. И колики, и зубы резались с температурой под сорок. Аминат после смерти старшего сына была уже тогда слаба здоровьем, так что все заботы о мальчике легли на меня. Считай, я нашего Амирчика и вырастила. Да, сынок?

-Диля, а ты мне пахлаву приготовишь? - подбежал к ней сразу же мальчик. К Наташе он как-то стал относиться с прохладцей, как Оля родилась ,и она не могла этого не заметить. Её сын обижен, чувствует себя никому не нужным. У Наташи сердце разрывалось, глядя на него. Она и так к нему пыталась подлезть, когда Оля спала, и эдак. Только Амирчик уже на контакт так, как раньше, не шёл.

А скоро явится новая нянька для него, и он совсем отдалится от Наташи. Нет, она должна ему рассказать, кто они друг другу. Плевать ей на приказ Ильяса. Это её сын, и она не хочет окончательно его потерять.

-Конечно приготовлю, дорогой. Прямо сейчас и сделаю. Ты только Наташе помоги с Олечкой, хорошо?

Амир нахмурил брови, весь как-то сразу набычился. Детское сердечко мальчика опутала ревность к новорожденной дочке его дяди. Когда Наташа у них появилась, Амир потянулся к ней как к родной матери, которой у него не было. И вдруг родилась эта вечно орущая девчонка.

-Не надо мне ничего. Я спать хочу - выкрикнул Амир и убежал к себе в комнату.

Наташа беспомощно посмотрела на Дилю.

-Я не могу больше молчать. Я сейчас же ему всё расскажу. Посмотришь за Олей? - тихо попросила она.

Диля молча забрала девочку.

-Иди, детка. Давно пора мальчику во всём признаться. Почему при живой матери он должен чувствовать себя сиротой? Иди и даже не переживай ни о чём. А Ильяс пусть только попробует тебя отругать.

Продолжение следует