Найти в Дзене
WeOne

Новый Porsche Cayenne EV. Спереди — Macan, сзади — вопрос

Porsche явно что-то задумали. Судя по последним сливам, к концу года нам представят полностью электрический Cayenne. И, пожалуй, он может стать самым неоднозначным автомобилем марки за последнее время. Причем дело не в цифрах, с ними как раз все прилично. А вот внешность… Создать по-настоящему красивый электровнедорожник — задача неблагодарная. Но у Porsche-то раньше это получалось. Первый Macan был почти идеальным: подтянутый, узнаваемый, без перегибов. А потом появился Macan EV, и… Все стало куда менее гладко. Дизайн сменился на вычурный, и Cayenne EV, похоже, собирается по тому же пути. На свежих шпионских фото — машина с непривычно узкими фарами, треугольными воздухозаборниками под ними и огромной нижней решеткой. Сзади все еще интереснее. Светодиодная полоса на весь кузов, узкие фонари, неприметная крышка багажника — и бампер, про который будто бы забыли вовсе. Это концепция такая? Главное — это панель приборов с четырьмя экранами: два на центральной консоли, один перед пассажиро
Оглавление

Porsche явно что-то задумали. Судя по последним сливам, к концу года нам представят полностью электрический Cayenne. И, пожалуй, он может стать самым неоднозначным автомобилем марки за последнее время.

Причем дело не в цифрах, с ними как раз все прилично. А вот внешность…

Когда Cayenne становится Macan’ом

Создать по-настоящему красивый электровнедорожник — задача неблагодарная. Но у Porsche-то раньше это получалось. Первый Macan был почти идеальным: подтянутый, узнаваемый, без перегибов. А потом появился Macan EV, и… Все стало куда менее гладко. Дизайн сменился на вычурный, и Cayenne EV, похоже, собирается по тому же пути.

На свежих шпионских фото — машина с непривычно узкими фарами, треугольными воздухозаборниками под ними и огромной нижней решеткой.

Сзади все еще интереснее. Светодиодная полоса на весь кузов, узкие фонари, неприметная крышка багажника — и бампер, про который будто бы забыли вовсе. Это концепция такая?

Четыре экрана и ни одной кнопки

Главное — это панель приборов с четырьмя экранами: два на центральной консоли, один перед пассажиром и еще один — отдельно для климата и сидений. Есть пара физических крутилок, но они тут скорее для успокоения старой школы.

Характер, как и положено Porsche

А вот с технической частью все отлично: платформа PPE с 800-вольтовой архитектурой, вероятная мощность свыше 730 л.с. и буксировочная способность до 3.500 кг.

Официальная премьера ожидается до конца года, а там и глобальные продажи подтянутся. Понравится ли всем? Вряд ли. Но Porsche на всех и не рассчитан... Наеврное...Porsche Cayenne EV

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen