Сегментация целевой аудитории – это разделение текущих и потенциальных клиентов на группы по определённым признакам. Основная цель сегментации – точнее попадать в потребности клиентов, делать рекламу понятнее и, как результат, увеличивать продажи. Традиционные виды сегментации: Однако на практике выясняется, что наиболее эффективна сегментация именно по задачам, которые клиенты хотят решить. Рассмотрим на примере рынка малоэтажной недвижимости и загородных жилых комплексов. Обычный подход, основанный на демографических параметрах («семьи 30–50 лет с высоким доходом»), часто приводит к неопределённой и малоэффективной рекламе. Она пытается одновременно угодить разным аудиториям и не попадает точно ни в одну. Гораздо результативнее формировать сегменты, исходя из конкретных задач клиентов: Такая сегментация позволяет вам создавать рекламу, чётко отвечающую на потребности клиентов. Клиенты видят решения своих конкретных задач, а не общие фразы. Это повышает конверсию, увеличивает отдачу
Как сегментировать аудиторию, чтобы реклама приносила деньги
22 июля22 июл
1
1 мин