Глава 5
— Думаешь, мы дадим тебе уйти? — внезапно холодно произнес Корнюхин. — Ты, предатель, и твой дружок-перебежчик? У нас здесь целая группа. Спецназ, между прочим. Положи оружие, и, возможно, твоя журналистка и её сын останутся живы.
При упоминании Анны и Миши Стрельцов вздрогнул, но пистолет держал твердо.
— Вы не знаете, где они, — сказал он, хотя внутри всё похолодело от страха.
— Уверен? — Корнюхин достал телефон и показал фотографию. На ней была Анна, сидящая у окна в доме друзей. Снимок был сделан сегодня — она была в той же одежде, в которой он видел её утром. — Одно моё слово — и твоя семья исчезнет. Навсегда.
В этот момент дверь кафе с грохотом распахнулась. Но вместо ожидаемого спецназа на пороге появилась Елизавета Соколова. За ней стояли двое крепких мужчин с оружием.
— Никто никуда не исчезнет, — твердо произнесла она. — Особенно вы, господин генерал.
Корнюхин дернулся к кобуре, но Стрельцов опередил его, наставив пистолет прямо в лицо:
— Даже не думай.
— Что происходит? — Громов выглядел искренне растерянным. — Лиза, что ты делаешь?
— То, что должна была сделать давно, — она подошла ближе, не опуская оружия. — Вы убили моего брата. Он слишком много узнал о ваших сделках с "Учителем", не так ли?
— Я не имею отношения к исчезновению твоего брата, — начал Громов, но Соколова перебила его:
— Лжете. У меня есть запись разговора, где вы отдаете приказ избавиться от него. Запись, которую мой брат успел отправить мне перед исчезновением.
Стрельцов внимательно наблюдал за лицом Громова. Что-то не складывалось. Полковник выглядел действительно шокированным.
— Ты все неправильно поняла, — Громов сделал шаг к Соколовой, но один из её сопровождающих навел на него пистолет. — Я не отдавал такого приказа. Возможно, запись подделана.
— Проверим это в суде, — холодно ответила она. — Интерпол уже получил все материалы по делу. И не только они. Десятки журналистов по всему миру в эту минуту публикуют информацию о коррупционной сети, связанной с "Учителем". Включая ваши имена.
Корнюхин побледнел:
— Ты блефуешь.
— Вовсе нет, — раздался женский голос от двери. Там стояла Анна Савельева с телефоном в руке. — Прямая трансляция. Прямо сейчас меня смотрят тысячи зрителей.
Стрельцов на мгновение потерял концентрацию, увидев Анну — она должна была оставаться в безопасном месте. Но Корнюхин воспользовался этим моментом и резко выхватил пистолет.
Раздался выстрел.
Но пуля поразила не Стрельцова, а самого Корнюхина. Громов, мгновенно среагировав, выстрелил генералу в плечо, выбивая оружие.
— Степан? — пораженно произнес Стрельцов, глядя на своего бывшего начальника.
— Я же говорил, ты неправильно оцениваешь ситуацию, — устало сказал Громов, опуская пистолет. — Я никогда не был частью их схемы. Наоборот, я давно вел собственное расследование. Но мне нужны были доказательства. Неопровержимые.
— Предатель! — прошипел Корнюхин, зажимая раненое плечо. — Ты же один из нас!
— Никогда, — отрезал Громов. — Я служу России, а не таким, как ты.
Соколова подошла к генералу и надела на него наручники:
— Виктор Александрович Корнюхин, вы арестованы по подозрению в коррупции, отмывании денег и организации убийства сотрудника федеральной службы безопасности.
Снаружи послышались сирены — турецкая полиция, вызванная Анной, прибыла на место.
— Ты всё спланировал, — понял Стрельцов, глядя на Громова. — Использовал меня как приманку. Знал, что Корнюхин не упустит шанс лично проконтролировать ситуацию с Сидоровым.
— Прости, Саня, — Громов выглядел действительно виноватым. — Я не мог рисковать операцией, рассказывая тебе всё. Слишком много было поставлено на карту.
— А угрозы в адрес Анны и Миши?
— Блеф. Мы установили наблюдение за домом ваших друзей сразу, как узнали о нем. Но не для слежки, а для защиты. На случай, если люди "Учителя" выйдут на них.
Анна подошла к Стрельцову и сжала его руку:
— Я бы осталась в стороне, как ты просил. Но Соколова связалась со мной. Рассказала о плане. И я решила, что мои журналистские навыки пригодятся.
Сидоров, всё это время стоявший в стороне, нервно спросил:
— Что теперь будет со мной?
— То, что мы и обещали, — ответил Громов. — Новые документы, безопасный коридор в Европу. С одним условием — ты дашь показания против всех замешанных в этой схеме.
Когда турецкая полиция увезла Корнюхина, а Соколова со своими людьми сопроводила Сидорова в безопасное место, Стрельцов, Анна и Громов остались одни в пустом кафе.
— Что с "Учителем"? — спросил Стрельцов. — Он все еще на свободе.
— Ненадолго, — ответил Громов. — Операция по его задержанию идет прямо сейчас. Международная, с участием Интерпола.
Он помолчал, потом добавил:
— А для вас обоих я получил особое разрешение. Амнистию. Вы можете вернуться в Россию, если захотите, — голос Степана прозвучал неожиданно мягко, почти с надеждой.
Стрельцов медленно перевёл взгляд на Анну. Она лишь чуть заметно, почти неуловимо, покачала головой — не нужно, не сейчас.
Он выдохнул, будто взвесив всё внутри себя еще раз.
— Спасибо, Степан, — ответил Стрельцов спокойно и твёрдо. — Но мы останемся здесь. По крайней мере… пока. У нас здесь дом. Миша ходит в школу. Мы... счастливы здесь.
В его словах прозвучала окончательная точка — не категорическая, но очень определённая. Как тихое обещание самому себе беречь тех, кто рядом, несмотря ни на что.
Громов понимающе кивнул:
— Я так и думал. Но предложить был обязан.
Когда они вышли из кафе, уже светало. Новый день начинался над Антальей, обещая быть ясным и солнечным.
— Поедем за Мишей? — спросил Стрельцов, обнимая Анну за плечи.
— Да, — она улыбнулась. — И знаешь что? Давай все-таки свозим его на ту рыбалку, которую обещали. Он заслужил немного нормальной жизни. Мы все заслужили.
Стрельцов кивнул, глядя на восходящее солнце. Впервые за долгое время он чувствовал, что тени прошлого начинают отступать, позволяя им наконец жить настоящим.
— Домой? — спросил он.
— Домой, — подтвердила Анна.
И они пошли к машине, оставляя позади кафе "Лунный свет" и всё, что произошло в нем этой ночью. Впереди была дорога домой — к их настоящему дому, который они создали вместе. И к Мише, который ждал их возвращения.
Предыдущая глава 4:
Закончилась очередная история Александра Стрельцова. Продолжим или остановимся? Напишите в своих комментариях, дорогие читатели!
А я говорю Вам спасибо за Ваши лайки и отзывы, за ваш интерес к рассказу!🙏💖 На забывайте подписываться на канал!✍
Продолжение про майора Стрельцова: