или как я провела сорок минут на «Сенной» и пересмотрела всю свою жизнь В Петербурге метро — это не просто общественный транспорт, а культурно-философский объект с элементами сюрреализма. Здесь можно войти бодрым, собранным человеком с конкретной целью, а через двадцать минут выйти — эмоционально опустошённым, слегка запыхавшимся и географически сбитым. Всё потому, что некоторые станции, особенно с переходами, проектировали, очевидно, вдохновлённые то ли Борхесом, то ли Кафкой. Так что если вам казалось, что лабиринт — это что-то мифическое и греческое, добро пожаловать на «Сенную». Или на «Спортивную». Или, не дай бог, на «Новочеркасскую». Сегодня мы с вами погрузимся в петербургское метро как в полноценный городской квест — где карты бессмысленны, интуиция подводит, а выход — не всегда выход. Это переход, в который ты входишь одним человеком, а выходишь другим — слегка измученным, философски настроенным и готовым обнять первого встречного продавца вареной кукурузы. Тут три станции,