Найти в Дзене
EnMørk

Бабий гон

Низинские, они же деревенские, ходили тогда драться с городскими, хотя нельзя точно утверждать, что городские не ходили в Низино с аналогичными намерениями. Да и сейчас наверняка ходят — это же такая народная забава, сбиться деревня на деревню на речке в кулачном бою, достаточно лишь крикнуть на дискотеке что-нибудь даже безобидное, но точно определяющее принадлежность к одному из "классов", хотя в нашем обществе нет каст, а классовость страна 70 лет пыталась изжить. Ну а тут и вовсе сам чёрт велел, городским да с деревенскими, а уж если обе стороны ещё и с девушками, перед которыми можно покрасоваться... то петушиных боёв не избежать. Стычки происходили всегда и везде, в школе и на улице, в клубах и в парках, местный пруд был поделён между морскими и сухопутными курсантами, а любой двор легко мог быть оккупирован местными гопниками... Кто бьёт дpyг дpyгy моpдy, когда бывает пьян? У кого кpyтые подpyги, за котоpых не дашь и pyбля? Кто не может связать двyх слов, не ввязав междy ними но

Низинские, они же деревенские, ходили тогда драться с городскими, хотя нельзя точно утверждать, что городские не ходили в Низино с аналогичными намерениями. Да и сейчас наверняка ходят — это же такая народная забава, сбиться деревня на деревню на речке в кулачном бою, достаточно лишь крикнуть на дискотеке что-нибудь даже безобидное, но точно определяющее принадлежность к одному из "классов", хотя в нашем обществе нет каст, а классовость страна 70 лет пыталась изжить. Ну а тут и вовсе сам чёрт велел, городским да с деревенскими, а уж если обе стороны ещё и с девушками, перед которыми можно покрасоваться... то петушиных боёв не избежать.

Стычки происходили всегда и везде, в школе и на улице, в клубах и в парках, местный пруд был поделён между морскими и сухопутными курсантами, а любой двор легко мог быть оккупирован местными гопниками...

Кто бьёт дpyг дpyгy моpдy, когда бывает пьян?
У кого кpyтые подpyги, за котоpых не дашь и pyбля?
Кто не может связать двyх слов, не ввязав междy ними нотy «ля»?
Это гопники
Они мешают нам жить!

Так было и на дискотеках, ведь это же самое очевидное место для самоутверждения, где можно докопаться до любого, особенно если: "длинные волосы", "ты чё, рыжий?", "самый умный?", "очкарик", "чё за тупой прикид?", "ты с фига ли с этой бабой?" "давно не получал?", ну вот и всё, погнали!

-2

У этого ночного клуба всегда тусила какая-нибудь компания, желающая найти развлечений себе на кулак, особенно "весело" было, если такая группка была уже пьяна настолько, чтобы решить начать боевые действия против выбранного персонажа, но ещё не настолько, чтобы валиться с ног самим. Правда, иногда они попадали на столь крепких ребят, что сдюжить не могли никак.

Помню картину, как на школьной дискотеке вдруг погас свет, по залу раздались вопли и женский визг, слышалась какая-то ударно-чавкающая возня, а когда свет-таки включили, то всеобщему взору представилось следующая картинка — на паркете растекалась лужа крови, в ней лежал парень, а сверху сидел мой одноклассник, крупный плотный детина, по которому плакал корпус обучения морпехов, и методично вбивал по-муромски здоровенными кулаками голову оппонента в этот паркет.

-3

Пришлые парни (всего-то несколько, да со спутницами) завалились потом на дискотеку в весьма стрёмный местный ночной клуб — по крайней мере, мне не приходила в голову мысль его посетить. Слово за слово, пара тычков, и вот уже парочка из них валяется по углам, а городской, славно ухмыляясь, стоит рядом. Внезапно он падает на пол, снесённый толпой баб, тех самых, что были в группе поддержки деревенских.

Толпа (штук 5-6) сносит городского на пол и начинает хаотично бить его ногами. Да нет, какое там ногами — острыми тонкими шпильками туфель, они били неприцельно, но больно, в голову, в живот, в пах, кровь брызнула из разбитой губы, городской впал в безумие, остервенело выхватил нож откуда-то из кармана и резко крутанулся с ним по кругу, перерезая сухожилия фуриям...

-4

То были пришлые с Бабьего Гона, деревни, которая своим старым и весьма странным названием никак не связана была ни с бабами, ни с гоном этих баб, ни с их гонениями. Современное название — Низино, деревня лежит на горе (Л-логика), а бабий гон это русскоязычная калька с финского (тут жили эурямёйсет, или эвремейсы, они же составляли основную часть ингерманландцев) Pappenkonto, Паппен Гонт, Попов Двор. Ну кстати, в целом, это часто встречающееся изменение, ведь Баба Наталья — это Дед Мороз по-итальянски. Такие дела...

============

Подписывайтесь на канал - зарисовки выходят каждый день.

Ставьте лайк, если понравилось