Apple сейчас использует складные устройства: этот формат стал особенно популярным в Китае — на рынке, где компания стремится к переменам. Местные бренды, такие как Xiaomi, Honor, Huawei и Vivo, выпустили складные устройства, и потребители в регионе отдали особое предпочтение форм-фактору в стиле «книга» (к которому стремится Apple) по сравнению с новым дизайном в стиле раскладушки.
Ожидается, что новый складной iPhone будет стоить не менее 2000 долларов, что даст Apple относительно простой рычаг для увеличения доходов iPhone, даже если продажи не будут заоблачными.
В конечном счете, складные устройства Apple не произведут революцию в этой категории, по крайней мере, в первый день. Но это все равно будет большой момент для отрасли. Благодаря своей силе бренда, маркетинговым мощностям и инженерным усовершенствованиям, Apple может снова превратить нишевый продукт в мировой хит. Просто это не будет тем инновационным прорывом, к которому мы привыкли.