Найти в Дзене
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 1022.

Начало

Вера Захаровна перевернула сырники в сковороде и посмотрела в окно. По небу сегодня ходили тучки, дорога была немного влажной. Похоже, ночью был небольшой дождик, а она не слышала. Хотя спала сегодня беспокойно и проснулась можно сказать с первыми лучами солнца.

- Верочка, доброе утро, - вошёл в кухню Юрий Алексеевич.

Участковый выглядел как всегда бодрым и свежим. На нём был спортивный костюм. Похоже, он уже собрался на прогулку с Греем. Вере Захаровне в это время ещё совсем не хотелось выходить из дома.

- Доброе утро, Юр, - ответила она.

- Как вкусно пахнет, - проговорил мужчина и подошёл к плите, - я очень люблю твои сырники. Что вообще, может быть лучше, чем проснуться от восхитительных ароматов в доме?

Вера Захаровна в это время переложила сырники из сковороды в тарелку и принялась жарить следующую порцию. Она снова вспомнила о разговоре с сыном и тяжело вздохнула.

Наверное, самое лучшее это когда просыпаешься по утрам и знаешь, что у твоего ребёнка всё замечательно, подумала она, но Юре об этом предпочла не говорить.

Вера Захаровна уже заранее знала, что он ей ответит: «Миша – уже взрослый человек и должен сам строить свою жизнь».

- Иди умывайся и будем завтракать, - сказала она мужчине.

Юрий Алексеевич ушёл в ванну, а когда вернулся то Вера Захаровна уже сидела за столом. Перед ней высилась в тарелке горка из румяных сырников, но женщина их почему-то не ела. Она смотрела перед собой невидящим взглядом и мешала чайной ложечкой чай.

- А ты что сама не ешь? – поинтересовался он.

- Аппетита нет, а сырники я для тебя приготовила, - ответила она, - сейчас позавтракаешь, остальные с собой на работу возьмёшь.

- Вера, что случилось? Ты вчера, как с Мишей поговорила, сама не своя ходишь? – спросил участковый, - что там ещё натворил твой сын?

- Ничего не натворил, - ответила женщина.

- Я вчера спрашивать не стал, ждал, что ты мне или сама расскажешь, если сочтёшь нужным, или твоё беспокойство пройдёт, но видимо что-то пошло не так.

- Всё не так, Юр, - проговорила Вера Захаровна, - вот всё не так...

- Просто скажи, что случилось, - попросил мужчина, - и не ходи вокруг да около.

- К нему вчера Маша заявилась, представляешь? – поделилась она новостью, которая до сих пор не укладывалась у него в голове.

- Какая ещё Маша? Вера, я с твоим сыном знаком ещё не так давно и всех его девушек не знаю, - ответил Юрий Алексеевич, - так что рассказывай подробнее, - попросил он.

- Мария – это наша продавец из магазина, - пояснила Вера Захаровна, - она вчера приехала в город, пришла к Мише и заснула у него на кровати, пока он мылся после работы. Так понятней?

- А-а-а, - удивлённо проговорил Юрий Алексеевич и положил себе пару сырников, щедро сдобрив их сметаной, - ко мне вчера её мама приходила, заявление о пропаже хотела написать.

- А она что уехала и родителям ничего не сказала? – в очередной раз удивилась Вера Захаровна беспечности девушки.

- Видимо, они куда-то уезжали, а когда вернулись, то не обнаружили в доме ни Маши, ни её вещей, дозвониться до неё тоже не смогли.

- У неё же ребёнок ещё есть, - вспомнила Вера Захаровна.

- Ребёнка она оставила отцу, только он этому не очень рад.

- Вот как так можно, - не переставала удивляться Вера Захаровна, - я бы никогда не смогла оставить своего сына и уехать. В общем, сообщи её маме, где их дочь, она нашлась, могут ехать и забирать.

- Вчера ближе к вечеру она сама родителям позвонила и сообщила, что с ней всё в порядке, - сказал Юрий Алексеевич, - так что ничего передавать не надо.

- И зачем Миша её впустил в общежитие? Вот зачем, Юр? – сокрушалась женщина, - Они же толком не знакомы и как она вообще узнала его адрес? Не поверю, что Миша сам ей его говорил.

- Посчитал нужным и впустил, - пожал плечами Юрий Алексеевич.

- А если Лиза узнает, что она у него ночевала, так они никогда не помирятся. Нет, а я ведь только обрадовалась, что Миша встретил наконец-то хорошую девушку.

- Ночевала и что?

- У него всего одна кровать в комнате, выводы напрашиваются сами собой, - проговорила женщина, - надо мне всё-таки съездить к сыну, пожить немного с ним, а заодно выгоню Машу.

- Вера, может быть, хватит уже вытирать сопли взрослому сыну, - нахмурился участковый.

- Я никому и ничего не вытираю, - возмутилась она, - просто у него уже была подобная девушка – это Ирина.

- А мне, кажется, что Маша совсем не такая, - возразил Юрий Алексеевич, - да у неё немного длинноват язык, но она ответственная и работящая.

- Такая ответственная, что бросила сына?

- Возможно, не бросила, а оставила на время.

- Ты сам-то в это веришь? И почему к Мише постоянно липнут не те женщины? Надо немедленно избавится от Маши, она же наглая хабалка, от такой всего можно ожидать, - проговорила Вера Захаровна, - нет, мне надо всё-таки поехать к сыну и разобраться с ней, - в очередной раз повторила она, - сейчас же куплю билет и...

- Хватит, Вера, - не дал ей договорить Юрий Алексеевич и вдруг стукнул по столу.

Она от неожиданности замолчала и удивлённо посмотрела на мужчину. Участковый явно злился. Его брови были нахмурены, вид был возмущённый.

- Юра, ты зачем по столу стучишь?

- Чтоб ты наконец пришла в себя и перестала говорить разные глупости.

- Конечно, это же не твой сын, - проговорила Вера Захаровна, - иначе ты бы был другого мнения.

- Если бы он был мой, то я воспитал бы его настоящим мужиком и уж точно не трясся над ним до тридцати лет. Он бы у меня в военное училище пошёл, или в институт МВД, - сказал Юрий Алексеевич уверенным тоном.

- Хочешь сказать, что это я плохо сына воспитала?

- Да, я хочу сказать, что вы где-то упустили парня, дали слабину. Хотя что я говорю, ты и сейчас, извини за выражение, готова вытирать ему зад, но это не может постоянно продолжаться!

Вера Захаровна поднялась из-за стола и подошла к окну. Слова Юрия Алексеевича задели её, стало очень обидно, лицо запылало. Но она и сама понимала, что мужчина частично, но всё-таки прав.

- Вера, пойдём, прогуляешься со мной и Греем, возможно, даже пробежишься, голова сразу посвежеет.

- Нет, - коротко ответила женщина.

- Если ты уедешь к Мише, то…

- Что, то…? - обернулась она.

- Не жалуйся потом, - проговорил Юрий Алексеевич, - тем более пока Миша сам не поймёт, что ему нужно, не поставит перед собой хоть какую-то цель, ты не сможешь на него воздействовать. В общем, спасибо за завтрак, я пошёл.

Участковый поднялся из-за стола, даже не съев свои два сырника, послышался хлопок двери. Затем радостный лай Грея. Через несколько мгновений Юрий Алексеевич пробежал мимо окон дома, держа в руках поводок.

***

Лариса Сергеевна открыла глаза и с удивлением обнаружила, что спит в объятиях Ильи. Она хотела перевернуться на спину, но её только крепче прижали к себе.

В голове немного шумело, ко всему прочему, она была вовсе не в доме дочери, а в гостиной Любы и Максима. Они вчера со сватьей долго были в бане, а потом она постелила ей на диване.

Возле телевизора стояли семейные фотографии. Также в стенке был большой стеллаж с книгами, хотя она никогда не видела Любу за чтением. На стене висела картина, вышитая крестиком. На полках было множество разных мелочей и фигурок, которые Лариса обычно называла пылесборниками.

- Илюша, а ты что вчера не ушёл на турбазу? – поинтересовалась она.

- Мы с Максимом вчера парились в бане, разговаривали, потом снова парились, а когда пришли, вы уже спать легли, вот он и предложил мне остаться вместе с тобой.

- А ты и не против? – усмехнулась она.

- Надоело мне как-то в одиночестве спать, - проговорил Илья Владимирович, - к тому же мы переехали в небольшой домик без удобств.

- А как же Зевс без тебя?

- Надеюсь, Никитос дома и сходит с ним прогуляться, - ответил он.

- Ну, машина при тебе, значит, никуда уехать он не мог, - сделала вывод Лариса Сергеевна, - что-то в доме как-то тихо.

- Потому что Максим и Люба недавно ушли на работу, старались не шуметь, но я всё равно всё слышал, - сказал Илья Владимирович.

- Тогда давай ещё поспим, - предложила Лариса Сергеевна.

- Я уже все бока отлежал, - пожаловался мужчина, - сама знаешь, что я привык рано вставать. Ну и Никитосу надо всё-таки позвонить, спросить, как они там.

Илья Владимирович поцеловал Ларису и поднялся с дивана. На подоконниках у Любы было множество цветов. Из коридора раздавалось тиканье часов. Они были большими, старинными, именно такими, которые надо было заводить.

Мужчина натянул штаны и ушёл в ванную комнату. Лариса Сергеевна тоже поднялась и направилась в кухню. На столе обнаружилась записка и ключи от дома.

- «Еда в холодильнике, кофе только растворимый, дом потом закроете, а мы ушли на работу», - прочитала вслух Лариса Сергеевна.

К ней сзади подошёл Илья Владимирович и обнял.

- Наверное, мы не будет злоупотреблять гостеприимством, - проговорил он, - я позавтракаю в столовой, а ты с Женей, ну или поехали со мной.

- Илья, а мы когда домой поедем? Вся история же уже завершилась или ещё нет? – поинтересовалась Лариса Сергеевна.

- Никитос, хочет здесь ещё на неделю остаться.

- Пусть остаётся, - ответила женщина.

- Вот только мне не хочется его тут оставлять, - проговорил Илья Владимирович, - он ведь так и не оставляет попыток продолжить с Катериной общение.

- Илюш, я тебя не узнаю, ты же всегда говорил, что не вмешиваешься в дела детей, - напомнила Лариса Сергеевна.

- Не вмешиваюсь, но до сих пор не могу отойти от драки.

- Поедем завтра домой, - предложила она.

- Надо с Никитой поговорить, - уклончиво ответил Илья Владимирович.

- К тому же мне в понедельник надо на работу, - напомнила Лариса Сергеевна, - да и хватит уже тут гостить. Ты же знаешь, что я не подарок.

- Ну, не знаю, смотря для кого.

- Для моего зятя естественно, - усмехнулась женщина.

- В общем, я поговорю с Никитой, ну и надо узнать, как там Адамович. А ещё посмотреть видеозапись со вчерашнего вечера, очень любопытно, что там всё-таки произошло.

- А мне не хочется и вообще больше никуда не езди с адвокатом. Я больше не выдержу его общества.

- Я вообще вчера с трудом сдержался, что не выкинуть его из беседки, - улыбнулся Илья.

- А потом ты ещё ругаешь Никитку за несдержанность, а ему ведь есть в кого быть вспыльчивым, - заметила женщина.

- Поэтому я и не хочу, чтоб он испортил себе жизнь, как я когда-то. Всё пойдём, Ларис.

Лариса Сергеевна сходила умылась, и они вышли вместе из дома. Калитка Евгении в это время открылась, из двора появился Саша с рюкзаком и в спортивном костюме.

- Похоже, мой зять собрался снова на «тропу здоровья», - сделала вывод она.

- Александр, - позвал его Илья, - тебе подвезти?

- Доброе утро, Илья Владимирович, было бы неплохо, - подошёл к ним Саша.

Мужчины пожали друг другу руки.

- Не надоело ноги маять? - спросила Лариса Сергеевна, - может быть, пора подумать о нормальной работе?

- И вам доброе утро, Лариса Сергеевна. Было даже немного странным видеть сиротливо пустой диван.

- Лариса, я тебе позвоню, - сказал Илья и сел за руль.

Автомобиль быстро развернулся и скрылся за углом, а она направилась в дом к дочери. И зачем только Илья вообще взял с собой Никиту, все проблемы начались именно с его появлением в посёлке.

Лариса Сергеевна вошла в дом к дочери, вспоминая, что сейчас могла бы лежать на лазурном берегу моря и разочарованно вздохнула. Вместо этого приходится не только сидеть в посёлке, но и терпеть общество адвоката.

****

Екатерина неторопливо добралась до здания гостиницы и вошла в фойе. После отъезда Сергея с семьёй сегодня в доме было непривычно тихо. Никто не бегал по дому, не донимал её дурацкими обвинениями, не делал саркастических замечаний.

Катя спокойно оделась и позавтракала под утренние новости. Порой, она любила проводить время в одиночестве, размышляя о своей жизни и о будущем.

Екатерина подошла к стойке администратора и нажала кнопку включения на системном блоке. Сегодня её стол выглядел сиротливо, не было ни цветов, ни конфет, ни вкусного кофе. А ведь она шла на работу в предвкушении приятных знаков внимания.

Похоже, Никита окончательно потерял к ней интерес. Он даже вчера вечером не пришёл, чтоб предложить проводить её домой. А Катя надеялась, подсознательно ждала его.

Екатерина даже когда вышла из здания, то замешкалась на крыльце, всматриваясь в сумрачные тротуарные дорожки и кустарники. По территории, конечно, прогуливались постояльцы, но никого похожего на Никиту было не видно.

Катя с задумчивым видом посмотрела в экран компьютера и вошла в программу. Сегодня постояльцы должны были выехать из нескольких номеров, а в два часа туда уже заселятся новые. Их гостиница будет занята полностью.

Сейчас в летний период было много желающих отдохнуть на природе и насладиться свежим воздухом. Тем более здание и номера были новыми, со свежим ремонтом и отличной мебелью. На их сайте постоянно появлялись положительные отзывы. В обязанности администратора так же входило проверять их и на каждый отвечать.

Катерина достала небольшое зеркальце и осмотрела своё отражение критическим взглядом. Выглядела она сегодня строго, но со вкусом. На ней была белая блузка и лёгкие летние брюки, а на груди отчётливо выделялся бэйдж. Длинные волосы она собрала в пучок, кокетливо выпустив несколько прядок.

- Екатерина, вы прекрасны, как всегда, - проговорил рядом хриплый мужской голос.

Катя обернулась, рядом с ней стоял адвокат и буровил её своим взглядом. Она же даже не слышала, как он к ней подошёл.

- Доброе утро, - поздоровалась Екатерина.

- Доброе утро. Стоило вам только войти в фойе, как внутри стало теплее и светлее, - сказал Яков Адамович.

- На улице и без меня тепло, - парировала Катерина, - хотя сегодня тучки ходят, но погода всё равно замечательная.

- Может быть, составите мне компанию и позавтракаете со мной? – предложил он.

- Я же на работе, Яков Адамович, а вы идите, завтракайте. Кстати, вам сегодня нужно освободить номер, - напомнила она.

- Я знаю, к тому же у меня всё равно пропало желание оставаться здесь на больший срок, пожалуй, достаточно с меня приключений.

- Вам что-то не понравилось? – уточнила девушка.

- В общем, на турбазе хорошо: природа, свежий воздух, тишина, кормят вкусно, удобная кровать, что вообще удивительно. Обычно в отелях всегда матрасы оставляют желать лучшего. Только вот у меня в номере комары летают, - пожаловался он.

- А вы дверь на балкон закрывайте, - посоветовала Екатерина, - а на окнах у нас везде москитные сетки.

Из прачечной в это время вышла Любовь Ивановна. Увидев, Якова Адамовича, она хотела вернуться назад, пока её не заметили, но адвокат уже обернулся.

- Любовь Ивановна, - проговорил он елейным голоском, - доброе утро.

- Доброе утро, Яков Адамович, - натянуто улыбнулась женщина.

Адвокат подошёл к ней ближе, слегка наклонился, взял её руку и коснулся губами. Его жиденькая бородка неприятно кольнула её. Любовь Ивановна сегодня выглядела по-другому, но не менее привлекательно. Было в этой женщине тоже что-то особенное.

- Не хотите мне составить компанию и вместе позавтракать, - пригласил он её.

- Что вы, Яков Адамович, у меня сегодня ещё множество дел, - ответила женщина.

- Небольшой перерыв всем необходим, я был бы счастлив, если бы вы вместе с Екатериной составили мне компанию, тем более я уже сегодня уеду.

Катя отрицательно замахала руками. Любовь Ивановна понимала девушку, она и сама не хотела завтракать с адвокатом.

- Простите, Яков Адамович, мы бы очень хотели, но… сами ведь понимаете, мы на работе.

- Жаль, очень даль, - проговорил мужчина.

- Вы вчера так внезапно уехали? Вам что-то не понравилось? – поинтересовалась Любовь Ивановна.

Лариса так и не рассказала толком, что вчера произошло в её отсутствие.

- Ну…, - проговорил он уклончиво, - в общем, всё нормально, я просто немного устал за день, к тому же голова разболелась. А вашему мужу я бы посоветовал быть внимательнее, может запросто кто-то ещё пострадать.

- А вам бы я посоветовала, не надеяться на других, а самому тоже беспокоиться о своей безопасности, - парировала Любовь Ивановна, - надевать спасательный жилет, ну и не злоупотреблять. Всего хорошего, Яков Адамович, мне пора, извините.

Любовь Ивановна снова скрылась в прачечной, а Екатерина совершенно ничего не поняла из их словесной перепалки. Одно радовало, что адвокат сразу направился в столовую.

Продолжение

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь