Очень часто люди, которые ищут себя, свой стиль, пытаются быть другими. Не такими, как они есть. Потому что их взгляд на себя не фиксирует особенности, ведь все в себе ‒ давным-давно обыденно для человека, привычно. Поэтому человек в поиске себя добирает недостающие, как ему кажется, части. Художник изучает других художников и смотрит, чему ему стоит поучиться у них, чего ему не достает. Например, ему дано передавать мир яркими, широкими мазкам, а он себя обучает детализации и академичности. Например, писатель считает, что психологизм скучен другим, поэтому он себя ограничивает в описании внутренней жизни героев и делает упор на действия, хотя ему как раз дан психологизм, как сильная его часть. Или наоборот. Творческие люди часто выискивают референсы в тех особенностях, людях, областях, в которых они не сильны, то есть, силу они видят в ком-то кто смог ее проявить, но в себе - нет. Беда в том бывает, что мы ищем себя и свой стиль, пытаясь добрать что-то другое, чего в нас нет. А задача