Инна не могла понять, как, как от Виталика Беркутова могла остаться какая-то наследница? Ведь они с Германом тогда всё предусмотрели. Машина взорвалась, это совершенно точно, и никто не мог выжить, тем более младенец. Чушь. Бред!
Начальник охраны сам лично контролировал взрыв и доложил потом во всех подробностях. Вся охрана была верна Герману, а не Виталику, и предателей быть не должно.
-Инна Валерьевна, к вам пришла Вероника Самарина - сообщила Дарья. Она работала в звене младшего обслуживающего персонала и мечтала дорасти до старших звеньев. Ответственная, не особо приметная внешне женщина средних лет. Инна сама отбирала всю прислугу в дом и специально приглашала на работу не особо симпатичных женщин, зная своего мужа.
Вероника Самарина была женой Вадика. Это лучший друг Германа и его партнёр по бизнесу. Заводить друзей Герман не любил, травма из далёкого детдомовского детства, а вот с Вадиком подружился в своё время, с институтских времён.
Ну а если мужья дружат, то и жёны находят между собой общий язык. Тем более, что дети у них разнополые погодки, и если бы не трагедия, произошедшая с Марком, то его и красавицу Снежану непременно поженили бы. Но, увы ... Снежана окончила частную гимназию, и Вадик отправил её получать высшее образование за границу.
-Привет, моя дорогая - раскрыла свои дружеские объятия Инна. Они с Вероникой расцеловали друг друга в щёки, впрочем, не касаясь губами лица каждой, и расположились на просторной залитой августовским солнцем веранде. Дарья угодливо принесла им по чашечке кофе с любимыми эклерами Вероники и незаметно встала возле искусственной пальмы на случай, если хозяйке понадобится её помощь. В личных разговорах своих хозяев и их гостей слуги становились глухими и слепыми.
Разговор поначалу крутился о том, о сём. Вероника, как всегда, приехала напичканная новостями и сплетнями. Кто с кем развёлся, кто на грани развода, а кто на пороге загса. Всех любовников и любовниц каждого Вероника знала наперечёт. Весёлая блондинка с ярко-голубыми глазами, она располагала к себе с первых же секунд. Всегда утончённая, с неброским макияжем, аккуратным маникюром и дорого и по последней моде одетая, она вызывала в Инне внутреннюю зависть всегда. Её Вадик никогда не изменял ей даже в мыслях.
Сегодня Вероника разбавила свой нежный, но чувственный образ под Мерлин Монро, ярко-красной вызывающей помадой, которая, между прочим, ей очень шла, создавая дерзкий образ знойной женщины.
-Кстати, моя Снежка скоро прилетает. Все каникулы провела в Швейцарии, а перед учёбой решила почтить своим царским визитом нас, её бедных родителей - как всегда со смехом произнесла Вероника.
-Да ты что? Серьёзно? - изобразила искреннее удивление Инна - тогда пусть и про Марка не забудет. Он очень обрадуется её визиту.
Вероника помялась немного, осторожно поставила чашку на столик.
-Она с парнем приезжает. Он русский, но уже лет десять с родителями проживает в Венгрии. В середине восьмидесятых его отец отправился по обмену опытом, да так и остался за границей, перетянув свою семью. Знаешь, мальчик неплохой. Недурен внешне, хорошо сложен ...
-И не инвалид, как я, ведь так, Вероника Сергеевна? - раздался резкий голос Марка.
Инна так и подскочила. Лицо сына было злым, руки сжимали подлокотники инвалидного кресла.
-Боже мой, Марк! Красавчик, ты меня напугал! - Вероника легко поднялась с плетёного кресла и, стремительно приблизившись к парню, расцеловала его в обе щёки, коляску покрутила и с неподдельным восхищением произнесла - да ты в неплохой форме, дорогой!
Скривив губы, Марк решил не накалять обстановку. Тётя Ника с детства была для него каким-то эталоном женственности и привлекательности, и её дочь, Снежка, выросла копией своей матери. Только ещё более миниатюрной. Марк видел её фотокарточку как-то, и девушка запала ему в сердце. Он много раз представлял себе их встречу, но каждый раз сжимал кулаки от бессилия. Зачем ей такой инвалид, как он?
Инна растерянно молчала. О тайной влюблённости Марка в Снежку она подозревала. В эту девушку просто невозможно не влюбиться. Глаза защипало от невольных слёз. Ведь такой красивой парой они могли бы стать, таких красивых и умных внуков родить!
-Как там, Снежана поживает? - Марк хотел выглядеть не таким заинтересованным и старался придать своему лицу независимый вид, но Инна знала сына как саму себя. От неё не укрылась боль в глазах Марка, его разочарование. Вот к чему Вероника сообщила про какого-то там парня у её дочери? Могла бы и промолчать, из чувства такта.
-Ой, Марк, неплохо. Учиться ей ещё пару лет, и на руках будет заветный диплом. Учёба Снежке даётся очень легко, и я всегда повторяю, что этим она в отца пошла.
Задорный смех Вероники разрядил обстановку. Дарья по молчаливому приказу принесла новую порцию кофе и эклеров, теперь и на долю Марка, который сладкое обычно не ел, а тут с аппетитом стал поглощать наивкуснейшую выпечку с нежнейшим ванильным кремом внутри.
Вероника стала рассказывать про Снежану, а ему так много хотелось про свою подругу детства узнать. Его мозг автоматом запоминал каждую деталь, а у Инны сердце кровью обливалось, глядя на своего мальчика. Ничем она ему помочь не могла. Врачи заверяли, что основная проблема у Марка в голове. Он может однажды пойти, но что-то переклинило в его мозгах, и смысла в повторной операции нет.
Уходя, Вероника заверила, что сама лично приедет со Снежкой к ним в гости. Своими словами она вселила надежду в Марка, он сам, управляясь со своей коляской, покатил к дому, проводив Веронику вместе с матерью до ворот, где ту уже ждал личный водитель.
***
Герман вышел из ванной, приняв контрастный душ. Рита сегодня была на высоте и дала ему мощную разрядку. Даже настроение улучшилось. Всё-таки интуиция его не подвела, когда он выбрал именно её среди всех представленных ему девушек.
Рита уже оделась, причесалась и сварила Герману крепкий кофе. Она старалась делать всё так, как он любит, и страшно нервничала про себя, боялась его разочаровать. Ведь та сытая жизнь, которую он ей дал, и во сне не могла бы присниться девушке.
-Ты молодец, из тебя вышла хорошая ученица - Герман ласково шлёпнул Риту чуть пониже спины и, деловито подхватив из её рук чашку с кофе, шумно сделал пару глотков. Она, как заворожённая, смотрела на него и мечтала когда-нибудь стать ему ближе, чем обычная любовница два раза в неделю. Любовь к Герману и его положению в обществе накрыла её с головой.
А Герман, не допив кофе, обувал свои начищенные до блеска ботинки в уютной прихожей. Всё-таки хорошую квартиру подобрала его помощница для Риты. У неё определённо имеется вкус. У Германа весь коллектив был как на подбор, и положиться есть на кого. Так что зря мама его недооценивает и собралась искать какую-то мифическую наследницу. Нет никого и не будет. Уж Герман об этом непременно позаботится. Такое богатство из своих рук он просто так упускать не собирался.
Дорогие читатели, кто ещё не подписался на мой телеграмм, приглашаю подписаться)