Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Недооцененный, но надежный премиум-седан до 1,3 млн рублей: показываю модель и раскрываю подробности

Привет всем, уважаемые читатели. Что такое премиум-седан в понимании многих из нас? Это довольно размытое и условное понятие. Но в основном, его критерии подразумевают высокое качество исполнения и внимание к мелочам, отменную пассивную безопасность, комфорт и технологии. В принципе, всем этим требованиям удовлетворяют немецкие модели. Однако надежность – не их сильная сторона. А ведь, на вторичном рынке покупатели желают, чтобы присутствовала еще и беспроблемность, хотя бы относительная. Поэтому вашему вниманию я собираюсь представить седан, у которого она есть. Но машина осталась недооцененной. Во всяком случае, на дороге она встречается не так часто, как того бы хотелось. Впрочем, ниже с ней познакомитесь уже более подробно. Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, кото

Привет всем, уважаемые читатели. Что такое премиум-седан в понимании многих из нас? Это довольно размытое и условное понятие. Но в основном, его критерии подразумевают высокое качество исполнения и внимание к мелочам, отменную пассивную безопасность, комфорт и технологии. В принципе, всем этим требованиям удовлетворяют немецкие модели. Однако надежность – не их сильная сторона.

А ведь, на вторичном рынке покупатели желают, чтобы присутствовала еще и беспроблемность, хотя бы относительная. Поэтому вашему вниманию я собираюсь представить седан, у которого она есть. Но машина осталась недооцененной. Во всяком случае, на дороге она встречается не так часто, как того бы хотелось. Впрочем, ниже с ней познакомитесь уже более подробно.

Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

-2

Итак, знакомьтесь – Infiniti G25 четвертого поколения. На российском рынке автомобиль был представлен официально. Его основными конкурентами выступают Lexus IS 250, BMW 3-Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class. Но как я уже выше отметил, на дорогах все эти машины встречаются гораздо чаще. А вот, Инфинити – как повезет.

И это вдвойне странно, ведь G25 имеет свои достоинства. Например, у данного седана похвальные ходовые качества. Скажем, управляемость радует азартом: у руля четкий ноль, высокая информативность и чувствительность, а крены в поворотах невелики. Кроме того, задний привод гарантирует практически нейтральную поворачиваемость с избыточными нотками на пределе.

-3

Дизайн также, неплох. Кузов выглядит стремительно и гармонично с любого ракурса. Можно выделить интересную заднюю оптику, раздвоенный выхлоп и монументальную решетку радиатора. В салоне же, импонируют оптитронная подсветка приборов, большой монитор мультимедиа на многофункциональной консоли, имитация дерева и качественная кожаная обивка.

В оснащение включены сервоприводы передних кресел, люк, камера заднего вида, высококачественная аудиосистема, раздельный климат-контроль, система определения давления в колесах, полный электропакет, система курсовой устойчивости, штатный ксенон или би-ксенон, парктроники, и прочее.

-4

А теперь, поговорим о надежности возрастных Infiniti G25. Многие знают, что концерн Nissan имеет определенные проблемы с кузовным металлом для своих авто – может подгнивать. Но в данном случае, беспокоиться о коррозии практически не приходится. Разве что, могу выделить крышку багажника, облицовку радиатора и крышу. Но и на них ржавчина встречается редко.

Двигатель 2,5 литра с V-образным расположением шести цилиндров выдает мощность в 222 лошадиные силы и сочетается с классической АКПП. Связка работает шустро и считается надежной. Однако мотор не терпит некачественного бензина, ибо повышается риск разрушения катализатора. У автоматической коробки может быть риск износа накладки блокировки гидротрансформатора, но в целом, ничего критичного.

-5

Что же касается ходовой части, то в среднем, служит она в пределах 150 000 км. И я считаю, что для авто с драйверскими амбициями это достойный показатель. Между тем, внимание надо уделять состоянию рулевой рейки.

На мой взгляд, Infiniti G25 является надежным седаном в своем сегменте. При этом он заинтересует активного водителя. Поэтому к нему имеет смысл присмотреться, тем более, что цены располагают.

Как считаете? Пишите в комментариях.