"Умом Россию не понять..."
Эта строка великого Тютчева как нельзя лучше описывает практически все перипетии и катастрофы, случившиеся с нашей страной в бедовом ХХ веке.
Революция в России принесла в массовое сознание людей идеалы марксизма, а вождь революции - В.И. Ленин стал символом "борьбы добра против зла и империализма". Однако, все не так просто.
Идейные ориентиры Ильича, его учителя и вдохновители были самыми настоящими русофобами. Они ненавидели Россию, Российскую империю, и мало того, что сам Ленин знал эти факты, он еще и разделял их взгляды.
В данной статье мы обратимся к самым шокирующим высказываниям идеологов марксизма-ленинизма.
1. Петр Великий варварством победил русское варварство (К. Маркс, том 16, стр. 30).
Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе монгольского рабства. Она усилилась только благодаря тому, что стала виртуозной в искусстве рабства. Даже после своего освобождения Московия продолжала играть свою традиционную роль раба, ставшего господином.
"Тайная дипломатия XVIII века" К. Маркс.
В советское время этого доброго старца с седой прической то ли Менделеева, то ли заграничного Санта-Клауса считали практически Богом. Он дал человечеству "великую книгу" - КАПИТАЛ, и являлся источником "истины", по крайней мере для своих последователей. Однако, в СССР по-настоящему полного собрания сочинений Карла Маркса не печатали НИКОГДА, потому что были на то свои причины.
Несколько цитат:
Бесстыдное одобрение, притворное сочувствие или идиотское равнодушие, с которым высшие классы Европы смотрели на то, как Россия завладевает горными крепостями Кавказа и умерщвляет героическую Польшу, огромные и не встречавшие никакого сопротивления захваты этой варварской державы, голова которой в Санкт-Петербурге, а руки во всех кабинетах Европы, указали рабочему классу на его обязанность — самому овладеть тайнами международной политики, следить за дипломатической деятельностью своих правительств и в случае необходимости противодействовать ей всеми средствами, имеющимися в его распоряжении.
(К. Маркс, том 16, стр. 11).
Как мы видим, та самая "рука Кремля", а точнее "рука Санкт-Петербурга (Зимнего дворца)" по мнению Маркса простиралась над Европой уже в середине XIX века.
Ну, Маркса понять можно, он немец, а они никогда особенной любовью к России не отличались. Однако мысль закрадывается в голову абсолютно логичная - проходят года и века, а что-то (русофобия например) остается неизменным, даже формулировок не меняет.
Славянские народы находятся на самых различных ступенях цивилизации, начиная с довольно высоко развитой (благодаря немцам) современной промышленности и культуры Богемии и кончая почти кочевым варварством хорватов и болгар; поэтому в действительности все эти нации имеют самые противоположные интересы. В действительности славянский язык этих десяти-двенадцати наций состоит из такого же числа диалектов, которые большей частью непонятны друг для друга и могут быть даже сведены к различным основным группам (чешская, иллирийская, сербо-болгарская); вследствие полного пренебрежения к литературе, из-за некультурности большинства этих народов эти диалекты превратились в настоящий простонародный говор и, за немногими исключениями, всегда имели над собой в качестве литературного языка какой-нибудь чужой, неславянский язык. Таким образом, панславистское единство — это либо чистая фантазия, либо, — русский кнут.
(К. Маркс, Ф. Энгельс, том 5, стр. 182).
Ну а в данном случае Маркс ничем не отличается от каких-нибудь британцев, возомнивших себя "великой расой" и насильно подвергавших прогрессу и "культурной эволюции" страны-колонии. Только благодаря немцам малая часть славян - высоко развивающееся общество, все остальные - разрозненные "племена", объединенные варварским "русским кнутом".
Существование такой державы, как Россия, уже дает основание всем другим странам сохранять свои армии.
(К. Маркс, том 16, стр. 556).
Могучий агрессор, угрожающий Европе - опять ничего нового, но мы теперь хотя бы понимаем, откуда ноги растут.
По поводу Польши я с большим интересом прочитал сочинение Элиаса Реньо… Из этой книги видно, что догма Лапинского, будто великороссы не славяне, отстаивается г-ном Духинским самым серьезным образом с лингвистической, исторической, этнографической и т. д. точек зрения; он утверждает, что настоящие московиты... большей частью монголы или финны и т. д... Из этой книги видно, во всяком случае, что дело очень беспокоило петербургский кабинет (ибо оно решительно положило бы конец панславизму). Всех русских ученых призвали писать ответы и возражения, но последние оказались на деле бесконечно слабыми. Аргумент о чистоте великорусского диалекта и его близости к церковнославянскому в этих дебатах свидетельствовал больше как будто в пользу польской концепции, чем московитской. Во время последнего польского восстания Духинский получил от Национального правительства премию за свои «открытия»… Выводы, к которым приходит Духинский: название Русь узурпирована московитами. Они не славяне и вообще не принадлежат к индогерманской расе, они незаконно вторгшиеся, которых требуется опять прогнать за Днепр и т. д. Панславизм в русском смысле, это - измышление кабинета.
Я бы хотел, чтобы Духинский оказался прав и чтобы по крайней мере этот взгляд стал господствовать среди славян.
Маркс—Энгельсу, 24 июня 1865.
Ну а это уже совсем злободневно и, как мы к сожалению видим в сегодняшнем дне, для некоторых славян этот взгляд действительно стал господствующим.
Итак, для Европы существует только одна альтернатива: либо возглавляемое московитами азиатское варварство обрушится, как лавина, на ее голову, либо она должна восстановить Польшу, оградив себя таким образом от Азии двадцатью миллионами героев, чтобы выиграть время для завершения своего социального преобразования.
Написано К. Марксом 22 января 1867 г.
2. Никакая революция в Западной Европе не может победить, пока существует российское государство. Ф. Энгельс, «О социальном вопросе в России», 1875.
Фридрих Энгельс всегда следовал за Марксом то ли его тенью, то ли подпевалой, то ли надежной опорой (если рассматривать биографии этих двоих).
Энгельс не менее старшего товарища ненавидел Россию, и точно не менее его наследил своей ненавистью.
Итак, несколько цитат:
Что же касается России, то ее можно упомянуть лишь как владелицу громадного количества украденной собственности, которую ей придется отдать назад в день расплаты.
(Ф. Энгельс, том 16, стр. 160).
Пока по классике, ничего нового. Далее товарищ Энгельс ударяется в историю и вспоминает времена Екатерины Великой, объясняя мол, почему это с ней дружил Вольтер:
Россия всегда знала, как важно по возможности иметь на своей стороне общественное мнение, и она не преминула заполучить его. Двор Екатерины II превратился в штаб-квартиру тогдашних просвещенных людей, особенно французов; императрица и ее двор исповедовали самые просвещенные принципы, и ей настолько удалось ввести в заблуждение общественное мнение, что Вольтер и многие другие воспевали «северную Семирамиду» и провозглашали Россию самой прогрессивной страной в мире, отечеством либеральных принципов, поборником религиозной терпимости. (Ф. Энгельс, том 16, стр. 164).
И еще немного про нашу историю и политические амбиции:
Что было с Россией в те времена, когда путем объединения с Литвой образовалось старое польское государство? Она находилась тогда под пятой монгольского завоевателя, которого поляки и германцы за 150 лет до того совместными усилиями прогнали назад к востоку, за Днепр. Лишь после долгой борьбы великие князья московские сбросили, наконец, монгольское иго и приступили к объединению многочисленных княжеств Великороссии в единое государство. Но этот успех, казалось, только увеличил их честолюбие. Едва только Константинополь попал в руки турок, как великий князь московский вписал в свой герб двуглавого орла византийских императоров, объявив себя таким образом их преемником и мстителем в будущем; с тех пор, как известно, русские стремились завоевать Царьград, царский город, как они называют Константинополь на своем языке (Ф. Энгельс, том 16, стр. 164).
Признавали ли Энгельс и Маркс Россию своим врагом? Естественно:
Мы знаем теперь, где сконцентрированы враги революции: в России и в славянских областях Австрии; и никакие фразы и указания на неопределенное демократическое будущее этих стран не помешают нам относиться к нашим врагам, как к врагам (К. Маркс, Ф. Энгельс, том 5, стр. 306).
А что по поводу существования России?
Никакая революция в Западной Европе не может окончательно победить, пока поблизости существует современное российское государство. Германия же — ближайший его сосед, на Германию, стало быть, обрушится первый натиск армий русской реакции. Падение русского царизма, уничтожение Российской империи является, стало быть, одним из первых условий окончательной победы немецкого пролетариата.
Ф. Энгельс, «О социальном вопросе в России», 1875
Знаете, что самое страшное во всем этом? Повальное увлечение марксизмом в среде студенческой молодежи в Российской империи. Все мы знаем, как выглядели и о чем думали эти современные курсистки или юноши студенты, прячущие под подушкой томики Маркса и Энгельса, а затем вступающие во всякие "Народные воли" и тому подобные организации. Не пугали их анти-русские слова, не пугала ненависть, питаемая этими двумя к современной им России. И снова хочется воскликнуть: ну неужели вы не видите, что все повторяется?
Кто-то снова кричит из-за границы те же бранные слова в сторону России, и в самой России молодежь очень часто "ведется" на эти слова, верит им. А затем происходит следующее: из-за границы приезжает правильный "русский" и далее начинается настоящая вакханалия.
3. "...а на Россию мне плевать". («Среди красных вождей». Мемуары советского дипломата и меньшевика Георгия Соломона)
Итак, Россия находится в состоянии войны с Германией. Любой русский, верный Отечеству, понимает смысл и сущность этой войны. Но есть те, кто желает поражения России, и увы, они добились этого:
…нельзя великороссам «защищать отечество» иначе, чем желая поражения во всякой войне царизму; «неверен лозунг «мира», лозунгом должно быть превращение национальной войны в гражданскую войну»; «наименьшим злом было бы поражение царской монархии и ее войск.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т.26 С. 108-109, 6; Ленинский сборник. Т.2 С.195)
Не может подлежать ни малейшему, абсолютно никакому сомнению, что наименьшим злом было бы теперь и тотчас — поражение царизма в данной войне. Ибо царизм во сто раз хуже кайзеризма.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 49, С. 14).
А как вести борьбу против своего же народа? Ленин занет ответ на этот вопрос:
Пенза Губисполком… провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50 С. 142)
Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и прикрас.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 45 С. 190)
Оправдывая свой предательский сговор с кайзеровской военщиной «Ильич» прямо заявлял:
Мы защищаем не великодержавность: от России ничего не осталось кроме Великороссии, а на Россию мне плевать, и даже не национальные интересы, – мы утверждаем интересы мирового социализма, что выше интересов национальных, выше интересов государства.
(«Среди красных вождей». Мемуары советского дипломата и меньшевика Георгия Соломона)
Итак, дорогие друзья, для чего же мы привели здесь все эти ужасные цитаты? На самом деле очень хочется понять, как, зная подобное отношение людей к своей стране, можно оставаться верным им? Как можно оправдывать? Как можно их почитать?
Ленин обманул Россию, разрушил ее, уничтожил саму суть страны, а затем на ее руинах возвел новое государство, опирающееся на идеологов русофобии. Это далеко не все цитаты о России и русских, когда-либо сказанные или написанные этой троицей. Очень обидно, что сегодня сии факты замалчиваются, а улицы и города нашей страны продолжают хранить память о тех, кто ее ненавидел. Вот это насмешка истории!
И это не попытка "очернить" Советский Союз, это попытка понять, отчего так произошло. Как вы считаете?
Дорогие друзья, спасибо за прочтение. Оставляйте свои реакции и комментарии, нам очень важно ваше мнение.
Читайте также: