В нижнем ящике, к большому удивлению Веры Сергеевны, лежала коробка конфет. Борис всегда любил сладкое. В последнее время Ирина ругала мужа за излишнее потребление сахара и домой шоколад не покупала.
"Ох, Ирина - наивная душа!" - подумала Вера про подругу. "Дома нельзя, а на работе ешь, сколько душе угодно".
Вера Сергеевна извлекла коробку из ящика с намерением выбросить её в мусор, как обнаружила под коробкой конверт. Любопытство заставило конверт открыть. Внутри лежал лист формата А4, на котором было написано: Отчёт ДНК-исследования. По спине Веры пробежал холодок. Дальше следовало перечисление участников исследования, дата выдачи результата и номер заказа. Участниками теста являлись: Захаров Борис Игоревич и Ленский Станислав Борисович...
- Получается, Борис знал о сыне? - пробормотала Вера. - Тогда почему ничего не сказал Ирине?
Она снова посмотрела на заключение. Результат, проведённый совсем недавно - в конце мая, подтверждал биологическое отцовство Бориса на 99,99996%.
После такого ошеломляющего открытия Вера Сергеевна продолжила уборку в ускоренном варианте. Откуда только брались силы для такого ускорения? Больше ничего стоящего найдено не было. Отчитавшись о выполнении работы, Вера поспешила домой к Иде. Всю дорогу в голову лезли разные мысли по поводу отцовства Бориса. Теперь не терпелось обсудить их с коллегой.
- Что-то подобное я и предполагала... - сказала Ида Аркадьевна в ответ на озвученную новость. - Круг подозреваемых сузился до Ксении и её отпрыска. Любовница Бориса произвела на меня хорошее впечатление. Девушка, осознав бесперспективность отношений, ушла с высокоподнятой головой, сделав тайной для Захарова рождение сына. Как в кино: "Маленький, но очень гордый птичка..."
- Возможно, она боялась, что Борис заберёт ребёнка? Помнишь она рассказывала?
- Боялась или гордо ушла - непринципиально... Могу предположить, что Ксения талантливо сыграла сцену на кладбище. Хотя зачем? Я же для неё совершенно посторонний человек... Не вижу логики.
- Узнав о смерти Бориса, она поняла, что сыну в руки идёт большое наследство. Препятствие только одно - Юрий. Как мы знаем, Ксении изначально было известно, что Юра - усыновлённый ребёнок, а Стас - родной. Захотелось справедливости... Её сын тоже наследник, хотя, что мешает Стасу официально заявиться на наследство?
- Меркантильность... Либо он получит всё один, либо придётся делиться...
- Так всё-таки, на кого ты думаешь? - поинтересовалась Вера ответом на вопрос, который не давал ей покоя.
- Пока ни на кого... Будем дальше следить, поймём...
У Веры Сергеевны зазвонил телефон. Ида заинтересованно посмотрела на подругу.
- Здравствуй, Николай! - подчеркнула Вера, чтобы рассекретить информацию о звонящем. - Мы как раз с Идой обсуждаем последние новости... Если ты непротив, то я включу тебя на громкую связь.
- Конечно, непротив... - быстро согласился Николай Антонович и тотчас поприветствовал старую знакомую: - Добрый день, Ида Аркадьевна! А я с добрым известием. С утра подал ходатайство на смену меры пресечения под подписку о невыезде, в связи с открывшимися обстоятельствами...
- И что за обстоятельства такие? - заинтересовалась Ида.
- Пришлось поспорить с Алсуфьевым. Следователь оказался очень упёртым молодым человеком. Невооружённым взглядом просматривается личная неприязнь к нашему подзащитному, которого он время от времени называет "мажором". Для Михаила Евгеньевича быть обеспеченным человеком само по себе уже преступление, а тут ещё задержали Юрия на месте преступления с пальчиками на орудии убийства. По этой причине, умышленно или нет, но он не удосужился сопоставить время смерти Захаровой Марины и его задержание. Экспертиза ставит время смерти с восемнадцати до девятнадцати часов, а задержали Юрия в двадцать один час двадцать минут, что лишено всякой логики. Сегодня мне удалось пообщаться с подзащитным. Вместе мы попытались воспроизвести события до его задержания. После прочтения письма, Юрий решил поехать по указанному адресу на улицу Энтузиастов, поэтому заказал такси и вышел на улицу. Он помнит, что возле подъезда сидел парень, который дал ему закурить...
- Ой... - воскликнула Вера. - Я кажется, знаю этого парня...
- Это замечательно, потому что Юрий не знает, кто он такой.
- Вчера Даша рассказывала про одного молодого человека, который каждый вечер выходит в одно время погулять с собакой. Пока его питомец бегает, парень курит на скамейке и раздражает бабулю с первого этажа. У них ведётся негласная война, - пояснила Вера Сергеевна.
- Думаю, этот молодой человек прояснит нам ситуацию со временем отъезда Юрия. На всякий случай я ещё сделал запрос в службу такси... А со свидетелем наш подзащитный в ближайшее время вернётся домой...
Затем Вера Сергеевна поделилась новостью о найденном конверте с результатами теста ДНК.
- Всё-таки расследование нас ведёт в творческую мастерскую Ксении Лэнн и к её сыну. Верочка, давай сейчас скатаемся до неё? - предложил Николай Антонович в предвкушении скорой встречи.
- Можно, но мне нужно переодеться. В том виде, в каком я сейчас, нас в мастерскую не пустят...
- Не хочется мне думать про Ксению. Не похожа она на убийцу, - поделилась мнением Ида.
- На первый взгляд убийцы ничем не отличаются от обычных людей. Они проявляют себя только в особые моменты, когда приходит пора воткнуть в сердце нож или выстрелить в спину, - отпарировал Николай Антонович. - Считаю, что нужно знакомиться с этой творческой дамой поближе.
***
Вера Сергеевна в изящном голубом костюме с блестящей стрекозой на отвороте жакета в сопровождении элегантного мужчины входила в мастерскую "Винтаж от Ксении Лэнн". Буквально на входе к ним подлетела молоденькая девушка с бейджиком на груди, который любезно сообщил о том, что её зовут Татьяна.
- Добрый день! Могу я вам что-нибудь предложить?
- Добрый день, Татьяна! - поприветствовал продавца Николай Владимирович. - Моя жена слышала много лестных отзывов о вашей мастерской. Сегодня у неё день рождения... Хотелось бы порадовать её какой-нибудь винтажной вещицей. Верочка очень любит всё необычное...
- Тогда вы пришли по верному адресу... - уверенно заявила девушка и жестом пригласила пройти дальше.
Мастерская состояла из двух залов: большого, который выполнял функцию магазина, и поменьше, он находился в глубине помещения и служил мастерской. По периметру торгового зала в зеркальных витринах были выставлены дорогущие фарфоровые сервизы, украшенные ручной росписью, шкатулки, облачённые в мелкую ракушку, и резные из камня и дерева, несколько сумочек ручной работы. В зале в ряд стояли манекены, одетые в костюмы и платья, причём сразу с тщательно подобранными аксессуарами тоже ручной работы. В магазине чирикали канарейки и маняще пахло шоколадом. Вера замерла у одного манекена с платьем-миди малахитового цвета. На плече у модели была одета золотистая сумочка, расшитая люрексом, а на ногах красовались туфли с текстурой верха, чем-то напоминающей парчу.
- Образ для Хозяйки медной горы! - восхищённо произнесла Вера. - Впечатляет изысканным стилем и дороговизной...
- Примерь, дорогая! - предложил Николай Антонович. - Зелёный цвет тебе к лицу...
- Пожалуй, но в другой раз... - ответила Вера Сергеевна и обратилась к продавцу: - Танечка, я видела в одном журнале сумочку... Она запала мне в душу, задекорирована она цветными бусинами, а выполнена из бисера... Винтажная сумочка - яркая, словно радуга!
- Верочка, посмотри на витрине столько прекрасных сумочек представлено... Выбирай любую! - сказал Николай и под локоток подвёл свою спутницу к витрине с сумками...
- Обратите внимание, на манекенах тоже висят чудесные экземпляры... - включилась в разговор продавец.
- Понимаете, я хочу именно ту... Она очень подходит к моему костюму. Сумка-радуга! - решила покапризничать Вера.
В этот момент в зал вышла сама хозяйка мастерской. На высоких каблуках она двигалась легко, воздушно, не шла, а парила над полом. На Ксении ладно сидел серый костюм в полоску - строгий и элегантный, а саму её смело можно было назвать Леди Совершенство.
- Танечка, покажи покупательнице плетёные сумочки из новой коллекции...
- Простите, но меня интересует определённая сумочка из бисера... - возразила Вера Сергеевна и в красках описала сумку, с которой высокая девица вошла в подъезд Марины Захаровой.
- Кажется, я поняла, о какой сумочке идёт речь... В новогодние праздники я ностальгировала о лете, солнце, дожде с радугой и сделала что-то похожее...
- О, как её посмотреть? Мне она нужна к завтрашнему дню. Мы приглашены в гости. Есть костюм, а подобрать к нему сумку никак не получается...
Вера не говорила, а умоляла. Выглядело это настолько правдоподобно, что Николай с восхищением посмотрел на свою спутницу. Ксения тоже прониклась пламенной речью клиентки.
- Если есть возможность немного подождать, то я могла бы могла привезти эту сумочку. Вам она точно подойдёт...
- Мы на машине и готовы поехать с вами на край света, лишь бы моя Верочка осталась довольна...
Ксения сдержанно улыбнулась. Её лицо сразу стало загадочным, можно сказать ведьминским, и вовсе уже не казалось некрасивым. Вера отчётливо представила, как эта дама очаровывала Бориса, добиваясь его расположения. Она с интересом посмотрела на реакцию Николая Антоновича, но лицо адвоката не выражало совершенно никаких эмоций.
- Это здорово облегчит задачу. Ехать минут десять, не больше, - заверила хозяйка мастерской и добавила: - Я сейчас возьму ключи от квартиры и можем отправляться...