Найти в Дзене
Россия, Армия и Флот

Германия... 8

«Перед ужином Тимур наблюдал сверху из окна за охотой сына на птиц с игрушечным пистолетом и обдумывал порядок решения вопросов после приезда жены с близняшками… (часть 1 - https://dzen.ru/a/aHPbN_JKJmMeyN3R) Конечно, первым делом станет сумма услуги Университетской клиники, придётся каким-то образом вытаскивать деньги с детского счёта. Венера вряд ли сможет набрать необходимую сумму на операцию и последующее лечение. Вторым номером пойдёт встреча с Гюллером, надо будет вызвать Мехмета в Лейпциг, так будет легче подстраховаться и проконтролировать встречу. Что-то немецкий контрразведчик задумал, но пока не сделал ничего плохого в отношении Ильдара Ахметова, хотя вполне мог бы, времени для нехороших дел прошло достаточно. А у нас есть козырь для турок в виде тайной работы Тымюра на BKA (Bundeskriminalamt, Федерального управления криминальной полиции). Правда, козырная карта спрятана и хранится в рукаве в виде достоверной информации, но пусть офицер из Militärische Nachrichtenwesen (вое

«Перед ужином Тимур наблюдал сверху из окна за охотой сына на птиц с игрушечным пистолетом и обдумывал порядок решения вопросов после приезда жены с близняшками…

(часть 1 - https://dzen.ru/a/aHPbN_JKJmMeyN3R)

Конечно, первым делом станет сумма услуги Университетской клиники, придётся каким-то образом вытаскивать деньги с детского счёта. Венера вряд ли сможет набрать необходимую сумму на операцию и последующее лечение.

Вторым номером пойдёт встреча с Гюллером, надо будет вызвать Мехмета в Лейпциг, так будет легче подстраховаться и проконтролировать встречу. Что-то немецкий контрразведчик задумал, но пока не сделал ничего плохого в отношении Ильдара Ахметова, хотя вполне мог бы, времени для нехороших дел прошло достаточно.

А у нас есть козырь для турок в виде тайной работы Тымюра на BKA (Bundeskriminalamt, Федерального управления криминальной полиции). Правда, козырная карта спрятана и хранится в рукаве в виде достоверной информации, но пусть офицер из Militärische Nachrichtenwesen (военная контрразведка) сам найдёт факты, раз смог дослужиться до майора. Всегда легче искать доказательства, зная подоплёку дела.

Да и Тымюра сольём только при должном поведении бывшего начальника охраны Бекира Чакынджи и только в ответ на встречную услугу. Интересно, а кого задумал завалить новый босс турков в Эссене? Узнать бы заранее, вот только каким образом?

Ладно, оставим вопрос на потом! Сейчас надо отвлечь федералов от Лейпцига с Гриммой и пустить ищеек по ложному следу, для чего, не откладывая, приступаем к подготовке ликвидации босса в районе Нойкёльн.

Как сказал наш палестинский товарищ: «Нужен новый выстрел!». Остаётся только надеяться, что в немецкой столице будут более благоприятные условия для работы снайпера, чем в Эссене. Берлин наш город!

В этот раз Джону придётся самому выбрать и проверить позицию из предложенных палестинцами точек, а затем поработать вторым номером у Лёхи-Бойца. Тут без вариантов! А вот где нам пристрелять новую винтовку? Вопрос-то архиважный! Вот, блин, надо было озадачить проблемой товарища подполковника. Ладно, ещё не поздно…

В саду раздавались щелчки выстрелов игрушечного пистолета и подсказки Питера для выбора нужной позиции. Стрелы, выпущенные из пистолета вверх, не долетали до птиц, что не останавливало охотничий азарт юного стрелка.

Видимо, Артёмка решил, во что бы то ни стало добыть дичь на ужин. Отец улыбнулся, разглядывая сверху сына, подкрадывающегося ползком к дереву. Добытчик растёт!

До прилёта Ärztin Helena с сёстрами Ильдар Ахметов успел пообщаться с положенцем Феодосии. Шурик-Два сухо, по-деловому, продиктовал данные двух бывших бойцов из бригады боксёров и вдобавок сообщил, что один свинтил в Киев, а второй дёрнул к родственникам в Москву.

Танкист в ответ несколько огорчил авторитета сворачиванием торговли в Германии (в натуре, мусора на хвост упали… ), обнадёжив ростом сделок на южном направлении (с мандаринами работать будем, пацаны проверенные…).

Джон повесил трубку и, оставив карту, тут же вытащил блокнот с ручкой и записал имена, фамилии и клички обидчиков сестёр. Прежде чем предпринимать какие либо действия, информация должна быть проверена.

Позднее сделаем звонок на стадион Кристалл и пообщаемся с пацанами из секций самбо и бокса, если данные подтвердятся, то начнём поиск. А пока надо решить проблемы в Германии и по совету бывалого подполковника «лечь на дно, как подводная лодка».

Лена договорилась с Андреасом фон Кюммер о специальном автомобиле, доставившем девочек из аэропорта прямо в Университетскую клинику, в объятия брата, ждавшего сестёр у дверей отделения. Ильдар помог выбраться Гульнаре с Дилярой из реанимобиля и, прижав к себе тоненькие фигурки, одна из которых (с перевязанной головой) всхлипнула, подумал о том, что ни один из нападавших не останется в живых.

Оба бывших боксёра видели сестёр в зале и знали, кого бьют на рынке битами по голове. Это был неравный бой, поэтому принцип «око за око» отметаем сразу. Обе девочки живы, но оба нападавших будут мертвы, где бы они не спрятались. Так решил крымский татарин Ильдар Ахметов!

Ärztin Helena выскочила вслед, чмокнула засекреченного мужа в щёчку, спросила о детях и вручила дорожную сумку девочек. Затем усадила Гульнару в каталку (Диляра схватила брата за руку) и сама повезла к распахнутым дверям хирургического отделения Университетской клиники имени Карла Густава Каруса.

Русского врача ждали, и пока близняшки с удивлением в зеленых глазках озирались вокруг и тихонько перешёптывались, сравнивая крымскую больницу с немецкой, Елена Расимовна подала на регистрацию приготовленные документы.

Тут же появилась улыбчивая и русскоговорящая медсестра (перевели из другого отделения), представилась Натальей и сообщила, что Ärztin Helena ждут в кабинете главного хирурга, а девочек проводят в палату.

Гульнара с Дилярой, услышав русскую речь, успокоились, переглянулись и улыбнулись друг другу. Языковой барьер пройден, у них будет свой переводчик! Двухместная палата с ковром на полу, отдельным туалетом и душем привела в шок. Близняшкам было, что и с чем сравнить…

Сначала девочки уставились на огромный телевизор марки Филипс. Затем Гульнара поправила повязку и сказала, что палата больше похоже на гостиничный номер в американском видеофильме, а Диляра переключила внимание на электрический чайник той же фирмы.

Медсестра Наталья дождалась первой реакции сестёр и заявила, взглянув на брата, что она сейчас поможет девочкам принять душ и переодеться, а сопровождающим лицам пора на выход. Пациенткам предстоит первичный осмотр!

Ильдар улыбнулся, ещё раз сообщил, что его сёстры находятся в самой лучшей клинике Германии, он сам здесь перенёс две операции и идёт на поправку. Всё будет хорошо! И пока Ärztin Helena решает вопросы, он спустится вниз и позвонит Венере.

Девочки вначале удивились, а затем обрадовались такой возможности звонить маме в Феодосию прямо из отделения. Близняшки снова переглянулись, и Гульнара ответила за обоих:

– Брат, нам нужно позвонить Армену (из секции самбо…) и Серёже (из секции бокса…). Мальчики тоже волнуются!

Родственник тут же проникся личными проблемами сестёр, кивнул и вытащил из кармана две телефонные карточки, попросив Наталью перед ужином показать пациенткам, как пользоваться аппаратами телефонной сети C-Netz. Ещё одна статья расходов? А что делать!

Венера ждала звонка дома и сразу сняла трубку. Ильдар доложил о приезде в клинику в спецавтомобиле, в двух словах описал палату и успокоил маму тем, что к близняшкам приставлена медицинская сестра, родом из Советского Союза. Откуда именно, не успел уточнить.

Сейчас Лена занята с врачами, а сёстрам предстоит осмотр. Девочки ещё сегодня позвонят вечером домой в Феодосию, в клинике есть специальные телефоны, он сам как раз звонит с первого этажа отделения. Женщина выдохнула и улыбнулась:

– Спасибо тебе, Ильдар! А твою Лену я не знаю даже, как благодарить. Вот только успела купальник подарить на рынке, да наших фруктов отправила детям. Ещё водки купила. Столичная!

Ильдар удивился.

– Фруктов не видел! Водки тоже. Наверное, в машине остались. Спасибо, Венера!

– Ешьте на здоровье! Я там с Леной деньги выслала на операцию. Надеюсь, хватит.

– Елена Расимовна как раз разбирается с документами и оплатой. Если не хватит, я добавлю.

– Мы отдадим!

– Венера, ты что, пока меня не было в Крыму, успела забыть, что Гульнара с Дилярой мои сёстры? – Племянник перевёл разговор на более приятную тему, чем затраты немецкой клиники. – Ты бы лучше рассказала, как там поживают Рефат с сыном?

– Твой тёзка растёт не по дням, а по часам и постоянно требует моего молока! – Тётя поделилась сокровенным и развеселилась. – Я уже устала его кормить! Даже близняшки так не ели вдвоём, как он один жрёт в одну харю!

Русские слова легли бальзамом на душу уральского татарина.

– Значит, богатырь растёт! Весь в папу. Как он там?

– Весь в делах! В городе всё перевернулось, появились новые люди, новые группировки. И среди татар, и среди русских. В общем, бардак!

– Знаешь, Венера, мне Мустафа приснился…

– Ой! А нам совсем не снится. Расскажи!

– Он стоял возле мечети в своём любимом костюме, а я находился за оградой и не мог к нему подойти. Не знаю почему, как будто ноги к земле приросли! А муфтий только улыбался и смотрел на меня. Так мы оба и простояли без слов весь сон… – Ильдар глубоко вдохнул и выдохнул. – Я, когда проснулся, не сразу понял, где нахожусь.

После затянувшейся паузы мудрая женщина медленно произнесла:

– Это хороший сон… Значит, Мустафа там на небесах рад тебе и не хочет, чтобы ты к нему спешил…

Ильдар тяжело вздохнул и сказал:

– Мы о многом не успели поговорить.

– Нам всем его не хватает!

– Венера, почему вдруг Мехмет появился в Феодосии?

– Я поняла так, что немецкий турок надеялся встретить тебя, а увидел Лену, у которой был на приёме… – Тётя замолчала, вспоминая неожиданную встречу за оградой мечети. – А нам сказал, что прибыл выразить почтение от имени двух семей: Сойкан и Чакынджи. Прямо, мистика какая-то!

– Ну, с последней фамилией мне всё понятно! А Сойкан кто такие?

– Гёкхан Сойкан был тестем Бекира Чакынджи. Его группировка полностью контролирует побережье провинции Трабзон. Очень влиятельная семья!

Джон вспомнил разговор с Адисом, снова вздохнул и произнёс:

– Что-то я уже слышал! Мы с дядей хотели обсудить ситуацию позднее.

– Мы не раз говорили с Мустафой и Рефатом о Мехмете. Нашего Эмиля тоже поспрашивали, он же в прошлую поездку возил его и постоянно находился рядом. Там ещё его жена была с детьми. Так что, племянник, спрашивай!

– Немецкий турок опасен?

– Мустафа предупредил его открытым текстом, что если с нашим племянником случится беда, то начальника охраны убьют вслед за боссом. Твой дядя был уверен, что Мехмет всё понял и правильно оценил ситуацию. Они затем согласовали версию о бывшем офицере, армянине по имени Давид Арутюнов. Якобы он остался должен денег прапорщику Ахметову, и ты его сам ищешь. Вдобавок наш муфтий запустил информацию через своих знакомых в Стамбуле. И, как потом выяснилось, тот случай с Арутюновым оказался довольно известным среди интересующихся людей в Берлине. Даже чеченцы подтвердили…

Бывший прапорщик Ахметов согласился с предложенной версией:

– Это точно! Шум был большой. Из-за этого Арутюнова чеченцы и нас с Саркисом хотели убить.

– Как я сказала, в прошлый раз Мехмет прилетел в Феодосию вместе с семьёй, они думали отдохнуть на море, но не получилось из-за смерти Бекира. А рядом с Эмилем постоянно была Зулейха, которая хорошо знает немецкий.

– Ничего себе?!

– А ты не знал, что в Узбекистане жило много немцев-переселенцев из Украины и Поволжья?

– Да как-то не интересовался.

– Соседями крымско-татарской семьи Зулейхи в Бухаре оказалась немецкая семья. Вот смышленая девочка с детства нахваталась слов и предложений, да и потом в школе училась вместе с немцами. В общем, подружка Эмиля догадалась не показывать интуристам свои знания и навострила ушки.

– Объегорила татарская девчонка майора контрразведки! – Ильдар развеселился и улыбнулся в трубку. – И что услышала Зулейха?

– Во-первых, у Мехмета умная жена! Работает адвокатом в Эссене, зовут Эльза, у них два сына. И смерть Бекира перечеркнула все дальнейшие планы четы Гюллеров, так как власть в семье перешла племяннику босса по имени Тымюр. У Бекира остались только дочери.

– Я видел в Лейпциге этого племянника. Тот ещё козёл!

– Мехмет с Эльзой тоже невысокого мнения о наследнике, но в семье Чакынджи есть ещё один племянник! Сидит сейчас в берлинской тюрьме и должен скоро выйти, Эльза как раз работает над его освобождением. И сам Бекир возлагал надежды на младшего родственника больше чем на Тымюра, слишком увлёкшегося разгульной жизнью…

– Интересно!

– Ещё интересней то, что Эльза посоветовала мужу не рисковать собой, женой и детьми, а согласиться с версией, предложенной муфтием Феодосии. Всё равно никто не сможет опровергнуть! И тем самым протянуть время до выхода из тюрьмы племянника по имени Тезер, с которым сложились нормальные отношения и которому они должны помочь восстановить справедливость.

– Мудрая женщина…

– Вот и я так говорю! Сейчас Мехмет больше думает о себе и семье, ему не нужны новые враги, и, скорее всего, он надеялся встретить на похоронах Мустафы тебя, а не Лену. Поэтому, мы и дали турку поговорить с ней.

– Я всё понял! Как только определимся с операцией Гульнары, так сразу позвоню Мехмету и назначу встречу. Первым делом, здоровье девочек!

– И ещё раз спасибо тебе, Ильдар, за всё! Будь осторожен.

– Конечно! – Секундная пауза, подчёркивающая важность вопроса. – Венера, а что мы знаем о злодеях, напавших на девочек?

Ответ прозвучал моментально:

– Да ничего не знаем! Всё так быстро произошло, что никто на рынке не смог запомнить нападавших. Поговорили с армянами, все ищут, но сейчас многие разбежались по округе. А некоторые вообще спрятались на Украине.

– Ладно, Венера! Жди вечером звонка от Диляры.

– Лене ещё раз передай от нас большое спасибо!

– Хорошо. Прямо сейчас переговорим.

Ильдар Ахметов повесил трубку и задумался, разглядывая через огромные стёкла первого этажа гуляющих по парку пациентов. Где-то среди сосен бродит Йохан, надо будет навестить учителя истории, но только не сегодня.

И надо будет обязательно позвонить на стадион Кристалл и ещё раз предупредить юных спортсменов, чтобы не хвастанулись об участии в поиске обидчиков сестёр. Не будем вмешивать слабый пол в наши пацанские дела…

Остался главный вопрос: где взять деньги на операцию Гульнары?»

Роман Тагиров (продолжение - https://dzen.ru/a/aICyZo0cLVkQuc2A)

-2