Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Глава 39. Живи и помни

Предыдущая глава

Наташа не забывала о той, которая принимала у неё когда-то первые роды в Московском роддоме.

Ольга Васильевна ... Почему-то заведующая родильным отделением врезалась в её память. Возможно, потому что она её так выслушала тогда. Внимательно, вдумчиво. Вот бы снова встретить эту мудрую женщину, которая не стала на неё кричать, давить на совесть. Она просто сказала нужные слова в нужный момент, чтобы Наташа устыдилась своих мыслей о том, чтобы отказаться от сына.

- Как назовёшь? - полюбопытствовала соседка по палате.

Наташа держала на руках свою дочку и с огромной любовью в сердце всматривалась в её глаза-вишенки. Уже сейчас понятно, что девочка вырастет настоящей красавицей.

И уже сейчас - она маленькая копия Ильяса.

-Олечка - уткнувшись носом в сладкую макушку, Наташа замерла, смакуя этот миг. С сыном у неё не было той материнской радости от осознания, что она явила этому миру ещё одного человечка. Боль от потери Рената, страх и неизвестность пугали её тогда, почти шесть лет назад.

Права была цыганка в СИЗО. Она родила второго ребёнка и приобрела того, кого потеряла, Амирчик рядом. Ильяс написал всего лишь сухое сообщение на телефон. Поздравил с рождением дочки. Наташа даже расстраиваться не стала. Пока не пришло его время. Вот на выписке увидит малышку, и сердце его оттает.

Но на выписке чуда не произошло. Ренат ждал возле машины и даже не удосужился ребёнка на руки взять.

-Садись - процедил он, хмуро окинув взглядом удивлённый медперсонал. В их взгляде читалось сочувствие к молодой мамочке и "ну и папаша, хоть бы отблагодарил ..." А Ильясу на осуждения и чужое мнение было глубоко наплевать. Если на всех внимание обращать, это значит зависеть от одобрения незнакомых ему людей и жить не своей жизнью.

-Я для Амира нашёл подходящую няньку. Ты же не сможешь теперь ему время уделять - чёрные глаза Ильяса в зеркале смотрели холодно и всё так же отчуждённо. Наташа свободной рукой полезла в свою сумку и, достав лист бумаги, протянула его своему мужу.

-Держи. Если тебя и это не успокоит, то ты чёрствый бессердечный сухарь! - сказала, будто выплюнула Наташа. Она не хотела обижаться и реагировать. От излишнего нервоза молоко может пропасть. Ей теперь не о себе думать нужно и о своих чувствах, а о детях.

-Что это? - Ильяс и не думал читать, продолжая смотреть вперёд и крутить руль.

-Я попросила сделать тест ДНК. Ты же помнишь, когда ты привёз меня в приёмное отделение, у тебя взяли кровь? Дежурная врач не впервые сталкивалась с такими ситуациями и недоверчивыми мужьями, поэтому посодействовала мне.

-То есть меня обманули? - Ильяс, приподняв бровь, снова мельком посмотрел на Наташу. Он не знал, как в роддомах всё устроено, и поверил сразу, когда у него сделали забор крови, сказав, что так положено. В подробности при этом не вдавались. Так вот значит, для чего.

Тем не менее упрямство Ильяса не знало границ. Поджав губы, он всю дорогу до дома молчал и лишь когда его машина, тихо шурша шинами, въехала во двор, раздражённо прикрикнул на Дилю, вышедшую поздравить молодых родителей.

-Давай сюда - потребовал Ильяс результаты. Наташа молча протянула ему и, крепко прижав к себе малышку, вошла следом за Дилей в дом. Там уже Амирчик завертелся, закружился с воздушными шариками в руках, мальчик всё порывался на новорожденную посмотреть.

-Вот что за человек? - бурчала Диля - своего отца и брата переплюнул.

-Сухарь - устало повторила Наташа. Ей хотелось скорее душ принять, переодеться и немного поспать. Эти пять дней в роддоме вымотали её. Да и Олечка всё время плакала и плакала. Видимо, сказалась беспокойная беременность.

Наташа потихоньку блуждала с ней по палате и сейчас могла уснуть даже стоя.

-Ты деточку-то мне давай сюда. Сейчас мы её в кроватку положим, разденем. Ты давно кормила её? Искупать бы надо, да в чистенькие пелёночки запеленать. Я всё постирала, выгладила. От Амирчика кое-какие распашонки остались, ещё сгодятся. Ты думаешь, я старая и с младенцем не справлюсь? Да я ещё десять таких выходить помогу. Иди, иди давай, свои процедуры делай, отдохни. А мне Амирчик поможет, правда, детка?

Диля всё приговаривала и приговаривала, напоминая Наташе чем-то её бабушку, Калерию Фёдоровну. Даже слёзы на глаза навернулись. Господи, как же хорошо, когда на жизненном пути встречаются вот такие вот люди с открытой душой и чистым сердцем.

-Положительный результат ДНК ничего не меняет в наших отношениях - раздался за спиной ледяной голос Ильяса.

Наташа резко повернулась к нему. После родов гормональный фон её оставался нестабильным. Это как спичку поднести к огню, и она вспыхнет, так и Наташа.

-Да мне тоже наплевать, как и тебе. Дочь твоя, семья должна быть полной. Ты можешь со мной не разговаривать, не видеть и не слышать. Я не заплачу. Наплакалась уже в своё время. Ты сам на себя такое бремя ответственности взвалил. Я не заставляла, так вот будь добр нести эту ответственность молча и не упрекать меня. Договорились?

Не дождавшись ответа, Наташа сорвалась с места и следом за Дилей ушла в свою комнату. Она любила Ильяса, но унижать себя и вытирать об неё ноги она не позволит. Жизнь и так её не баловала. Ей хватило Родионова, который указывал ей, как ходить, как лежать, как стоять и сидеть, облачив её в балахонистую одежду и сотворив подобие монашки. Больше подобной дрессировки и издевательства над ней, как над личностью, Наташа не потерпит!

Ильяс озадаченно сложил листок с результатами теста на отцовство. Поведение Наташи его слегка удивило. Не ожидал он от неё такого отпора. Вроде всегда тихая такая, робкая. Глаза от пола не поднимет. А тут вдруг характер показала. Может, не так уж она и проста?

Такое открытие только разозлило и убедило Ильяса, что правильно он не поддаётся её уловкам и не даёт себя окрутить. Все женщины одинаковы и верить ни одной нельзя!

***

-Карина, ты слышишь меня? Зачем тебе Ильяс Талибеков? Он женился, как я слышала, и ребёнок у них родился. Удивительно, правда, что расписались они перед самими родами. Но хотя чему удивляться? Азиз не так давно умер, Аминат ... Ильяс, должно быть, в страшной скорби сейчас находится.

-Мама! Ильяс не хотел жениться на той русской девке. Я это точно знаю! Она была всего лишь нянькой у его племянника. Но покойная Аминат настаивала, чтобы себе в жёны он выбрал именно её!

Роза Альбертовна приподняла свои тонкие чёрные брови. Карина влюбилась? В этого Талибекова? Опять? Они же встречались уже раньше, и ничего у них не получилось. Или ощущение, того что она проиграла, так коробит Карину?

-А тебе откуда известны такие подробности?

Карина закусила губу, осознав, что проболталась. Её родители не знали, что она, не успев из Москвы вернуться и устроиться к папе на завод, закрутила роман с Ильясом. Они тогда были так рады их расставанию.

-Слышала от общих знакомых - выкрутилась Карина.

-Не лезь в его семью, ты меня поняла? Занимайся своей жизнью, знакомься с другими молодыми мужчинами. Но выбрось из головы Талибекова. Иначе гнева отца тебе ни за что не избежать. Запомни, что на чужом несчастье своего не построишь. Даже если Талибеков сейчас не влюблён в свою жену, как ты от кого-то там слышала, то он может полюбить её чуть позже. Дети сближают, брак становится привычкой и образом жизни. Всё, тебя и Ильяса уже давно ничего не связывает.

Карина слушала мать вполуха. У неё была своя версия. Ильяс просто разозлился на неё тогда. Вот зачем ему приспичило так невовремя прийти и застать Карину в таком неподобающем образе злой мегеры? Как он её отчитывал тогда в своём кабинете! Карина себя провинившейся школьницей почувствовала, а та русская на этом просто сыграла. Ильяс женился на ней назло, вопреки! Но любит-то он её, Карину!

Не привыкшая проигрывать, Карина задумала вернуть расположение Ильяса к себе. Плевать, что там будет потом. Сейчас она его хотела видеть возле своих ног, а не возле ног какой-то там его жены.

Дорогие читатели, кто не подписан на мой телеграмм-канал, приглашаю подписаться)

Продолжение следует