Давайте честно: никто не хочет тратить время на занятия, после которых остаётся только приятное общение и вопрос в голове — а был ли смысл? У ученика может быть добрый преподаватель, красивые презентации и интерактив в Миро, но если не ощущается движение вперёд, мотивация уходит. И у него. И у нас. Сегодня разложим по полочкам, что должно быть на каждом уроке, чтобы даже самый тревожный ученик в конце занятия мог сказать: «О, ну я же могу. Получается.» Цель — это не “пройдем Present Perfect”. Это мимо. Цель должна звучать как результат, а не как процесс: Именно достижение маленькой, ощутимой цели даёт чувство прогресса. Представьте, что ученик говорит: «Я понял, как сказать “мне пришлось уехать” — это had to, да?» — вот оно. ✅ В начале урока озвучиваем цель. В конце возвращаемся и сверяемся: получилось? Прогресс — это не когда «всё понял», а когда была задача и он с ней справился. Примеры «мини-побед»: Мы как преподаватели часто недооцениваем эти моменты. А зря — именно такие эпизоды
Что должно быть на каждом уроке, чтобы ученик чувствовал прогресс
21 июля21 июл
90
3 мин